Цитата (ЖБИ, 04.05.2024): > Ну насчёт того, что с 2.0 и до 4.0 маска одна, это да. Там только с салоном, и ещё чего были изменения. А вот про уродливость поспорю пожалуй. Каждему на свой вкус и цвет как говорится)
Да и с салоном минимальные изменения и ничего нового.
Ну насчёт того, что с 2.0 и до 4.0 маска одна, это да. Там только с салоном, и ещё чего были изменения. А вот про уродливость поспорю пожалуй. Каждему на свой вкус и цвет как говорится)
С ремонта ТО-3 или ТР-1 ржевская бригада тепловоз для работы у себя на узле забрала и домой едут через Лихославль и Торжок. Или как вариант торжокские аналогично с ремонта едут на Торжокском узле работать - торжокская колонна тоже к ТЧЭ-32 относится. Обычное дело. Во Ржеве только ТО-2 днём осталось. В Торжке вообще ничего не осталось для ремонта локомотивов. Со всего Московского региона Октябрьской дороги тепловозы ТЭМ18Д(М) гоняют на ТО-3 и ТР-1 в Тверь за несколько сотен километров. На местах (Ржев, Сонково, Бологое, Москва) только ТО-2 и экипировку делают.
Вот на месте помощника сидит человек, и у него на желтухе написано ТЧ-32. Это получается какое депо? Ведь на окт.жд у нас только ТЧЭ-32 Ржев был, а сейчас его нету.
Цитата (ЖБИ, 24.04.2024): > Ухх, какие ещё СЦБисты на Бойне?) Не, ну вполне мб они там могут быть, но в тот день кроме чмухи, и 3 челов(которые потом в эту чмуху залезли и поехали обратно) там я никого не видал на станции из работников РЖД.
Ну правильно. Вы же в релейную не заходили.
> И вот тот же входной на Бойню со стороны Новопролетарской привязан к СЦБ Новопролетарской. А вот входной на Угрешскую, и там же входной на Бойню уже привязан к СЦБ Угрешской.
Это не отменяет того, что рабочие устройства СЦБ нужно обслуживать для обеспечения их исправной работы.
Ухх, какие ещё СЦБисты на Бойне?) Не, ну вполне мб они там могут быть, но в тот день кроме чмухи, и 3 челов(которые потом в эту чмуху залезли и поехали обратно) там я никого не видал на станции из работников РЖД. Там своего СЦБ толком нету уже. Все маневровые и выходные либо погашены, либо сворованы. Из рабочих тока входной на Бойню со стороны Угрешской/Новопролетарской, и маршрутный в сторону Угрешской. Да там даже что бы на ТЭЦ попасть, переводят стрелку в ручную, хотя она автоматическая) И вот тот же входной на Бойню со стороны Новопролетарской привязан к СЦБ Новопролетарской. А вот входной на Угрешскую, и там же входной на Бойню уже привязан к СЦБ Угрешской. Ну и тот маршрутный то же. И ещё там почему-то один маневровый только да и горит. Скорее всего то же к СЦБ Угрешской привязан. Фото того маневрового: https://ibb.co/y0vG2JW
Цитата (ЖБИ, 24.04.2024): > Ещё почему-то от Пролетарки, и до путипровода над МЦК, вдоль путей жд спилили деревья. У входного на Пролетарку со стороны Бойни перекрасили табличку "Граница станции", а у путипровода над Курским ходом забор покрасили. Проверка какая-то что ль приедет, что аж так заморочились, или что-то строить планируют?
Весенние комиссионные осмотры сейчас идут на всей сети
Цитата (ЖБИ, 24.04.2024): > Почему когда чмуха находилась на Бойне, то входной погасили?
Не то слово) С шк когда возращался, смотрю, у переезда горит лунно-белый из старого парка, а там маршрут был построен на главный путь под выходной. Решил подождать. И вот не ожидал что чмуха с бочкой оттуда поедет) Ну я её на тел сфотал(фото: https://ibb.co/MZW5X4j), и пошёл домой за фотиком. Ну и на Бойне её перехватил. И вот у меня вопрос теперь. Почему когда чмуха находилась на Бойне, то входной погасили? Фото: https://ibb.co/68Hd9ds Ещё почему-то от Пролетарки, и до путипровода над МЦК, вдоль путей жд спилили деревья. У входного на Пролетарку со стороны Бойни перекрасили табличку "Граница станции", а у путипровода над Курским ходом забор покрасили. Проверка какая-то что ль приедет, что аж так заморочились, или что-то строить планируют? Фото: https://ibb.co/qpj1zDf
ЭТ2М-080, October Railway
ЭД4М-0501 , Russia, private carriers