Цитата (Эдвард, 01.02.2013): > Цитата (Toll Max, 01.02.2013): > > В декабре 2010го с другом ездили от Слюдянки до Порта Байкал на пригородном (ТЭМ2, 2 класных и крытый вагоны) > > Так это, скорее, был не пригородный, а грузопассажирский (№ 951/952). В простонародье - Мотаня. Сейчас вроде отменён (или заменён пригородным).
Да, на РА2. Он не интересен, потому что не имеет длительных остановок
Бывал там, красивейшие места! В декабре 2010го с другом ездили от Слюдянки до Порта Байкал на пригородном (ТЭМ2, 2 класных и крытый вагоны) за билет отдали 45 рублей :-)
Полпути (Иркутск-Слюдянка) электричка едет сама по самом тяжёлому и сложному участку Транссиба, а по КБЖД (Слюдянка-Байкал, 90 км) электричку тащит тепловоз, так как здесь нет и не будет электрификации. Маршрут этой электрички грамотный и продуманный, летом от туристов и просто пассажиров отбоя нет.
Электричку покупали что б ее тепловозом таскать? Прикольно. А почему не взяли какой-нибудь РА или ДР? В конце концов не соорудили что-то типа Секция 2М62-прицепной*n-секция 2М62
ЭТ2-008 , Sverdlovsk Railway