Цитата (Кошакур, 25.06.2020): > При попытках вождения угля по 6300 тонн на от Смоляниново до Находки восемью (!) секциями ВЛ80-ов - четыре в голове и четыре толкачом в поезде на подъеме 27 тыс. в кривых малого радиуса (170 метров и менее) из-за сумасшедшей силы тяги толкача в поезде зимой ломали автосцепки.
Цитата (Кошакур, 25.06.2020): > Вот почему самые первые серийные "Ермаки" стали поступать в депо Смоляниново (что позволило по схеме 4+4 везти до Находки уже 6300 тонн унифицированной нормы массы поезда от углепогрузочных станций Кузбасса).
Цитата (wolf92, 29.06.2020): > А в чём разница? Те же 4 секции в толкаче и 4 в голове
Вот поэтому, для равномерной передачи тяговых усилий, на ВЛ85 были применены наклонные тяги, которые затем перекочевали и на Ермаки. Но по этой же причине Ермаки реализовывали меньшую силу тяги на пределе сцепления, по сравнению с ВЛ80, вплоть до момента внедрения поосного регулирования.
Цитата (wolf92, 29.06.2020): > Цитата (Кошакур, 25.06.2020): > > ВЛы отдали - и слава богу. При попытках вождения угля по 6300 тонн на от Смоляниново до Находки восемью (!) секциями ВЛ80-ов - четыре в голове и четыре толкачом в поезде на подъеме 27 тыс. в кривых малого радиуса (170 метров и менее) из-за сумасшедшей силы тяги толкача в поезде зимой ломали автосцепки>
> Цитата (Кошакур, 25.06.2020): > > Вот почему самые первые серийные "Ермаки" стали поступать в депо Смоляниново (что позволило по схеме 4+4 везти до Находки уже 6300 тонн унифицированной нормы массы поезда от углепогрузочных станций Кузбасса>
> А в чём разница? Те же 4 секции в толкаче и 4 в голове>
Цитата (wolf92, 29.06.2020): > Если только. Но дури тоже много, если на полную врубить>
Не только (поосное регулирование, кстати, только на 4ЭС5К и на некоторых "поздних" 3ЭС5К, про наличие поосного на "тамошних" 2ЭС5К не знаю). Еще и конструктивно измененная тележка с наклонными тягами (при которых снижается склонность электровоза к разносному боксованию) вместо шкворней и отсутствием листовых рессор, автоматическое регулирование силы тяги по току ТЭД и скорости, а также МСУД. Всего этого не было как на ВЛ80Р, так и на ВЛ80С, работавших до "Ермаков" на участке Уссурийск-Находка. А с дурью - так на то и машинист в кабине находится, чтобы эту самую дурь "за вожжи" держать.
Цитата (Кошакур, 25.06.2020): > ВЛы отдали - и слава богу. При попытках вождения угля по 6300 тонн на от Смоляниново до Находки восемью (!) секциями ВЛ80-ов - четыре в голове и четыре толкачом в поезде на подъеме 27 тыс. в кривых малого радиуса (170 метров и менее) из-за сумасшедшей силы тяги толкача в поезде зимой ломали автосцепки
Цитата (Кошакур, 25.06.2020): > Вот почему самые первые серийные "Ермаки" стали поступать в депо Смоляниново (что позволило по схеме 4+4 везти до Находки уже 6300 тонн унифицированной нормы массы поезда от углепогрузочных станций Кузбасса)
А в чём разница? Те же 4 секции в толкаче и 4 в голове
Цитата (monarev, 25.06.2020): > Цитата (wolf92, 25.06.2020): > > Путнего там мало. ВЛы все отдали, остались одни Ермаки. Пассы под ЭП1 и ЭП1П, ВЛ60 не встречаются > и не встретятся )) все списано.> Цитата (monarev, 26.06.2020): > на ДВЖД да ,все списано >
Понятно, спасибо за информацию! Цитата (wolf92, 25.06.2020): > Цитата (Кошакур, 25.06.2020): > > ВЛы отдали - и слава богу > Так речь не только о перевалах. В Хабаровске они же могли работать. Отдали и отдали. Поэтому теперь там скучно снимать электротягу>
И в Смоляниново, и в Хабаровске с ВЛ-ов и начинали работать на электротяге. В Смоляниново с еще ВЛ60р (одновременно с Вихоревкой), потом перешли на ВЛ80Р (одновременно с Боготолом). А Хабаровск начинал с ВЛ80Т, потом основной серией стал ВЛ80С, в пассажирском движении - ВЛ60К (и гораздо позже - ЭП1 "нулевки" одновременно с Красноярском). На ВЛ80Т,С (о двух секциях) Облучье и Хабаровск возили грузовые поезда массой по 4200 тонн, поступавшие с Заб.ж.д. А когда завершили электрификацию последнего участка Транссиба, то в целях сокращения количества локомотивов в обороте, уменьшения количества локомотивных бригад и экономии пропускной способности с одновременным увеличением протяженности полигонов обращения электровозов ДВ ж.д. и Заб.ж.д. корпоративным парком (сначала от Карымской до Хабаровска-2, а позже - до Смоляниново), подняли весовые нормы до 6300 тонн с формированием электровозов ВЛ80С в три секции. Но такая работа электровозов в суровых условиях Забайкалья и Дальнего Востока была непростой. Думаю, локомотивные бригады в тех местах, пересев на "Ермаки", о ВЛ-ах ничуть не жалеют. Да и ремонтники депо, уйдя от разносерийности парка, считаю, вздохнули с облегчением. Так что фотайте ВЛ-ы на других дорогах (пока они там еще остались, ибо замена парка придет и туда - как бы хороши ни были ВЛ-ы, они не вечны).
Не так много фотографов из Дальнего Востока, и не всем фотографам из Европейской части довелось посетить эти интересные места. С воодушевлением ждем новые фотографии из этих красивых мест, неважно - с каким подвижным составом!
Цитата (Кошакур, 25.06.2020): > ВЛ60К оставались "помазками" - их что, уже все списали?
Судя по базе, да. На Красноярской ЖД последние тоже вот-вот спишут. Ни один помозком у нас не работает. В хоз. поездах.
Цитата (Кошакур, 25.06.2020): > ВЛы отдали - и слава богу Так речь не только о перевалах. В Хабаровске они же могли работать. Отдали и отдали. Поэтому теперь там скучно снимать электротягу
undefined (wolf92, 25.06.2020): > ВЛы все отдали, остались одни Ермаки. Пассы под ЭП1 и ЭП1П, ВЛ60 не встречаются>
ВЛы отдали - и слава богу. При попытках вождения угля по 6300 тонн на от Смоляниново до Находки восемью (!) секциями ВЛ80-ов - четыре в голове и четыре толкачом в поезде на подъеме 27 тыс. в кривых малого радиуса (170 метров и менее) из-за сумасшедшей силы тяги толкача в поезде зимой ломали автосцепки. Не рвали - а именно ломали по хвостовикам! Поэтому в толкачах оставили только по три секции и от Уссурийска (где у поездов массой по 6300 тонн стали "рубить хвосты" до 6000 тонн - потому что семь секций ВЛ-ов больше 6000 тонн через Сихотэ-Алинскаий перевал перетащить были не в силах) до Находки повезли 6000 тонн. Вот почему самые первые серийные "Ермаки" стали поступать в депо Смоляниново (что позволило по схеме 4+4 везти до Находки уже 6300 тонн унифицированной нормы массы поезда от углепогрузочных станций Кузбасса). ВЛ60К оставались "помазками" - их что, уже все списали?
Цитата (wolf92, 25.06.2020): > Путнего там мало. ВЛы все отдали, остались одни Ермаки. Пассы под ЭП1 и ЭП1П, ВЛ60 не встречаются и не встретятся )) все списано.
3ТЭ10М-1311 , Far Eastern Railway