С этим снимком вообще много приятных воспоминаний. К слову, был последний или предпоследний день без снега, дальше сильный выпал сразу. Так что повезло отчасти)
Цитата (Ammendorf, 08.01.2022): > andreev, а нет ли кстати этой книги в электронном формате? С удовольствием ознакомился бы. >
Её в бумажном то варианте с трудом можно найти, чего говорить про электронный. О содержании и о том что в ней знаю поскольку друг сумел достать экземпляр пару лет назад.
Цитата (Ammendorf, 08.01.2022): > И я в целом соглашусь полностью с последним абзацем. Мытищи и пытаются и делают, но получается очень уж плохо и головой там похоже думают все реже. Спустя почти 20 лет корытостроения, в москвабаде-2020 даже терпимо ездить. Там кстати похоже пересчитали ходовку и жопой каждый стык уже не ощущаешь, через один. Уже прогресс.
Проблема в банальном отношении к потребителю и заказчику. На скорость не влияет и ладно. А тут Москва взялась за прописывания всего и вся и внезапно выяснилось что могут сделать другой поезд при всём желании. И обратный пример СПб которому подсунули ведро под названием Юбилейный, потому что примут и возражать не будут. А то что при сварке кузова не использовали оснастку и подпирали боковины палками (если не щвабрами), ну это простите извините.
Цитата (Ammendorf, 08.01.2022): > И наконец то обошлись без идиотских прислонно-сдвижных тормозных дверей. Правда более прогрессивные двери сожрали ширину вагона внутри, что печально. Какая религия мешает делать двери как у номерного и с нормальными ВР чтобы закрывались как раньше - резко и с характерным хлопком... Ах да, бизапаснасть.
Двери с карманом в кузове значительно снижают степень шумоизолированности вагона. В этом плане в вагонах с прислонными дверьми всё же тиже, при условии если остальная шумоизоляция по кругу сделана хороша и у вагона нет шумного э/о как на большинстве их моделей.
Цитата (v_gildenberg, 08.01.2022): > Но про метро вообще смешно. Я специально на Красной линии или на оранжевой пропускаю старые поезда чтобы ехать на новых составах. Как они там Москва-2020!? Ибо в старых гул такой стоит что в моих «эйрподовских» наушниках не слышно ни музыки, ни собеседника. Да и там зарядить телефон не могу. Из - за этого не люблю зелёную ветку с этим старьем. Более того, когда свободно то можно в новых составах пойти напроход - порой выиграешь минуту и успеешь на ближайшую электричку или автобус. Я обыкновенный потребитель услуг метро , мне нужна качественная и комфортная поездка.
Я и не писал что Москва 2020 плохой вагон. Это действительно большой шаг вперёд по многим пунктам. И безусловно комфорт важен.
Цитата (Чока, 10.01.2022): > Эээ, как это может доступ к подвагонному отличаться, если делали по одним чертежам?
Никто и не менял доступ. Вносили ряд изменений, где-то немного по другому укладывали проводку и тд. Надо поднять и посмотреть сравнение изменений по тому-же номерному семейству. ЛВЗ будучи по сути младшим братом МВМ собирал вагонов сильно меньше и в менее промышленных масштабах, отсюда и подход немного другой.
Цитата (Ammendorf, 10.01.2022): > Уже было отмечено выше: > > Цитата (andreev, 08.01.2022): > > Там на самом деле были доработки и в сборке и в принципе в отношении к производству. Всё это кстати есть в книге по истории ЛВЗ им Егорова.
2ТЭ116-524, Private carriers
2ТЭ116-1710, Private carriers