Цитата (vaporchrome, 04.12.2024): > вот честно - не особо люблю торжки (и как помощник машиниста, и как пассажир), но радоваться такому бесславному концу - даже для меня перебор
Да ладно Вам, людей надо жалеть, а не технику. Техника без человека - мертва, бессмысленна. Была у меня доля в одном ООО в Саратове, да помогал я в разделке в Москве уже на Красном строителе своим товарищам хорошим. Документы в ЭТРАН оформлял в том числе. Разделывали мы и вагоны в том числе, металл везли на заводы передельной металлургии: в Беларусь, на Нижний, еще один в Калужской области. Так вот никто не плакал и не рыдал, когда привозили какой-то среднетоннажный грузовик обычно после аварии: у мужиков-собственников (с приставкой "экс" уже) отношение было сугубо функциональное - ну работал и работал, деньги зарабатывал, а теперь бабки получу, другой куплю еще лучше. Правда, таких мало было, в основном выкупали после аварии знакомые нам конторы, везли потом после снятия всех з/ч к нам, но иногда непосредственно и сами собственники везли как груз на своих осях.
Цитата (vaporchrome, 04.12.2024): > Цитата (Иван Ванышев, 03.12.2024): > > Глаз радуется > > вот честно - не особо люблю торжки (и как помощник машиниста, и как пассажир), но радоваться такому бесславному концу - даже для меня перебор
Это естественный процесс при окончании срока службы. В некоторых случаях (как правило безысходности и безальтернативности) немногим или многим позже...
Цитата (Jäger, 03.12.2024): > Цитата (Иван Ванышев, 03.12.2024): > > Глаз радуется... > > Поздравляю, вы радуетесь уничтожению истории развития железнодорожного транспорта России.
Цитата (Rostislav_nakhano, 03.12.2024): > но не скорбить же списании каждой ушатанной элки?
Да тут просто есть такой господин, не будем показывать пальцем, который всем своим существом ненавидит все детища ТВЗ. В свою же очередь, я указал данному господину на тот факт, что при всей нелюбви к «торжкам», не обязательно глумиться под каждым фото или новостью о разделке, как бы то ни было, истории железных дорог России. Да и почему-то уверен, он будет не сильно рад даже хоть одной голове ЭТ2(М) в любом музее.
А какая тут история? Обычное старье, коего ещё много. Я конечно не против если пару штук оставят в музеях, но не скорбить же списании каждой ушатанной элки?
ЭП20-003, Moscow Railway
3ЭС4К-040, October Railway