ავტორის სურათზე კომენტარები Mehanik75

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 16171819202122 ··· 24»»
ლინკები
Mehanik75 · 23.09.2013 14:21 MSK
Скорее вагон-лаборатория,к поздравлениям присоединяюсь!!!
+5
ლინკები
Ирина · 23.09.2013 13:54 MSK
Вагон в сплотке - просто вагон сопровождения или вагон-лаборатория?
+3
ლინკები
azimut3000 · 23.09.2013 13:54 MSK
75000-е фото, поздравляем!
+8
ლინკები
Ирина · 23.09.2013 13:35 MSK
Электровоз 2ЭС10-029 проходил на кольце испытания на наличие резонансов в колесных парах, вызывающих повышенные нагрузки на бандаж. На третьем пути кольца нашли на одной частоте резонансы, но с допустимыми амплитудами. Следующий этап - испытания на Свердловской дороге в реальных условиях, поскольку на кольце пути идеальные или близкие к этому. Испытания проводятся с установленной старой версией программного обеспечения, которая была на 2ЭС10 до марта 2013 года и именно с ней происходили изломы бандажей. Потом будут проверять на наличие резонансов новую программу.

С новой программой и после обточки/замены бандажей ни одного случая.
+7
ლინკები
Ластовка М.О. · 23.09.2013 13:13 MSK
Черметы собрались... Это 029-й не так давно в Питере забор подпирал http://trainpix.org/photo/52610/
+1
ლინკები
Leonardo · 23.09.2013 13:09 MSK
А почему 3 гранита если в щербинке их было 2?
+2
ლინკები
Solonetskiy_a · 05.09.2013 15:08 MSK
Всю жизнь, сколько помню (конец 70-х, все 80-е), ходил ДР-1 Унеча-Кричев Белорусский дороги. А через Сураж ходили еще пассажирские Унеча-Гродно, Донец-Орша и летний Харьков-Орша (Харьков-Витебск). АЧ появились только в 90-х, а на направлениях Брянск-Унеча-Гомель ходили пригородные поезда из ЦМВ (старые с деревянными полками на рессорных тележках).
0
ლინკები
коба · 01.09.2013 16:56 MSK
А интересно а в 80-е был какой нибудь АЧ2 от Брянска до Суража ходил? или эту ветку всю жизнь обслуживала белорусская железная дорога прошу помощи важно знать
0
ლინკები
Mehanik75 · 04.08.2013 18:35 MSK
Они везде себя отлично зарекомендовали!!!
0
ლინკები
Pakarkin · 04.08.2013 18:32 MSK
Цитата (Stef, 04.08.2013):
> Цитата (pogruzmen, 04.08.2013):
> > .И этот электровоз такой же древний и он уже своё отработал с лихвой
>
> Это "древний электровоз" ещё даст фору многим новым электровозам(типа ЭП1М). И об этом писалось ни раз. В т. ч. и на этом сайте

Машина вещь - одна из самых надёжных, когда ходили на участке Пенза - Ртищево по СМЕ машинисты ничего не боялись, можно было уехать с любым поездом в любом месте.
+1
ლინკები
Mehanik75 · 04.08.2013 12:10 MSK
Согласен с тобой Санек!
0
ლინკები
Stef · 04.08.2013 11:44 MSK
Цитата (pogruzmen, 04.08.2013):
> .И этот электровоз такой же древний и он уже своё отработал с лихвой

Это "древний электровоз" ещё даст фору многим новым электровозам(типа ЭП1М). И об этом писалось ни раз. В т. ч. и на этом сайте
+2
ლინკები
pogruzmen · 04.08.2013 11:26 MSK
Да жаль,но время не стоит на месте,а вместе с ним и техника уходит в прошлое.Надо идти в ногу со временем.Если показать автомобиль 1967 года выпуска и тем более на ходу все удивятся этому.И этот электровоз такой же древний и он уже своё отработал с лихвой
0
ლინკები
Lokfuehrer · 03.08.2013 23:33 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 03.08.2013):
> Напомнило это: http://trainpix.org/photo/53510/
И это http://www.train-photo.ru/details.php?im...ode=search
+1
ლინკები
URAGAN · 03.08.2013 23:16 MSK
Эх (((
0
ლინკები
Mehanik75 · 03.08.2013 23:15 MSK
Определенно сходство есть ))
0
ლინკები
Ластовка М.О. · 03.08.2013 23:00 MSK
Напомнило это: http://trainpix.org/photo/53510/
+2
ლინკები
Mehanik75 · 03.08.2013 21:32 MSK
Вот и все(((
0
ლინკები
Машинист пивного крана · 16.07.2013 20:06 MSK
Добрался до записей - табличка на нём была 1978 года, в середине 90-х модернизирован на БМЗ.
+1
ლინკები
Mehanik75 · 16.07.2013 16:04 MSK
Максим,я ни как не обидел этого почтенного Человека,не оскорбил и уж тем более не унижал. Мое отнашение к Нему,только с почтением!
0
««1 ··· 16171819202122 ··· 24»»