Вот это да я когда был в джалал абаде в октябре он стаял в резерве. Рад что его отправили в капремонт. Буду ждать фото после капремонта. И кстати когда его привезли в Ташкент подскажите пожалуйста. Спасибо.
Цитата (Vivan755, 29.05.2019): > Редкое, к сожалению, для наших дней фото. Машина списана? Не могли бы вы скрутить с крана 326 макушку (ключ, кажется, на 17 или на 19) и передать с проводником в Самару? Уходящий кран, с меня бакшиш :)
Увы, вчера проезжал мимо того места - ни ДГКУ, ни вагонов нету. Их загнали на территорию завода.
Заманчивое предложение :) Насчет списание не знаю, но машина не в рабочем состояние. Он стоит у ворот завода, перед строй площадкой и снять 326 очень рискованна.
Редкое, к сожалению, для наших дней фото. Машина списана? Не могли бы вы скрутить с крана 326 макушку (ключ, кажется, на 17 или на 19) и передать с проводником в Самару? Уходящий кран, с меня бакшиш :)
Цитата (martvigs, 17.05.2019): > Зачем тогда поднимать на домкраты?
Он стал донором. На этой секции уже все что можно использовать как запчасти сняли, фактически остался только кузов. Вероятно подняли на домкраты чтобы было удобно снят с него комплектующие
Хороший вопрос. В начале зимы эта секция была замечена в перегонке на ТРЗ. Стоит там с января (может и раньше). А в целом - машина многострадальная. Сначала Хаваст в 2016, теперь в этом году где то ушатали..
3ТЭ10М-1079, Uzbekistan railways