Тогда уж четырёхвагонки пускать: особой разницы с трёхвагонными не будет, и ничего лепить не надо - всё давно уже изобретено. А двухвагонки всё же нужны.
В Саратове ездит с вагонами 009505 и 009510. Вагоны от 0054 довольно интересные. Всё окна новодельные. Чем то напоминают те, что устанавливали в ЭР9ПК после КР.
Цитата (Хайт, 20.08.2022): > Цитата (RZD123, 20.08.2022): > > А это точно, что ушёл в Александров? > В Данилове ЭП2Д начали работать, наверное и отдали
Так в Данилове явно избыток постоянников. Я вчера был в Ярославле, так целый день без движения на станции простояли ЭД2Т-0024 и ЭП2Д-0193 (но у этой по ходу вылезли какие-то косяки, ибо в кабине А были открыты шкафы). А ещё нигде не засветились ЭД2Т-0014 и ЭД4М 0125 и сборник 1031/1032, и это значит, что они находились в депо. Северная хоть сейчас может вернуть обратно на Московскую ЭД4М-0066, и при этом не ощутит никакого ущерба для обеспечения графика.
Цитата (Сергей Шляпин, 22.08.2022): > А зелёный работает? Он постоянно в одном месте стоит почему-то
Не знаю,сам проходил вчера днём вдоль подъездных путей и он стоял у ворот,а за ним дальше - вагоны,которые по всей видимости выгружали,так что вероятно выезжает,но довольно редко.На самом же подъездном (который за пределами ворот) накат на путях оставляет желать лучшего…
ЧМЭ3-3828 , საქართველოს რკინიგზა
ЧМЭ3-5463 , საქართველოს რკინიგზა
ЧМЭ3-4931 , საქართველოს რკინიგზა