ავტორის სურათზე კომენტარები Вальдир

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 32333435363738 ··· 44»»
ლინკები
35 VM1603 · 25.11.2014 13:39 MSK
Нормативный документ устанавливающий межремонтные пробеги, основополагающий документ на котором строится цикл ремонтов для обеспечения безопасной и гарантированной работоспособности подвижного состава между соответствующими видами ремонта. Как бы хорошо и устойчиво ПС не работал, но если с ним что то случится при превышении нормы пробега, и не дай бог пострадают люди и будет нанесен большой материальный ущерб, то дальше только один путь - в прокуратуру.
0
ლინკები
Ammendorf · 25.11.2014 12:41 MSK
Цитата (GAFF, 24.11.2014):
> Вот я и не понимаю, зачем списывать хорошую машину по каким-то там срокам-пробегам

Тогда не пишите всякий бред, если не понимаете. Или объясните, как по вашему, депо должно эксплуатировать машину с полным исчерпанием ресурсов по тяжелым видам ремонта (При том важном условии что машину по приказам сверху, на завод уже не берут).
ЭР2 московской дороги, в каком бы "расчудесном" состоянии не были, бегают на честном слове, 1 крыле, и на трех ТР-2 подряд, потому что ремонт тяжелее запретили, а ездить на чем то надо. УВЫ. Но до исчерпания межремонтных пробегов по заводскому ремонту.
0
ლინკები
GAFF · 24.11.2014 18:20 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 24.11.2014):
> Вы знаете пробеги всех машин? Откуда выводы? По номеру просто?

Примерно. Депо Тула территориально самое близкое ко мне и там работает мой сосед.
Выводы с его рассказов.
Например о том, как списали практически идеальную 1238, у который любимый пробег уже "подошёл". Зато приняли 1320 с недопробегом, которая в первом же рейсе на Москву намертво встала на Львовской.
Вот я и не понимаю, зачем списывать хорошую машину по каким-то там срокам-пробегам, взамен получать подобный хлам и потом на парах и в мыле вокруг графика бегать?
Если что, всё образно.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.11.2014):
> А про новьё - если вспомнить как давно Новомосковск/Тулу приходило что-то с завода

Если не ошибаюсь, только ЭР2-682 в Тулу новая и пришла, но это было ооочень много лет назад.

Нет, не одна. ЭР2-587, 588, 590, 591 (1966), ЭР2-658 (1967), ЭР2-682 (1970).
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 24.11.2014 16:05 MSK
На самом деле недалеко от истины - 1332 не жаловали в хорошие машины. А про новьё - если вспомнить как давно Новомосковск/Тулу приходило что-то с завода ... Самая новая там сейчас - ЭД4-0014 с дебильным салоном (а ля ЭД4М-0358 и те, что на ОКТ) после Красноярска.
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 24.11.2014 15:53 MSK
Цитата (GAFF, 24.11.2014):
> Вот совершенно необъяснимо, зачем списывать хорошие машины,

Вы знаете пробеги всех машин? Откуда выводы? По номеру просто?
0
ლინკები
GAFF · 24.11.2014 15:41 MSK
Цитата (Ammendorf, 21.11.2014):
> Туле жестоко не на чем ездить...

Они посписывали нормальные ЭРки, видимо, в надежде, что им дадут новые машины. Те, которые передали им в конце 90-х и довольно давно обслуживаются в Туле в нормальном состоянии и живые. Например, 1133 и 1152.
1238 и 1304 было вообще списывать глупо. Вот совершенно необъяснимо, зачем списывать хорошие машины, а взамен получать такой хлам, в виде 1332.
0
ლინკები
Ammendorf · 24.11.2014 13:22 MSK
Мартена у нас в средней полосе днем с огнем не сыскать, ну если только НЛМК, а так он все больше за Уралом...
0
ლინკები
Lasselan · 24.11.2014 13:09 MSK
Цитата (GAFF, 24.11.2014):
> Цитата (Artemio, 15.11.2014):
> > электропоезд передан в ТЧ-22
>
> А что, есть прямое сообщение Тула-Люберцы?

Есть спец рейсы из любого депо в Люберцы, с заездом в мартен))
0
ლინკები
GAFF · 24.11.2014 11:35 MSK
Цитата (Artemio, 15.11.2014):
> электропоезд передан в ТЧ-22

А что, есть прямое сообщение Тула-Люберцы?
0
ლინკები
Ammendorf · 21.11.2014 00:40 MSK
Участок... Забудьте про такой шик. Если раньше было еще более-менее закрепление на Орловско-Курскую Дирекцию и на Москву, то сейчас тасуют машины как горячие пирожки. Туле жестоко не на чем ездить...
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 21.11.2014 00:11 MSK
Если не обрезали, то до Курска регулярно (насколько это сейчас применимо) ездят.
0
ლინკები
Artemio · 21.11.2014 00:05 MSK
Цитата (ЭР2Р-7015, 20.11.2014):
> но вроде бы до Курска редко доезжают

Это ещё почему? Ничего подобного.
0
ლინკები
ЭР2Р-7015 · 20.11.2014 18:42 MSK
Цитата (ЭД4М-0395, 18.11.2014):
> Какой участок?

Если появился в Москве, то никакой. Участок Тула обслуживает линию Тула-Орёл-Курск(но вроде бы до Курска редко доезжают), участок Новомосковск-линию Тула-Узловая-Новомосковск, а такие машины, как ЭМ2-008, ЭД4-0014 не имеют в базе никаких примечаний.
P.S. Можно, конечно, назвать участок Москва, ТЧ Новомосковск.
0
ლინკები
Саня21 · 18.11.2014 21:10 MSK
а что в Брянске тоже уже по 2 вагона цепляют? И кстати, какой второй вагон и какой маршрут?
0
ლინკები
ЭД4М-0395 · 18.11.2014 00:15 MSK
Какой участок?
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 16.11.2014 23:28 MSK
Всё верно, передан.
0
ლინკები
Lasselan · 16.11.2014 20:47 MSK
Добавьте в описание "С фирменным поездом № 24 "Одесса" Одесса - Москва
0
ლინკები
Artemio · 15.11.2014 01:18 MSK
Есть инфа, что электропоезд передан в ТЧ-22. Насколько это может соответствовать действительности?
0
ლინკები
Ирина · 13.11.2014 15:24 MSK
Да тут слухи пошли, что экспозиция закрыта, не знаю, откуда и верно ли.
0
ლინკები
stepanov-ka · 13.11.2014 15:02 MSK
Цитата (35 VM1603, 09.11.2014):
> Тележки на этом вагоне были по типу прицепных ЭР22 - 15(09). Такие же были на поезде "Русская тройка". Благодаря этим поездам и появилась тележка ЭР200.

В предыдущем моём комментарии выложены ссылки на фото тележек, где отчётливо видно — что на вагоне СВЛ были люлечные тележки, аналогичные тележкам ЭР22. Вагоны РТ-200 и ЭР200 стоят на безлюлечных тележках ТСК-1 и ТСК-2, которые с тележками ЭР22 имеют мало чего общего.

Цитата (Чока, 10.11.2014):
> Где сейчас в Питере вообще можно купить билет в музей и посмотреть экспозицию, есть такое место или нет?

Экспозиция техники на путях бывшего Варшавского вокзала, не слышали о такой? http://railway-museum.ru/collection/trains.html
0
««1 ··· 32333435363738 ··· 44»»