Цитата (Чока, 29.09.2017): > есть принудительная вентиляция и шумоизоляция
Не знаю, что в той "кАкЕ" зовется принудительной вентиляцией, но до Е, номерных ей в этом вопросе далеко. В целом, это поделие безусловно лучше скифов, но с основной претензией ничего сделано так и не было. Кожух привода дверей как был огромный и низкий, так и остался. И вот это вот прискорбно.
Цитата (Зрачок правды, 29.09.2017): > Но поздние (103, 109, 110) номера вполне комфортны
Ну честно скажу, с такими номерами мне сталкиваться не доводилось, т.к в пик моих поездок, "новые" номера колебались в пределах 035... Но признаться, верю в позитивные изменения слабовато. Телега то та же осталась. А пластиковые ароматы были, особо неповторимые в ранних номерах типа 006-010, в прочем ранние скифы воняли тоже порядком сильнее, за что собственно прозвище биотуалет и получили.
По личному опыту поездок в РА2 скажу так: в ранних номерах (019, 024, 056) действительно есть проблема со слишком жёсткой подвеской и громким чиханием компрессора. Но поздние (103, 109, 110) номера вполне комфортны, а если ехать в прицепном вагоне, так и вовсе наслаждаешься поездкой. Единственный минус - всё же ощутимый запах пластика (на ранних номерах либо его не было, либо уже выветрился.
Цитата (Ammendorf, 29.09.2017): > Если речь вести например о каноничном Е с мягкими пружинными диванами - готов очень сильно поспорить. Да и ходовка у них существенно приятнее дубовой русичеобразной тележки.
Да, диваны в старые Е были волшебные, но это всё, что у них было. У Оки тележки уже нормальные, плавность хода, разгонов и торможений выше, есть принудительная вентиляция и шумоизоляция. Для города в основном достаточно. Но если бы в Оке были диваны от Е - это была бы просто бомба)
Цитата (Vosskuez, 29.09.2017): > То же в целом относится и к поездам метро.
Если речь вести например о каноничном Е с мягкими пружинными диванами - готов очень сильно поспорить. Да и ходовка у них существенно приятнее дубовой русичеобразной тележки.
Неужто срач РА2 vs АЧ2? :) От себя могу добавить, что на момент появления АЧ2 ничего похожего у советских дорог не было, не считая всякого рижского барахла вроде ДР-подобных. Один кузов из нержавеющей стали чего стоит. Это так, навскидку, дабы не углубляться в тему моей обширной статьи по чехословацким автомотрисам :)
РА2-108, Moscow Railway