Цитата (moscow1234, 27.09.2021): > Теперь по Усовскому маршруту гоняет. Непонятно что сделают с вагонами 014 05 и 014 08, будут ли восстановлять после вернувшийся в работу 001?
014 ждёт своего часа чтоб на ТВЗ уехать. Там не столь сильные повреждения, просто не понятно за чей счёт сей банкет будет
Цитата (moscow1234, 23.09.2021): > Цитата (RailМакс, 19.09.2021): > > Прошла ремонт в ТЧ-17 "Нахабино", катается сама, но пока без пассажиров. На место сломанного бампера прикрепили новый, аналогичный 003-026. > > https://sun9-31.userapi.com/impg/q-RZ-K_...e=album > > Это по какому экспрессному маршруту ходит? Разве не Усовский?
Зная ЦППК, они могут его поставить на любой маршрут…
Цитата (RailМакс, 19.09.2021): > Прошла ремонт в ТЧ-17 "Нахабино", катается сама, но пока без пассажиров. На место сломанного бампера прикрепили новый, аналогичный 003-026. >https://sun9-31.userapi.com/impg/q-RZ-K_...e=album
Это по какому экспрессному маршруту ходит? Разве не Усовский?
Цитата (Ammendorf, 19.09.2021): > сейчас Нахабино так выглядит?
Артур, сейчас большинство всяких диаметральных замкадных и внутримкадных платформ/станций так выглядит. А уж после полного запуска всех "центральных диаметров, поперечных хорд, косых биссектрис и т.д." один о.п. от другого будет отличаться лишь названием(а то и одно название для тех же Ленингадского, Ярославского и Казанского будет Москва-3 вокзала, тьфу-тьфу-тьфу!)
Цитата (RailМакс, 19.09.2021): > Прошла ремонт в ТЧ-17 "Нахабино", катается сама, но пока без пассажиров. На место сломанного бампера прикрепили новый, аналогичный 003-026. >https://sun9-31.userapi.com/impg/q-RZ-K_...e=album
Cовсем забыл сказать, что ремонт прошла 002. 001 пока неизвестно, может тоже проходит проверки всякие.
Цитата (kirin, 10.09.2021): > Менялся и профиль, и сечение
Зная информацию по серии и почему серия 737 для разных поколений, то скажу, что с 0 часто не делали. 300 от 200 части планера унаследовала, но было изменено крыло, которое удлинили и двигатели вынесли из-под крыла. В заивисмости от версии 400 и 500 поигрались с длиной фюзеляжа. В версии 700, 800 (NG) ещё раз изменили крыло.
Для MAX, ввиду выхода NEO серии Airbus, ничего особо менять не стали от NG для быстрого вывода. На этом и погорели в частности. Сначала был проект самолёта с нуля. Проект Y1, который был с 0, должен был выйти после 787, но NEO такие планы сломал. Также сейчас 737RS версию делают, но везде не понятно полностью с 0 будет или ещё одна версия без косяков MAXa
Цитата (Дмитрий Закутный, 09.09.2021): > И почему тогда сам Боинг продолжает называть его В-737 с приставками, а не сертифицировать как новую модель? Также Nyet. Версии 737 (Original, Classic, NG, MAX) сертифицированы как разные самолёты.
Сам Боинг продолжает называет его одинаково исключительно в маркетинговых целях, ему так кажется правильнее для поддержки продаж.
Цитата (wolf92, 10.09.2021): > По сути сам планер был разработан в 1960-х, потом игрались с длинной фюзеляжа и крыльев. Nyet. Менялся и профиль, и сечение, и центроплан, и весь прочий силовой набор. Версии 737 только внешне выглядят похоже.
Цитата (Маленький Тушканчик, 09.09.2021): > Откуда люди эту ерунду берут, про то, что B-737 выпускается больше полувека просто модернизируясь?
По сути сам планер был разработан в 1960-х, потом игрались с длинной фюзеляжа и крыльев. Когда выходили новые двигатели, авионика и другие системы их внедряли на самолёт открывая новое семейство одного и того же 737. Но в целом с 0 не проектировали. Многие системы приходили с того или иного широкофюзеляжника. Например, серия Classic получила новинки от 767 и 757. При модернизации 767 и 757 позже новинки были внедрены и появилась серия NG. Параллельно появлялись новые движки и игрались с параметрами фюзеляжа и крыльев под новые движки.
Вот радикальное изменение – это 777х. Хоть и 777, но планер радикально пересмотрели для композитного крыла. Позднее что-то и с сегментом 737 случится, но для этого в свет 777х должен явиться у авиакомпаний для оценки плюсов и минусов композитных деталей от Боинга
Цитата (Маленький Тушканчик, 09.09.2021): > Цитата (Дмитрий Закутный, 09.09.2021): > > > Но давайте лучше приведём пример компании Боинг - В-737 постоянно модернизируясь производится с 1967 года > > Откуда люди эту ерунду берут, про то, что B-737 выпускается больше полувека просто модернизируясь? Даже серия Classic (-300, -400, -500) практически ничего общего не имела с Original (-100, -200), а уж NG (-600, -700, -800, -900) это совершенно другой, заново спроектированный самолёт. Там из общего только концепция.
А что по вашему предполагает модернизация? Только другую покраску. Может и я не прав конечно, но я имел в виду базовые понятия. Применительно к самолёту подразумевал аэродинамическую схему, тип хвостового оперения, диаметр фюзеляжа, шаг шпангоутов, ещё что-то, остекление в конце концов ))) Даже мне дилетанту в самолётах понятно, что двигатели, авионика, прочая электрика и электроника, гидравлика, начинка салонов, материалы планера и внутрянки - всё поменялось за почти 55 лет. Но основа основ-то осталась. И почему тогда сам Боинг продолжает называть его В-737 с приставками, а не сертифицировать как новую модель? Это как с охаиванием ЭП2Д в тысячах комментариев - все встают на дыбы и голосят, что это если и не ЭР1, то ЭР2Р точно! Вопрос - что общего кроме тележек прицепных вагонов и рам тележек моторных вагонов у ЭР2Р и ЭП2Д? Правильно - фактически НИЧЕГО. Нет там взаимозаменяемых узлов и деталей кроме двух названных и общепромовских вещей типа кабельной продукции, изоляторов и т.п., которые нет смысла заново городить для каждого нового типа ПС. Однако главное - концепция, общие (силовая схема кузова, эти самые тележки, шкворневой узел), что и позволяет говорить всем кому не лень, что ДМЗ ничего нового не производит.
> Но давайте лучше приведём пример компании Боинг - В-737 постоянно модернизируясь производится с 1967 года
Откуда люди эту ерунду берут, про то, что B-737 выпускается больше полувека просто модернизируясь? Даже серия Classic (-300, -400, -500) практически ничего общего не имела с Original (-100, -200), а уж NG (-600, -700, -800, -900) это совершенно другой, заново спроектированный самолёт. Там из общего только концепция.
Цитата (Mr.Den, 09.09.2021): > Ведь при движении в одном направлении платформа может быть как слева, так и справа.
Верно. И органы управления заточены на двери право/лево. Но т.к электроника не понимает, откуда управляют поездом, отрабатывает открытие или разрешение на открытие (кнопка) дверей с обеих сторон. Сейчас это вроде как вылечили, а вот в первые дни с момента запуска МЦД, явление было более чем массовым.
Цитата (Ammendorf, 09.09.2021): > Ответ вселил надежду - на поезде нет ППТ в классическом понимании, поэтому при смене кабины обыденная ситуация, что поезд вообще перестает понимать, откуда им управляют, и посредством умной электроники и открывает двери на обе стороны.
А как это связано с направлением движения? Ведь при движении в одном направлении платформа может быть как слева, так и справа.
Цитата (Smavs, 09.09.2021): > Поэтому пускай ребята из ТВЗ трудятся, совершенствуются, развиваются, ибо по холдингу они одни, кто всячески пытаются перейти к следующему поколению техники, а ДМЗ так и будет ГМО-рижанок клепать, оправдываясь, что у них все сперли
ТМХ может одним росчерком пера передать производство "Иволг" на ДМЗ, и раз он этого не делает, значит, не строит на завод долгосрочных планов.
Цитата (Арлекин, 09.09.2021): > Как минимум выпуск двухэтажных поездов Ласточка. на ТВЗ обещают двухэтажные Иволги, а воз и ныне там…
Лучше бы они уже наконец низкопольные версии завезли. ДМЗ хотя бы макет показал.
Цитата (Ammendorf, 09.09.2021): > Цитата (Арлекин, 09.09.2021): > > ТВЗ обещают двухэтажные Иволги > > Двухэтажные ИВОЛГИ они кстати никогда не обещали. Они уже лет 10 как (чуть меньше) угрожают двухэтажным электропоездом, а двухэтажный электропоезд по их же рендерам, должен представлять собой двухэтажные вагоны плюс 2 электровоза на базе ЭП20.
Двух этажную Иволгу или Иволгу DD они обещают уже не знаю сколько
Цитата (wolf92, 09.09.2021): > Какой потенциал у Siemens Desiro ещё есть?
Очень и очень большой. Платформа Desiro HC становится всё более популярна и за пределами Германии (Израиль, Египет и ещё у некоторых стран уже есть конкретная заинтересованность в этой платформе)
Проект RRX показал насколько эти поезда надёжны в эксплуатации (процент отказа 0.01%), за что собственно Siemens и получил премию в 2020 году. Для сравнения, у KISS процент отказа в Швейцарии около 1,3%, а у Hitachi Rock на сети TrenItalia вообще около 5,5%.
Да и стандартные ML тоже заказывают и будут ещё заказывать, так как за это время Siemens её довёл фактчиески до идеала.
ЭГ2Тв-001, Private carriers
ЭГ2Тв-002, Private carriers