Цитата (wolf92, 08.09.2021): > их прародитель и вся серия больше
Только толку от большого количества единиц? Сименс уже без малого 30 лет сидит на устаревшей платформе Desiro и двигаться никуда не собирается. По итогу их продукцию закупают либо всякие немецкие перевозчики, либо отвёрточная сборка(по типу городишки под Катяградом), либо поставки во всякие банановые республики. Те, кто могут себе позволить что-то более прогрессивное, берут Штадлеры и Бомбардье(точнее уже Альстомы - заводики ж/д подразделения вернулись назад, а канадцы вернулись к авиатехнике)
Внесу ещё свои 5 копеек (ранее уже комментировал это фото) и соглашусь, а также дополню предидущих ораторов. «Иволга» конечно то ещё дерьмо, НО с приставкой «пока». Сказалось отсутствие опыта создания самоходного подвижного состава (головные и прицепные вагоны электричек в далёкие 60-е по чужим чертежам и вагоны метро, опять-же по чужим чертежам не в счёт). Все выявленные глобальные хронические болячки исключительно следствие отсутствия опыта (как у завода, так и у единственного заказчика) ещё на этапе составления ТЗ. В случае победы на этими и другими более мелкими «детскими болезнями» серия вполне имеет право на жизнь. Было-бы желание и деньги, а найти техническое решение и доработать поезда прямо в условиях депо всегда можно. Сравнивать с «Ласточками» можно и нужно, тем-более что они здесь и сейчас работают на одном полигоне МЦД-2, но как правильно писали выше не нужно забывать сколько сотен (или тысяч?) электропоездов на данной платформе колесят по всему миру и что создавала их компания не одну сотню лет создающая самоходный подвижной состав и имеющая колоссальный опыт. Собственно первый в истории электровоз был создан Вернером Сименсом ещё в середине ХIХ века.
Эмм а вы думаете Тверской мусор, на все 100 процентов российский? Да нефига подобного. Могли и получше б собирать. А то когда едешь, впечатление такое, что колёса у поезда квадратные.
Анатолий, не уходя от темы скажу, что отечественное, хоть и на основе иностранного, чаще всего сейчас модно хаять, чем допилить и сделать нормальный продукт. Кстати, ЭГ2Тв может и не супер-пупер, не Ласточка или Штадлер, но имеет место быть. Главное его обслуживание заводу наладить
Ласточки собраны на основе другого электропоезда, поэтому тут сравнивать нельзя на 100%. Это Ласточек к 200 число приближается, а их прародитель и вся серия больше. ЭГ2ТВ поезд новый, но собрано и уже 40 (число для многих серий не показатель кстати), но это для завода не основная деятельность и новая. Вот тут и нелогично сравнивать созданное с 0 и сделанное из уже имеющегося, хоть и сильно переработанное
И что нам должно сказать число собранных ласт? Ермаков вон больше собрано, значит они ещё качественней? А да, про "на коленке" и "матерные выражения" - доказательств мы, само собой, не увидим?
Цитата (wolf92, 08.09.2021): > А можно подробнее насчёт мусора? > > Анатолий уже писал > Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.02.2021): > > "Не читал, но осуждаю", ага >
> Если уже 40 составов худо-бедно есть, то наверное не всё там мусор
Электропоезд собран ‘на коленке’ и с применением ‘крепких выражений’ и то что уже как вы говорите собрано 40 составов, вовсе не означает качество этого поезда, скажем число собранных ласточек приближается к двум сотням
Цитата (Morty, 07.09.2021): > РЖД используют высоковольтное двухпроводное электроснабжение от тепловоза.
И сколько тех тепловозов с двухпроводным электроснабжением, не напомните? И какая часть вагонного парка его поддерживает?
Цитата (Morty, 07.09.2021): > Как минимум тем, что кондиционирование будет работать без перебоев и двухэтажный вагон не превратится в огромную душегубку летом.
Для этого достаточно аккумуляторов.
Цитата (Morty, 07.09.2021): > Разница в весе одноэтажного вагона с генератором и без генератора (статический преобразователь от 3000В) - 5 тонн.
Не настолько критично, чтобы ради этого жертвовать автономностью и универсальностью.
Цитата (Mr.Den, 07.09.2021): > Генератор на отдельном вагоне современнее?
РЖД используют высоковольтное двухпроводное электроснабжение от тепловоза. В отдельном вагоне потребность невелика.
Цитата (Mr.Den, 07.09.2021): > Генератор на отдельном вагоне современнее?
Как минимум тем, что кондиционирование будет работать без перебоев и двухэтажный вагон не превратится в огромную душегубку летом.
Цитата (Mr.Den, 07.09.2021): > Генератор с котлом не сильно его утяжелят
Разница в весе одноэтажного вагона с генератором и без генератора (статический преобразователь от 3000В) - 5 тонн. Только генератора, котёл в вагонах поездов постоянного формирования оставили. Котел со всем трубопроводом и водой весит тоже прилично.
ЭГ2Тв-001, Private carriers
ЭГ2Тв-002, Private carriers