Спасибо, нечто подобное хотел себе заиметь в портфолио, но поторопился с Оршей. Особо контрастируют сферические минские чехи в вакууме с Безумными Максами РЖД, что эмоционально подмечают местные путейцы. Но вечно же это продолжаться не будет? Ресурс машин позволяет еще лет 5-10 эксплуатировать, или прорабатывается возможность использования БКГ под пассажирские поезда?
Цитата (Франт, 07.08.2022): > Он давно вяземский Я сослался на место, где ремонт проходили по маркировкам на борту (в частности - 454-я машина). А приписка да, вяземская
Цитата (Soldatov_Ilya, 18.06.2022): > Походу всю сплотку вытащили к ПТОЛУ, а потом опять затащили кроме 016го, такая же история и с 011 чс7, интересно, что это всё значит, ни кто не знает?
К 016 сзади вцепили 054, слева, в конец сплотки в сторону тч стоит 073 и куча других,их тягают уже по всему депо
Цитата (Smavs, 16.06.2022): > Жаль, что от самого Бреста до Гродно лишь на маршрутке можно добраться
Ну или на автобусе. Причём даже несколькими вариантами. Что интересно, так это то, что от Бреста до Гродно самый короткий путь жд пролегает по территории Польши через Черемху, Бельск-Подляски, Белосток, Сокулку и Кузницу. Более того, весь путь будет как раз таки на колее 1435 мм.
ЧС4Т-594, Belarusian Railway