полгода прошло, а локомотивы гниют под забором депо Войновка на улице Товарное шоссе в Тюмени. Дальний- 2тэ116у-0128Б, который якобы восстановлен....стоят среди дряхлых старичков 2ТЭ116-х законсервированных, судя по открытым дверям, потихоньку разворовывают....Короче, никуда они уже не поедут..
Цитата (Denis31, 25.02.2018): > А вы не думали о том, что номер 029 мог быть взят не от ТЭМ2-029, а от порядкового номера модернизированного тепловоза на данном предприятии? Специально спросил у машиниста, который сказал, что это был изначально именно ТЭМ2-029!
Не думали, поскольку знаем, что это не так. Не уверен, что исходные документы были от"оригинального" ТЭМ2-029; возможно, была перебивка. Если интересно, могу на будущей неделе поспрашивать. Хотя,вероятно, концов уже найти тяжело
Цитата (kapral23, 25.02.2018): > что означает индекс "Н" на ТЭМ2Н,
В профиле же вполне понятно написано, что после модернизации УЛРЗ ему просто присвоили индекс "Н", естественно что у самих уссурийцев он, что то значит, но общего с УГМК не имеет :)
В связи с очередным изменением "правил игры" по продлению срока службы данные машины будут проходить полноценную сертификацию. Далее машинам будут присваиваться номера в порядке постройки, воможно, будет и новая серия.
Зачем, например, сделали тепловоз ТЭМ-ТМХ (TEM-TMH) если есть ТЭМ18?! УГМК взяла курс на новые тепловозы, считает затраты, сравнивает свои тепловозы в том числе с ТЭМ18ДМ (они кстати взяли в прошлом году пару ТЭМ18ДМ для своих предприятий). У них получается, что ТЭМ2УГМК экономически привлекательней чем ТЭМ18. Да и машинистов после работы на ТЭМ2УГМК никакой палкой на ТЭМ18 не загонишь!)))
Из моих неточных сведений, тэм 18дм почти в два раза дешевле, чем обычный ТЭМ2УГМК, а тут еще и стоимость новых тележек и рамы... Кстати, когда рядом стоишь, даже не слышно как на холостых оборотах работает УГМКшка, а при наборе скорости все равно тише работает любой ТЭМки.
Хорошее пояснение и в целом рассказ об этом производстве! Правда есть один вопрос, а во сколько обойдётся 18ДМ новый и во сколько встаёт ТЭМ2Н, то же по сути новый? ТЭМ2-УГМК тут вроде как вопросов нет, понятно, что это глубокое КРП, при нём то хоть нижняя ходовая часть с рамой остаются от прежнего локомотива. Зачем огород с ТЭМ2Н, когда по сути можно у БМЗ купить 18ДМ. Или какого то логичного ответа тут искать не стоит, просто УГМК и ШААЗ это всё совместно замутили и каждый по своему из этого извлекает прибыль и БМЗ тут как бы поживиться априори не получится!
Верно, по документам ресурс менее нового, но в УГМК считают, что смогут сделать новое продление когда это потребуется. Это будет дешевле, чем присваивать новую серию и сертифицировать как новый тепловоз.
ВЛ80С-345 , Gorky Railway
ВЛ80С-498А , Gorky Railway