ავტორის სურათზე კომენტარები Shtaket

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
dymon.z · 28.02.2011 22:20 MSK
Сдвоенный состав.
0
ლინკები
foboz · 28.02.2011 18:52 MSK
Эххх было время...а теперь чебураторы...
+1
ლინკები
Иван Волков · 05.02.2011 23:25 MSK
спасибо.
0
ლინკები
Shtaket · 05.02.2011 21:36 MSK
Это не заводская.
0
ლინკები
Иван Волков · 05.02.2011 20:47 MSK
А где можно про их ТТХ узнать?
0
ლინკები
Иван Волков · 05.02.2011 20:46 MSK
Такая окраска у них была с завода, или это чьё-то творчество?
0
ლინკები
Shtaket · 29.01.2011 18:57 MSK
Ну да, на тот момент не работал.
0
ლინკები
Иван Волков · 29.01.2011 13:44 MSK
Не использовался в те дни?
0
ლინკები
Михаил Исаков · 26.01.2011 16:40 MSK
Не такой уж и совсем редкий. Просто большая часть их в промышленности, и попадаются нечасто.
0
ლინკები
_GO · 26.01.2011 16:09 MSK
редкий девайс
0
ლინკები
Иван Волков · 26.01.2011 00:43 MSK
Когда списан и почему?
0
ლინკები
LVM · 25.01.2011 22:21 MSK
Родные места
0
ლინკები
Shtaket · 23.01.2011 09:57 MSK
Да, так и стоит на этом же месте.
+1
ლინკები
Sathan · 23.01.2011 08:58 MSK
Не удивлюсь, если его списали вместе с новым дизелем и гидропередачей.
Если не ошибаюсь, сейчас это голова стоит как и на фото на территории восстановительного поезда ст. Тула-1 и используется на учениях.
+4
ლინკები
Алексей Задонский · 22.01.2011 22:24 MSK
Да, стандартная составность - 4 вагона. А еще и 12 можно: http://trainpix.org.ua/photo/6116/
0
ლინკები
LVM · 22.01.2011 20:32 MSK
По-моему 4, но еще их по СМЕ соединять можно, тогда 8 будет
0
ლინკები
Иван Волков · 22.01.2011 00:46 MSK
а сколько вагонов может быть максимум в составе Д1?
+1
ლინკები
Алексей Задонский · 19.01.2011 23:56 MSK
Пусть и смазано, но сейчас это фото бесценно, спасибо! Последнее лето работы ЧС2 на МСК ЖД...
0
ლინკები
Shtaket · 11.01.2011 23:55 MSK
Этим летом бегала...
0