Смены, как правило, Полковая, Черёха, Псков-2, Псков-Товарный, Берёзки и Любятово (всё в черте Пскова, на развозке 15 минут езды). С этим поездом из вариантов Полковая, Псков-2 и Любятово. Как вариант - в Любятово путь занят был, Псков-2 - по условной не лезли
Цитата (Diesel1672, 21.04.2019): > Дновцы резервом с Луги доехали до Моглино, там подняли этот поезд и мы их по Полковой сменили. По Пскову 2 стояла М62УП-0023, фото у Сереги есть
А почему именно по Полковой? Недавно в одном из видео тоже там смену запечатлели?
Кстати на фото по ссылке прекрасно видно анатомическую форму спинки дивана, соответствующую разделу "эргономика" санитарных норм для пригородного транспорта. Чего, к слову, так не хватает современщине вроде всяких ЭП2Д, и, боюсь уже упоминать - кустарно мудернизированных электропоездов более старых выпусков.
Извиняюсь, вы меня долго мониторить будете? А мой комментарий выше ничто иное, чем просто оскорбление АЧ2 без весомых на то причин. Точно также автор этого фото отзывался о РА1 без аргументов, однако позже кто-то высказался о, якобы, неудобных сиденьях. Так я вот и не понимаю, неужели АЧ2 удобнее, чем РА1? Давайте судить справедливо. Даже не будем брать тех. характеристики, а просто сравним салон. Ну пассажиру то больше салон важен, нежели расход топлива, например. Сиденья у АЧ2 (судя по фото с сайта) совмещённые, то есть нет отдельных "кресел". После разных ремонтов они стали более жёсткими, почти как у ЭД4М. У РА1 тоже особо мягкостью не отличаются, но они больше подстроены под форму спины, так как есть разделение на отдельные "кресла". Итог: хотя бы сиденья не отличаются координально ни чем, не говорим про отопление и прочие удобства. Всё высказывания типо: АЧ2 круче, РА1 копыто это просто фанатизм.
ТЭП70БС-355, October Railway