Электровоз 2ЭС10-029 проходил на кольце испытания на наличие резонансов в колесных парах, вызывающих повышенные нагрузки на бандаж. На третьем пути кольца нашли на одной частоте резонансы, но с допустимыми амплитудами. Следующий этап - испытания на Свердловской дороге в реальных условиях, поскольку на кольце пути идеальные или близкие к этому. Испытания проводятся с установленной старой версией программного обеспечения, которая была на 2ЭС10 до марта 2013 года и именно с ней происходили изломы бандажей. Потом будут проверять на наличие резонансов новую программу.
С новой программой и после обточки/замены бандажей ни одного случая.
Всю жизнь, сколько помню (конец 70-х, все 80-е), ходил ДР-1 Унеча-Кричев Белорусский дороги. А через Сураж ходили еще пассажирские Унеча-Гродно, Донец-Орша и летний Харьков-Орша (Харьков-Витебск). АЧ появились только в 90-х, а на направлениях Брянск-Унеча-Гомель ходили пригородные поезда из ЦМВ (старые с деревянными полками на рессорных тележках).
А интересно а в 80-е был какой нибудь АЧ2 от Брянска до Суража ходил? или эту ветку всю жизнь обслуживала белорусская железная дорога прошу помощи важно знать
Цитата (Stef, 04.08.2013): > Цитата (pogruzmen, 04.08.2013): > > .И этот электровоз такой же древний и он уже своё отработал с лихвой > > Это "древний электровоз" ещё даст фору многим новым электровозам(типа ЭП1М). И об этом писалось ни раз. В т. ч. и на этом сайте
Машина вещь - одна из самых надёжных, когда ходили на участке Пенза - Ртищево по СМЕ машинисты ничего не боялись, можно было уехать с любым поездом в любом месте.
Да жаль,но время не стоит на месте,а вместе с ним и техника уходит в прошлое.Надо идти в ногу со временем.Если показать автомобиль 1967 года выпуска и тем более на ходу все удивятся этому.И этот электровоз такой же древний и он уже своё отработал с лихвой
ГТ1-001 , Sverdlovsk Railway
2ЭС10-061 , Sverdlovsk Railway
2ЭС10-060 , Sverdlovsk Railway
2ЭС10-029 , Sverdlovsk Railway