Цитата (Губин Александр, 25.01.2022): > Судя по тому, сколько продавал запчастей ТД РЖД, возможно, и диапазон ЧС7 120-208 прилично расковыряли. То, что стоит более 5 лет обычно уже не возвращается в эксплуатацию. В этом случае уже требуется ВР, а это совсем другие деньги. Пример с ЧС6 был очень показателен в этом плане, когда с завода всё вернули взад.
С Чс6 случай совсем непонятный. Срок эксплуатации закончен практически, острой необходимости в локомотивах нет, но их, тем не менее, вытаскивают из запаса. И как вы писали, двухсекционный локи очень невыгоден стал теперь. Загадка?
Цитата (Ваня 543, 25.01.2022): > А какое отношение ТД РЖД имеет к находищимся в запасе электровозам ДТ и как со стоящих в запасе электровозах можно что-то снимать, странно как-то это всё.
Да Вань, представляете, ведёте электровоз свой спокойно с поездом , а колёсные пары от него уже на торги выставлены … ))) ДТ обычно и сама перечень присылает того что они считают возможным больше не эксплуатировать . Бывают конечно же досадные накладки , вроде моего гипотетического случая , но все поправимо…)
А какое отношение ТД РЖД имеет к находищимся в запасе электровозам ДТ и как со стоящих в запасе электровозах можно что-то снимать, странно как-то это всё. Кое что из диапазона 120-208 уже отремонтировано и в работе, и собирается в ремонт в этом году. То что стояло и по 10-15 лет возвращается в эксплуатацию, при нормальной консервации - два десятка ВЛ80Т из депо Вязьма яркий тому пример! У всех ЧС6 ПСС заканчивается в период 2022-2024 года, исключительно по этой причине из вернули в запас, то что они вполне работоспособны мы видем сейчас, пусть и в виде трёх электровозов.
Судя по тому, сколько продавал запчастей ТД РЖД, возможно, и диапазон ЧС7 120-208 прилично расковыряли. То, что стоит более 5 лет обычно уже не возвращается в эксплуатацию. В этом случае уже требуется ВР, а это совсем другие деньги. Пример с ЧС6 был очень показателен в этом плане, когда с завода всё вернули взад.
В Ожерелье при депо. Он разворован наглухо, таким пришёл ещё с Челябинска, там по колёсам всё очень плохо даже для его транспортировки, без метельника с одной кабины он.
ЧС7-052 , Moscow Railway