ავტორის სურათზე კომენტარები Nyanvan

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 31323334353637 ··· 173»»
ლინკები
Nyanvan · Msk · 03.03.2022 14:06 MSK
ფოტოები: 1347
Все ещё хочу снять так и 116+116У+КМ от БТСа. Ибо с РЖД недавно вышло: https://railgallery.ru/photo/2257/
0
+0 / –0
ლინკები
Nyanvan · Msk · 03.03.2022 14:06 MSK
ფოტოები: 1347
С этим снимком вообще много приятных воспоминаний. К слову, был последний или предпоследний день без снега, дальше сильный выпал сразу. Так что повезло отчасти)
+1
+1 / –0
ლინკები
Konstanz · Gor · 03.03.2022 11:42 MSK
ფოტოები: 113
Картина!
+2
+2 / –0
ლინკები
Eugene · Y-Ur · 03.03.2022 08:25 MSK
ფოტოები: 719
О да, Ещё в первый раз этот снимо зашёл)))
+2
+2 / –0
ლინკები
lumberjack · Ингаир · 03.03.2022 08:05 MSK
ფოტოები: 222
Офигенно!
+2
+2 / –0
ლინკები
АСК75 · 24.02.2022 07:27 MSK
Дед, сын и прихлебатель)
0
ლინკები
Ammendorf · 23.02.2022 14:26 MSK
И ни одного ТЭП70, что для Волоколамска не привычно...
+5
ლინკები
Nyanvan · 23.02.2022 14:21 MSK
Довольно редкий вариант трёх разных тепловозов в кадре. Жаль ещё у всех окрас ржд, но хоть так.
+3
ლინკები
7-zip · 14.02.2022 18:21 MSK
Сколько тут пар грузовых в сутки?
0
ლინკები
Nyanvan · 14.02.2022 12:05 MSK
Пасиба)
+1
ლინკები
LevM_34 · 14.02.2022 11:00 MSK
Кайф
+1
ლინკები
Nyanvan · 06.02.2022 10:23 MSK
Да 321 тапок с ЭС2ГП-016.
+2
ლინკები
Михаил Иванов · 06.02.2022 09:13 MSK
Справа теплоласточка на Питер.
0
ლინკები
Андрюха Железнодорожник · 13.01.2022 23:37 MSK
Цитата (Ammendorf, 13.01.2022):
> Нет. Это грязь, летящая с колпар цистерн в дождь...

Теперь ясно, спасибо))
0
ლინკები
Ammendorf · 13.01.2022 19:16 MSK
Нет. Это грязь, летящая с колпар цистерн в дождь...
+7
ლინკები
Typhoon · 13.01.2022 19:10 MSK
это песок, что подавался при штурме подъёмов. скорей всего
+1
ლინკები
Андрюха Железнодорожник · 13.01.2022 19:07 MSK
Что это за грязь на морде???
На ржавчину вроде не похоже.
0
ლინკები
andreev · 11.01.2022 20:33 MSK
Цитата (Ammendorf, 08.01.2022):
> andreev, а нет ли кстати этой книги в электронном формате? С удовольствием ознакомился бы.
>

Её в бумажном то варианте с трудом можно найти, чего говорить про электронный. О содержании и о том что в ней знаю поскольку друг сумел достать экземпляр пару лет назад.


Цитата (Ammendorf, 08.01.2022):
> И я в целом соглашусь полностью с последним абзацем. Мытищи и пытаются и делают, но получается очень уж плохо и головой там похоже думают все реже. Спустя почти 20 лет корытостроения, в москвабаде-2020 даже терпимо ездить. Там кстати похоже пересчитали ходовку и жопой каждый стык уже не ощущаешь, через один. Уже прогресс.

Проблема в банальном отношении к потребителю и заказчику. На скорость не влияет и ладно. А тут Москва взялась за прописывания всего и вся и внезапно выяснилось что могут сделать другой поезд при всём желании. И обратный пример СПб которому подсунули ведро под названием Юбилейный, потому что примут и возражать не будут. А то что при сварке кузова не использовали оснастку и подпирали боковины палками (если не щвабрами), ну это простите извините.


Цитата (Ammendorf, 08.01.2022):
> И наконец то обошлись без идиотских прислонно-сдвижных тормозных дверей. Правда более прогрессивные двери сожрали ширину вагона внутри, что печально. Какая религия мешает делать двери как у номерного и с нормальными ВР чтобы закрывались как раньше - резко и с характерным хлопком... Ах да, бизапаснасть.

Двери с карманом в кузове значительно снижают степень шумоизолированности вагона. В этом плане в вагонах с прислонными дверьми всё же тиже, при условии если остальная шумоизоляция по кругу сделана хороша и у вагона нет шумного э/о как на большинстве их моделей.




Цитата (v_gildenberg, 08.01.2022):
> Но про метро вообще смешно. Я специально на Красной линии или на оранжевой пропускаю старые поезда чтобы ехать на новых составах. Как они там Москва-2020!? Ибо в старых гул такой стоит что в моих «эйрподовских» наушниках не слышно ни музыки, ни собеседника. Да и там зарядить телефон не могу. Из - за этого не люблю зелёную ветку с этим старьем. Более того, когда свободно то можно в новых составах пойти напроход - порой выиграешь минуту и успеешь на ближайшую электричку или автобус. Я обыкновенный потребитель услуг метро , мне нужна качественная и комфортная поездка.

Я и не писал что Москва 2020 плохой вагон. Это действительно большой шаг вперёд по многим пунктам. И безусловно комфорт важен.


Цитата (Чока, 10.01.2022):
> Эээ, как это может доступ к подвагонному отличаться, если делали по одним чертежам?

Никто и не менял доступ. Вносили ряд изменений, где-то немного по другому укладывали проводку и тд. Надо поднять и посмотреть сравнение изменений по тому-же номерному семейству. ЛВЗ будучи по сути младшим братом МВМ собирал вагонов сильно меньше и в менее промышленных масштабах, отсюда и подход немного другой.
0
ლინკები
Чока · 11.01.2022 15:55 MSK
Цитата (Ammendorf, 10.01.2022):
> Уже было отмечено выше:
>
> Цитата (andreev, 08.01.2022):
> > Там на самом деле были доработки и в сборке и в принципе в отношении к производству. Всё это кстати есть в книге по истории ЛВЗ им Егорова.

Это уже не по одним чертежам получается.
0
««1 ··· 31323334353637 ··· 173»»