Красивый кадр! Всех пользователей сайта с наступающим Новым годом! Пусть этот волшебный праздник принесет в ваши жизни радость, благополучие и успех. Желаю, чтобы каждый день нового года был наполнен яркими моментами, вдохновением и счастьем.
Цитата (sciff, 01.01.2025): > Цитата (Кошакур, 31.12.2024): > > А если такой тепловоз ТЭМ9 (в кузовном исполнении) будет эксплуатироваться "в хвост и в гриву" в составе гипотетического дизель-поезда при интенсивных разгонах с остановок, да при вагонах, набитых "в мясо" пассажирами - то вряд дизель этого тепловоза "выкатает" назначенный ресурс до КР в 70000 моточасов или в 10 лет (он "издохнет", как мне кажется, гораздо раньше - где-то лет через пять...семь такой эксплуатации!).> > Непрерывная работа и интенсивные разгоны с остановок - это то, что как раз-таки маловероятно увидеть в работе не только «тяни-толкая», но и дизель-поезда в принципе. Где вы такое видели? Там, где эксплуатируются дизель-поезда (хорошим примером является соседняя Беларусь с их ДДБ1 и ДРБ1, а также ДР1А), чаще всего нет такого количества рейсов, не говоря про ночные рейсы, и график очень «щадящий», не требующий интенсивного разгона. Отстаиваться «тяни-толкай» будет как минимум большую часть ночи, заглушенным дизелем, естественно. > С Новым Годом Тебя, читатель этого сообщения!> Белоруссия для России здесь как раз не показатель. Дизель-поезда там курсируют в основном по малодеятельным веткам на равнинном профиле пути с небольшими пассажиропотоками. В России же достаточно грузонапряженных тепловозных ходов (в том числе между крупными городами), где дизель-поезда были бы востребованы, да и профиль пути частенько непростой. А автомобильные дороги (которых достаточно много в Белоруссии) порой вдоль железных дорог России и вовсе отсутствуют - например, вдоль воркутинского хода Северной ж.д., по БАМу и еще на ряде других направлений. Кроме того, таким тепловозам в концепции "тяни-толкай" отстаиваться по ночам вряд ли придется - думаю, в пунктах оборота для них всегда найдется маневровая работа, чтобы не содержать там отдельные маневровые тепловозы во избежание дополнительных эксплуатационных расходов. Мне приходилось в свое время работать машинистом в пригородном движении, когда при графиковом отстое поезда в пункте оборота семь (!) часов в дневное время ДНЦ участка с успехом использовал тепловоз 2ТЭ10М из-под этого поезда для вывозной работы на участке. Также в кузовной концепции тепловозы ТЭМ9 двухсекционного исполнения могут с успехом заменить выбывающие по сроку службы тепловозы М62 (ДМ62) на легкой поездной работе по малодеятельным участкам, в вывозном и пригородном движении с поездами локомотивной тяги (там, где сейчас во многих местах пытаются использовать мало для этого подходящие тепловозы ТЭМ18ДМ).
А про Дмитрия Владимировича так никто и не вспомнил… А ведь благодаря ему такие кадры стали возможны. Он наш самый главный волшебник. Если бы он оказался под этим костюмом было бы забавно :) Всех коллег с наступившим новым годом! Желаю поменьше общения с охранниками и побольше цветных локомотивов в кадр!
Напишу первым: фото настолько качественное, что у меня монитор инеем покрылся... Очень по-Новогоднему!. Улан, спасибо за фотографию и всех с Новым Годом;)
ЧС6-025, October Railway
ЧС6-019, October Railway
October Railway — Разные фотографии