ავტორის სურათზე კომენტარები CrazyWad

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 9899100101102103104 ··· 114»»
ლინკები
Антон Савченко · 26.02.2018 09:16 MSK
Цитата (36 Регион, 26.02.2018):
> уже не заводские?

Ну да, Ростов такие же ставит.
Хотя на некоторых старые остаются.
+1
ლინკები
36 Регион · 26.02.2018 08:06 MSK
Стеклоочистители уже не заводские?
0
ლინკები
Factor-X · 26.02.2018 08:06 MSK
Выходит теперь, модернизация предполагает и тепловозов серии ТЭМ18? Со значительным продлением срока службы?
0
ლინკები
Прохожий из Тюмени · 25.02.2018 21:48 MSK
полгода прошло, а локомотивы гниют под забором депо Войновка на улице Товарное шоссе в Тюмени. Дальний- 2тэ116у-0128Б, который якобы восстановлен....стоят среди дряхлых старичков 2ТЭ116-х законсервированных, судя по открытым дверям, потихоньку разворовывают....Короче, никуда они уже не поедут..
0
ლინკები
cgCCCP · 25.02.2018 21:42 MSK
2ЭС4К с Октябрьской после СР,наверное.
+2
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 25.02.2018 21:02 MSK
А сзади что за "новьё"?
+3
ლინკები
Typhoon · 25.02.2018 20:17 MSK
Есть! только в чём принципиальная разница? В летние длинные дни от туда можно снимать либо на рассвете, либо поздним вечером с 19-ти до 21:00
+3
ლინკები
Копылов Н.О. · 25.02.2018 19:47 MSK
А с крайних правых путей есть возможность снимать?
0
ლინკები
CrazyWad · 25.02.2018 17:32 MSK
Цитата (Denis31, 25.02.2018):
> А вы не думали о том, что номер 029 мог быть взят не от ТЭМ2-029, а от порядкового номера модернизированного тепловоза на данном предприятии?
Специально спросил у машиниста, который сказал, что это был изначально именно ТЭМ2-029!
+1
ლინკები
AlexOl · 25.02.2018 15:17 MSK
Не думали, поскольку знаем, что это не так.
Не уверен, что исходные документы были от"оригинального" ТЭМ2-029; возможно, была перебивка. Если интересно, могу на будущей неделе поспрашивать. Хотя,вероятно, концов уже найти тяжело
+1
ლინკები
Denis31 · 25.02.2018 14:49 MSK
А вы не думали о том, что номер 029 мог быть взят не от ТЭМ2-029, а от порядкового номера модернизированного тепловоза на данном предприятии?
–1
ლინკები
Typhoon · 25.02.2018 12:31 MSK
Цитата (kapral23, 25.02.2018):
> что означает индекс "Н" на ТЭМ2Н,

В профиле же вполне понятно написано, что после модернизации УЛРЗ ему просто присвоили индекс "Н", естественно что у самих уссурийцев он, что то значит, но общего с УГМК не имеет :)
+1
ლინკები
AlexOl · 25.02.2018 10:10 MSK
Индекс Н у УГМК означает новый тепловоз (в отличие от модернизированных). Про уссурийскую машину не знаю
0
ლინკები
kapral23 · 25.02.2018 10:05 MSK
А что означает индекс "Н" на ТЭМ2Н, а не на ТЭМ2НУГМК? https://trainpix.org/photo/201474/
0
ლინკები
AlexOl · 25.02.2018 10:00 MSK
В связи с очередным изменением "правил игры" по продлению срока службы данные машины будут проходить полноценную сертификацию. Далее машинам будут присваиваться номера в порядке постройки, воможно, будет и новая серия.
+1
ლინკები
Diesellokophren · 24.02.2018 23:08 MSK
Зачем, например, сделали тепловоз ТЭМ-ТМХ (TEM-TMH) если есть ТЭМ18?!
УГМК взяла курс на новые тепловозы, считает затраты, сравнивает свои тепловозы в том числе с ТЭМ18ДМ (они кстати взяли в прошлом году пару ТЭМ18ДМ для своих предприятий). У них получается, что ТЭМ2УГМК экономически привлекательней чем ТЭМ18. Да и машинистов после работы на ТЭМ2УГМК никакой палкой на ТЭМ18 не загонишь!)))
0
ლინკები
CrazyWad · 24.02.2018 23:03 MSK
Из моих неточных сведений, тэм 18дм почти в два раза дешевле, чем обычный ТЭМ2УГМК, а тут еще и стоимость новых тележек и рамы...
Кстати, когда рядом стоишь, даже не слышно как на холостых оборотах работает УГМКшка, а при наборе скорости все равно тише работает любой ТЭМки.
0
ლინკები
Typhoon · 24.02.2018 22:50 MSK
Хорошее пояснение и в целом рассказ об этом производстве! Правда есть один вопрос, а во сколько обойдётся 18ДМ новый и во сколько встаёт ТЭМ2Н, то же по сути новый? ТЭМ2-УГМК тут вроде как вопросов нет, понятно, что это глубокое КРП, при нём то хоть нижняя ходовая часть с рамой остаются от прежнего локомотива. Зачем огород с ТЭМ2Н, когда по сути можно у БМЗ купить 18ДМ.
Или какого то логичного ответа тут искать не стоит, просто УГМК и ШААЗ это всё совместно замутили и каждый по своему из этого извлекает прибыль и БМЗ тут как бы поживиться априори не получится!
+2
ლინკები
Diesellokophren · 24.02.2018 22:38 MSK
Верно, по документам ресурс менее нового, но в УГМК считают, что смогут сделать новое продление когда это потребуется. Это будет дешевле, чем присваивать новую серию и сертифицировать как новый тепловоз.
+2
««1 ··· 9899100101102103104 ··· 114»»