ავტორის სურათზე კომენტარები Komissaroff83

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
ModgaHead · 26.04.2013 17:45 MSK
Стоп-машина и бегом на горку ? :)
+1
ლინკები
rex · 26.04.2013 12:35 MSK
Очень красиво! Тепловоз красиво покрашен
+3
ლინკები
Komissaroff 83 · 25.04.2013 18:06 MSK
Что есть то есть
+1
ლინკები
граббер · 25.04.2013 17:56 MSK
Места тут для съёмки просто зашибенные!!!!
+2
ლინკები
alex gsm · 25.04.2013 17:01 MSK
Спасибо, просто мало знаком с новыми выпусками 116-ых
0
ლინკები
runb · 25.04.2013 11:18 MSK
Цитата (Красиля Александр, 24.04.2013):
> Цитата (alex gsm, 24.04.2013):
> > Интересно, а что это за светлые люки или окна, или не пойми чё
>
> Зачехление жалюзи ЭТ.

Зачехления там нет, это сами жалюзи, просто они выделяются на фоне крыши, так как их красят серебрянкой. Раньше красили как и крышу, но обычная краска быстро выгорала.
0
ლინკები
ЮмЗ Е2 · 25.04.2013 00:19 MSK
Почему-то вспомнилась эта фотка http://trainpix.org/photo/48929/
+1
ლინკები
Махно · 24.04.2013 19:37 MSK
Причём это вагон-буфет судя по окнам.
+1
ლინკები
azimut3000 · 24.04.2013 16:25 MSK
КТСМ - комплекс технических средств многофункциональный. Модификаций несколько от устаревших (с релейными шкафами) до современных (плат-модулей). Если не ошибаюсь, то самая последняя модификация -02Д

Ещё информация по ПОНАБ, ДИСК, КТСМ:
http://scbist.com/ktsm-ponab/2304-dokumentaciya-ktsm.html
http://wwwboards.auto.ru/railways/14429.html
0
ლინკები
tsyganenko82 · 24.04.2013 16:20 MSK
Это устройство для смазывания гребней бандажей. Стоят перед кривыми с той стороны в которую центробежные силы сместят кол. пару и будет повышенное трение гребней об внутренние грани головок рельсов.
+2
ლინკები
ModgaHead · 24.04.2013 16:19 MSK
Cтранное название и не совсем понятное назначение, но спасибо за информацию
0
ლინკები
azimut3000 · 24.04.2013 16:14 MSK
Вообще сейчас много интергаций напольных устройств между собой, так что может быть.
http://expo.rzd.ru/static-collage/public...TURE_ID=17

"Система мониторинга КТСМ размещается в шкафу управления рельсосмазывателя. Рельсосмазыватель, оборудованный КТСМ, передает информацию о количестве расходных материалов (давление, напряжение батареи, наличие смазки), о количестве осей, о режимах и установках, номер шкафа и др. Передача информации осуществляется автоматически с задаваемой периодичностью (минимальная периодичность - каждый день, максимальная – каждая неделя). Кроме того, передается информация при снижении количества расходных материалов до минимальных (давление – 10 кгс/см2, смазка 1 л, напряжение 9В) и при полном расходе материалов".
0
ლინკები
Hunter · 24.04.2013 16:11 MSK
Хм, по-моему, перед тепловозом обычный гребнесмазыватель.
+1
ლინკები
azimut3000 · 24.04.2013 15:19 MSK
Должна быть одна разновидность КТСМ-ов, счетчиков осей или что-то в этом роде. Ящик с электроникой совсем маленький.
+1
ლინკები
ModgaHead · 24.04.2013 15:17 MSK
Перед локомотивом на рельсах желтая коробочка - какое ее назначение ?
+1
ლინკები
Красиля Александр · 24.04.2013 13:35 MSK
Цитата (alex gsm, 24.04.2013):
> Интересно, а что это за светлые люки или окна, или не пойми чё

Зачехление жалюзи ЭТ.
+1
ლინკები
alex gsm · 24.04.2013 12:49 MSK
Интересно, а что это за светлые люки или окна, или не пойми чё ))) чуть правее дверей на крыше?
+1
ლინკები
граббер · 24.04.2013 07:25 MSK
Цитата (Ridder, 23.04.2013):
> фирменного "Псков"?!

Мне тоже не могло показаться...
+1
ლინკები
Ridder · 24.04.2013 02:10 MSK
первый вагон от фирменного "Псков"?!-
+1
ლინკები
Алексей Задонский · 23.04.2013 22:50 MSK
Сила!
+2