ავტორის სურათზე კომენტარები M.W.

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 6789101112 ··· 18»»
ლინკები
Т-64БВ · 15.06.2017 22:14 MSK
Цитата (Плотников П, 15.06.2017):
Ну а причем тут два, если на ЭП2К он всего один?
но на ЭП2К компрессор имеет свойство перегреваться, и отключаться.

А при том, что на короткий состав хватит и одного.
А отключается, наверное, по причине как в песне:
"Ручка крана не член, не надо дёргать дрочить, ручка крана прибор с которым надо дружить"
Кто то или дрочит его или не дружит ни с краном ни с реостатами))
+2
ლინკები
Санёк93 · 15.06.2017 22:10 MSK
и где у нас разработали платформы под скорость в 160 км/ч?
0
ლინკები
Плотников П · 15.06.2017 22:10 MSK
Цитата (Т-64БВ, 15.06.2017):

> Откачивают же двумя компрессорами и более дшинные составы, к примеру порожняк, даже тепловозом, с мех приводом компрессора. С чего должен компрессор умереть? А если ещинственное сердце остановится, надо же иметь запасное, но природа не дала(. К тому же для служебного торможения проще применить реостаты, и воздух цел и ползунов нет. С дуру можно и при 22 компрессорах тормоза истощить.

Ну а причем тут два, если на ЭП2К он всего один? Я не знаю с чего должен умереть компрессор, но на ЭП2К компрессор имеет свойство перегреваться, и отключаться, там видимо срабатывает защита, когда он отключается он не работает. Почему это происходит я не знаю, это надо спросить у Коломны.
0
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 15.06.2017 21:44 MSK
Цитата (mashinist23, 14.06.2017):
> Судя по первому вагону "Передвижная Тяговая Лаборатория" ЭП2К проходит тяговые испытания

Еще подобное нашел https://trainpix.org/photo/111120/
–5
ლინკები
andrey92 · 15.06.2017 21:37 MSK
Дальний восток
0
ლინკები
Paulus · 15.06.2017 21:30 MSK
Цитата (kapral23, 15.06.2017):
> У нас иногда тоже подобное можно встретит. http://www.train-photo.ru/data/media/23/DSC04402.jpg

Это где? Крайний север или Дальний восток?
0
ლინკები
Paulus · 15.06.2017 21:28 MSK
Цитата (Ваня 543, 15.06.2017):
> ЧС6 без хорошего ремонта пока не поедут, сейчас я над этим вопросом озадачился. ЧС7 и ЧС8 срок подходит тоде к концу но не спешите их списывать возможно у них появится второе будущее, так же как и у оставшихся в живых ЧС4Т.

А можно подробнее?
+1
ლინკები
Vosskuez · 15.06.2017 21:08 MSK
Цитата (Губин Александр, 15.06.2017):
> по сути исчезнувших почтово-багажных

Куда это они исчезли? По Транссибу каждый день по две пары проходит.
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 15.06.2017 20:46 MSK
Ну раз пассажирские перевозки не нужны, так хоть грузовые будут развиваться
+1
ლინკები
Губин Александр · 15.06.2017 20:32 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.06.2017):
> Получается общий оборот локомотивов будет у пассов и "валюты"?


Цитата (_ЯР, 15.06.2017):
> Вроде как 2ЭС4К планировали под грузовые вагоны на 120 км/ч и контейнера?

Сложно сказать каким будет окончательное решение. Пока это только апробирование такой модели перевозок. В принципе, насколько я понял, рассматривается и вариант включать рефрижераторы и контейнерные в т.ч. в состав пассажирских. Сейчас есть своеобразный прототип таких перевозок - поезд 1/2 Москва - Владивосток, в котором 5 - 6 вагонов пассажирские, а 7 - 10 - багажные для экспресс-доставки посылок и мелких грузов. Говорят, что такая модель хорошо работает. Вполне возможно, что грядет возвращение по сути исчезнувших почтово-багажных и грузопассажирских поездов, но только в новом скоростном формате и с включением контейнерных или рефсекций для перевозки скоропортящихся грузов.

Цитата (Денис Доронин, 15.06.2017):
> ЧС200 возможно.

Сейчас уже вряд ли. Тем более, в повседневной эксплуатации.
+1
ლინკები
Денис Доронин · 15.06.2017 20:05 MSK
Цитата (Губин Александр, 15.06.2017):
> Никакой локомотив на РЖД не разгонится до 160 км/ч с составом больше 17 вагонов (1000 т).

ЧС200 возможно.
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 15.06.2017 20:01 MSK
Тут пассажирский электровоз не из-за нехватки грузовых, еще раз вам говорю, внимательно перечитайте все комментарии и осмыслите.
+4
ლინკები
Виталий Кравченко · 15.06.2017 19:53 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 15.06.2017):
> Цитата (Виталий Кравченко, 15.06.2017):
> > Пасс тянет грузовой? А ранее
> >
> > https://trainpix.org/photo/197615/
> >
> > Грузовой тянет пассажирский.
> >
> > Поздравляю Вас. Давайте и дальше будем резать на лом ВЛ10, ВЛ11, ЧС7, ЧС2 и ЧС2к. А также тепловозы.
> > Лично я так и предполагал что будет дефицит локомотивов.
>
> Вы хотя бы суть разговора прочтите чтобы не писать бред

Товарищ Анфимов, я вовсе не бред пишу. Где грузовые локомотивы?. Я понимаю когда грузовой локомотив тянет пассажирский поезд. Но когда пассажирский тянет грузовой.
Первый раз вижу.
Этому есть объяснение
1.Нехватка грузовых локомотивов-может быть вследствие высокой экономической активности. заводы работают на 200% производя продукцию, - не хватает грузовых локомотивов . Все перевозят продукцию предприятий.
2. Нехватка грузовых вследствие неправильного ведения хозяйства. Не хозяйский подход к экономике. Порезали большое количество грузовых локомотивов, якобы они устарели и за ненадобностью.
А когда наметился рост грузоперевозок по РЖД. Хвать а грузовых локомотивов то и не хватает. А новых в таком количестве еще не произвели.Вот и ставят пассажирские.

3. Чей-то идея ставить пассажирские, очевидно глупая.
Вот логическое объяснение пассажирского под грузовым.
–11
ლინკები
_ЯР · 15.06.2017 19:21 MSK
Вроде как 2ЭС4К планировали под грузовые вагоны на 120 км/ч и контейнера?
А ЧС6 с финским контрейлерным пытались
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
http://parovoz.com/gallery/RU50/20110503_316046.jpg
+1
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 15.06.2017 18:28 MSK
Получается общий оборот локомотивов будет у пассов и "валюты"?
0
ლინკები
Губин Александр · 15.06.2017 18:09 MSK
Цитата (Донской, 15.06.2017):

> 27

2000/64,8 = примерно 31 двухэтажный вагон
http://www.tvz.ru/catalog/passenger/item...ENT_ID=190

или

2000/55,8 = около 36 обычных вагонов

http://www.tvz.ru/catalog/passenger/item...ENT_ID=185

Даже если добавить 3 тонны веса багажа, пассажиров и экипировки (вода + уголь) все равно больше 30 вагонов.

Жена, работающая в логистике одного ж/д контейнерного перевозчика утверждает, что усредненный стандартный контейнерный поезд из 30 вагонов - это примерно 1200 - 1350 т., т.е. практически эквивалентен пассажирскому.

Цитата (Круг из Ростокино, 15.06.2017):
> Вообще идея довольно "сырая"(мягко сказано).

Идея очень здравая и очень своевременная, другое дело, что смысл ее стараниями испорченного сарафанного радио был искажен. Необходимо, чтобы контейнерные поезда шли единым пакетом с пассажирскими, т.е. со средней скоростью 60 - 70 км/ч. Чтобы не было съема ниток, техстоянок под пропуск и прочего. Вторая идея - интеграция грузовых и пассажирских перевозок в связи с тем, что приличное количество ночников, а также поездов на расстояние более 1500 - 2000 км в ближайшие 3 - 5 лет падут от бескормицы, поэтому изучается возможность совмещения рефрижераторных, багажных и контейнерных перевозок с пассажирскими. Для этого сейчас начат выпуск платформы 13-2114-11 на 120 км/ч и будет еще скоростной проект 13-6954 на 160 км/ч.
+1
ლინკები
Т-64БВ · 15.06.2017 17:41 MSK
Цитата (Плотников П, 15.06.2017):
> Чем откачивать 2000 тонн? Что будет если единственный компрессор умрет?

Откачивают же двумя компрессорами и более дшинные составы, к примеру порожняк, даже тепловозом, с мех приводом компрессора. С чего должен компрессор умереть? А если ещинственное сердце остановится, надо же иметь запасное, но природа не дала(. К тому же для служебного торможения проще применить реостаты, и воздух цел и ползунов нет. С дуру можно и при 22 компрессорах тормоза истощить.
+1
ლინკები
Плотников П · 15.06.2017 17:12 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 15.06.2017):
> Тепловозы с одним компрессором работают, и ничего.

Ничего хорошего. У ЭП2К компрессор имеет свойство перегреваться и отключаться, совет для бригад, ждать пока остынет, и оживет, больше с ним ничего не сделаешь. Как думаете как приходится работать компрессору, с грузовым в 2000 т. без ЭПТ.
–1
ლინკები
SHOMAS4416 · 15.06.2017 17:02 MSK
Тепловозы с одним компрессором работают, и ничего.
+2
ლინკები
Сергей Анфимов · 15.06.2017 16:57 MSK
Цитата (Виталий Кравченко, 15.06.2017):
> Пасс тянет грузовой? А ранее
>
> https://trainpix.org/photo/197615/
>
> Грузовой тянет пассажирский.
>
> Поздравляю Вас. Давайте и дальше будем резать на лом ВЛ10, ВЛ11, ЧС7, ЧС2 и ЧС2к. А также тепловозы.
> Лично я так и предполагал что будет дефицит локомотивов.

Вы хотя бы суть разговора прочтите чтобы не писать бред
+3
««1 ··· 6789101112 ··· 18»»