Цитата (Чока, 29.09.2017): > Цитата (Денис Доронин, 28.09.2017): > В России РА2 начали работать раньше Сапсанов, поэтому они не правы, это Сапсан - большая РАшка)
Помню был очень удивлён, увидев это "чудо" на плакате, думал какое-то скоростное метро (значок Метровагонмаша же)
Цитата (Vosskuez, 29.09.2017): > На мой взгляд, тут такая же ситуация, как и с электропоездами - очень приятно посмотреть и послушать старушку ЭР2 с ее круглой кабиной, деревянными окнами и лавками, ностальгическим воем редукторов, но путешествовать я бы предпочел в новой ЭД4М с удобным салоном, кондиционером и шумоизоляцией. То же в целом относится и к поездам метро.
Плюс миллион. С нюансом того, что кондеи должны нормально обслуживаться
На мой взгляд, тут такая же ситуация, как и с электропоездами - очень приятно посмотреть и послушать старушку ЭР2 с ее круглой кабиной, деревянными окнами и лавками, ностальгическим воем редукторов, но путешествовать я бы предпочел в новой ЭД4М с удобным салоном, кондиционером и шумоизоляцией. То же в целом относится и к поездам метро.
Цитата (Vosskuez, 28.09.2017): > <div class="message_text">У кого-то видимо особенная жопа, потому что только избранные ощущают ей стыки.</div> Жопа она у всех примерно одинаковая, есть такое поверье. Тотальная некомфортность сраной склифовской тележки и в метро заметна о-го-го, что уж говорить про открытые железные дороги, где путь еще хуже чем в метро (В метро он тоже далеко не идеален).
Цитата (Vosskuez, 28.09.2017): > еще и дизель тарахтит ужасно.
РА2 и тут впереди планеты всей. Высокочастотный вой его икарусоподобного дизеля - то самое, чего так не хватало к опциям встроенной бани, ароматизатору от дешевого салонного пластика и топовой аудиоподготовке (Всю дорогу вас будет сопровождать роскошный и очень громкий звук клапана сброса давления компрессора, главное быть к нему готовым, а то можно и личинку отложить).
"Среда обитания". И не более того. Лет эдак под десять назад, когда Сапсан только начал проходить испытания а я его много снимал, общался я с одним новомосковским товарищем. Большие технологии тогда еще в тот говномосковск не пришли, посему частенько передавали друг-другу оригиналы на дисках. Ну и я че то "чтобы место не пустовало" на одну из болванок записал фото с испытаний Сапсана. Потом мне писали, мелкого - не оттащить. Смотрит и смотрит и меня за руку таскает - смотри какой у них РА-шник прикольный...
Говоря по делу о последнем, зачем РА2 подобная "арадинамичная" кабина - загадка аз есмь, 100 км/ч для этого дроволета предел мечтаний, заодно являющийся эксплуатационной скоростью. Поэтому не более чем дань моде, а мода иногда слепа и в основном тупа.
По мне так РА2 очень даже ничего. Но недостатки для меня как для пассажира всё же есть. Например, один раз ехал от Калуги до Ферзиково. За 5 минут до отправления из Калуги что-то резко и громко зашипело в районе дверей. Ужасный звук. А вот насчёт стыков должен не согласиться. По дороге на Ферзиково из Калуги есть стыки, в которые 2-3 пальца помещается. Но не сказал бы, что их ощущаешь. Очень комфортно наоборот. Зато соглашусь с тем, что есть куда вытянуть ноги. Не раз помогало если уставал сильно. Плюс сам я ростом под 2 метра, и мне тесноватенько бывает в поездах. Мне нравится плавность разгона РАшек. Порой даже не замечаешь как от станции или платформы отчаливаешь. А вообще, был у меня забавный случай: Стою на пешеходном мосту Калуги-1, жду друга. Мимо проходит мама с маленьким мальчиком лет 4х-5ти, видимо пришли на "паравозики" посмотреть. В этот момент прибывала РАшка из Износок. Пацан, завидев сие чудо, закричал: "Мама! Мама! Смотри, Сапсан едет!" Видимо, обтекаемая форма РАшки показалась ребёнку сапсановской. Так что, сколько людей, столько и мнений)))
Цитата (Сергей Анфимов, 28.09.2017): > Да ничем, самый нормальный салон из всего что у нас ездит, и диваны удобные и ноги есть куда протянуть
В плане общего удобства рашка просто вне конкуренции. В неё можно нормально заходить и выходить из неё прямо на землю даже с тележкой или велосипедом, у неё человеческий сортир, а не как в ранних демихах, в салоне есть место куда можно даже велосипед приткнуть никому не мешая, откидные сидушки тоже интересная тема. Она довольно тихая не считая компрессора и она действительно жесткая, но в меру.
По звеньевому пути на РА2 — это пытка какая-то! А от звука дизеля в РА2 тоже устаёшь. В салоне должно быть тихо. В Ласточке и Сапсане тихо. А РА2 хуже старых калининских межобластных вагонов.
Цитата (Vosskuez, 28.09.2017): > У кого-то видимо особенная жопа, потому что только избранные ощущают ей стыки.
Да все ощущают, просто это не так критично, но всё-таки неприятно, к тому же по ушам ездит.
Цитата (Vosskuez, 28.09.2017): > К слову, в ач2 отвратные узкие диваны, а в головных вагонах (читай - всех) еще и дизель тарахтит ужасно. Если помощнику нужно пройти через машинное и он открывает дверь - хоть вешайся.
Да нормальная для своего времени шумоизоляция в АЧ2, хотя РА2, конечно, тише.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.09.2017): > Там кресла как в старых МК что он самый удобный?
К слову, в ач2 отвратные узкие диваны, а в головных вагонах (читай - всех) еще и дизель тарахтит ужасно. Если помощнику нужно пройти через машинное и он открывает дверь - хоть вешайся.
И самая дерьмовая ходовка из всего что у нас ездит. Сидишь и жопой каждый стык считаешь... В окрестностях Фаянсовой, к слову, как раз звеньевой на дереве был :)
РА2-108, Moscow Railway