Всю жизнь, сколько помню (конец 70-х, все 80-е), ходил ДР-1 Унеча-Кричев Белорусский дороги. А через Сураж ходили еще пассажирские Унеча-Гродно, Донец-Орша и летний Харьков-Орша (Харьков-Витебск). АЧ появились только в 90-х, а на направлениях Брянск-Унеча-Гомель ходили пригородные поезда из ЦМВ (старые с деревянными полками на рессорных тележках).
А интересно а в 80-е был какой нибудь АЧ2 от Брянска до Суража ходил? или эту ветку всю жизнь обслуживала белорусская железная дорога прошу помощи важно знать
Цитата (Stef, 04.08.2013): > Цитата (pogruzmen, 04.08.2013): > > .И этот электровоз такой же древний и он уже своё отработал с лихвой > > Это "древний электровоз" ещё даст фору многим новым электровозам(типа ЭП1М). И об этом писалось ни раз. В т. ч. и на этом сайте
Машина вещь - одна из самых надёжных, когда ходили на участке Пенза - Ртищево по СМЕ машинисты ничего не боялись, можно было уехать с любым поездом в любом месте.
Да жаль,но время не стоит на месте,а вместе с ним и техника уходит в прошлое.Надо идти в ногу со временем.Если показать автомобиль 1967 года выпуска и тем более на ходу все удивятся этому.И этот электровоз такой же древний и он уже своё отработал с лихвой
Пользователь, участник, а может сразу просто юзер?... Жаль, что до вас так и не дошло :( Пройдет еще немного времени и вы все будете по его книгам и данным опираться на весь выпуск ТПС. Как это было "по-Ракову"...
ДРБ1М-051, Belarusian Railway