Редко бывает секции не разворачивают, а сцепляют с ранее развернутыми и отправляют с поездами в двухсекционном варианте. А на фото просто перегонка в депо, т.к. идёт "пакет" вечерних поездов как в четную, так и нечетную сторону и занимать станцию нет смысла. Бригаде УТ-шки нужно отдыхать, а тут как раз увезут в депо электровозом ). 2-й путь здесь нечетный главный, кстати...
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.09.2013): > Приехал с поездом, отцепили, а попой вперёд на половинках нельзя - отманеврировали электрическим "камрадом" :)
Чего гадать? Оба локомотива из-под поездов пойдут в депо. Сцепили оба, что бы станцию не занимать
Только один хрен круг как не работал у нас, так и не работает. Здесь секция не развернута ещё, обычно берут ЧМУ-хой и везут на Средневолжскую через Смышляевку. ЧС7 врядли под эту операцию дали... По времени машина из-под скорого Оренбург-Москва.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.09.2013): > а попой вперёд на половинках нельзя а как же здесь?http://trainpix.org/photo/70072/ при том действие все в той-же Самаре
Граббер! Ляг, поспи - и все пройдет! Перестань смешить мои тапочки. Миллеру лучше напиши, где обещанная газификация Пыталово к 2012 году? А сам Медведев (будучи Президентом России) обещал...
Цитата (stepanov-ka, 03.08.2013): > Если всё так плохо, то уж лучше в музей эту машину, чем на порезку.
Помнится мне, в музей его взять Игорь отказался. Ну а сейчас, Варшава переживает хреновые времена, им точно не до 001-го. А остальные музеи в России работают ТОЛЬКО на отписанном свыше. Это не музеи, а базы запаса по сути. Варшава - единственный в России нормальный музей, занимающийся продвижением своих интересов в ОАО и иным поиском экспонатов.
ЧС7-210 , South Urals Railways