Цитата (Mehanik75, 21.08.2019): > Еще раз говорю как практик,сороковка при ее 40-ка тоннах очень склонен к боксованию, нежели 23-ий при своих 48-ми.
К слову о боксованиях, сравните уже наконец нагрузки колпар у ТГМ23 и 40, там есть ответ, почему у сороковки они более вероятны. И посмотрите какое давление на ТГКМ2, оно заметно выше, чем у всех вышеперечисленных.
Не все ТГМ23 48 тонные. Очень много 44 тонных. И что вы мне хотите доказать? Я считаю, что производитель позиционирует его как замену ТГМ23 и 40. Считаю с опорой на заявленные тяговые показатели. Как у него со вписыванием, это испытания заводские должны показать, а не предположения в комментариях. У ТГК2, по крайней мере, насколько я слышал, проблем с этим не было, а тут похожий агрегат, несколько крупнее и оси разнесены дальше. Я не берусь утверждать, что будет на самом деле.
Еще раз говорю как практик,сороковка при ее 40-ка тоннах очень склонен к боксованию, нежели 23-ий при своих 48-ми. По поводу спарникового механизма у ТГМ23,так я скажу что наличие второй безгребневой пары,не составляет труда вписываться в кривые крутого радиуса
Цитата (Mehanik75, 21.08.2019): > Есть еще фактор по радиусу вписывания в кривой и самое главное вес локомотива.
И что там за фактор? Думаете, дышловой трехосник лучше вписывается, чем безтележечный с двумя осями? А про массу я выше писал, судя по нагрузке от пар, масса ТГМК2 ~40 тонн. Приблизительно такая же, как у ТГМ23 и 40.
Цитата (Санёк93, 21.08.2019): > только один вопрос не учли,финансовый.
Согласен с вами, но это уже другой вопрос. Как и вопрос обучения и подбора кадров.
Цитата (GREK, 21.08.2019): > его позиционируют как замена всем гидравлическим малышам, а не только ТГК2.
Есть еще фактор по радиусу вписывания в кривой и самое главное вес локомотива. Он все равно меньше чем у 23-его. Учитывая даже разницу между ТГМ40 и ТГМ23 по весу, сороковка проигрывает Муромскому в части боксования. Не думаю что ТГМК2 по весу такой же как даже ТГМ40
Цитата (GREK, 21.08.2019): > По хорошему, заменить он должен не столько ТГК2, сколько всю гамму гидравлических тепловозов для малых предприятий, а именно линейку ТГК2, ТГМ23, ТГМ40.
только один вопрос не учли,финансовый. Предприятия,использующие ТГК и ТГМ не располагают средствами на новый тепловоз, это реальность нашей страны... Проще и дешевле отремонтировать старый,но надёжный. Да и зачем например элеватору компьютерный тепловоз,где машинисты в основном пенсионеры
Почему? Масса у ТГМК2 выросла (сужу по возросшей стат. нагрузке от колпары на рельсы, она возросла в полтора раза по сравнению с ТГК2М). Суммарно нагрузка на двух осях ТГМК2, как на трех у ТГМ23 и четырех на ТГМ40. Сила тяги увеличилась, 80 кН на 14 км/ч (не уточнено что именно на этой скорости, но я думаю, что в таблице указана сила тяги именно для поездного режима. Потому что она не может быть такой низкой на маневровых 5 км/ч). В маневровом должно быть гораздо больше, точно не меньше, чем 110 кН у ТГМ23. Дизель, опять же, 367 кВт. В общем, я считаю, что Калугапутьмаш его позиционируют как замена всем гидравлическим малышам, а не только ТГК2.
По хорошему, заменить он должен не столько ТГК2, сколько всю гамму гидравлических тепловозов для малых предприятий, а именно линейку ТГК2, ТГМ23, ТГМ40.
ТУ2-191 , October Railway