ავტორის სურათზე კომენტარები Николай Болдырихин

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Sergey S. · 29.07.2014 16:25 MSK
История!
0
ლინკები
Николай Болдырихин · 03.02.2014 18:35 MSK
Где-то в депо, либо по Мичуринскому парку, либо в клетке, либо третья эстакада.
0
ლინკები
foboz · 03.02.2014 18:19 MSK
В Отрожке, месяц назад полно стояло, не они?
0
ლინკები
2ТЭ116-1046 · 03.02.2014 17:53 MSK
А куда делись вагоны от ДТ116-002?
0
ლინკები
Губин Александр · 03.02.2014 17:51 MSK
Забыл, и Д1-598 списан.
0
ლინკები
2ТЭ116-1046 · 03.02.2014 17:50 MSK
И отправится через несколько месяцев 2ТЭ116-1262 домой в Елец...
0
ლინკები
Губин Александр · 03.02.2014 17:49 MSK
Цитата (foboz, 03.02.2014):
> А аналоги на УЗ (к примеру)?
УЗ - это УЗ. На РЖД теперь только через сертификацию любые СМЕ, самоделки и т.д.

Кстати и ДТ116-002 списан, и ДЛ2 списан, а 2ТЭ116-1262 передан в Воронеж-Курский. Так что 2ТЭ116 и ДТ116 в Отрожке больше не числятся в принципе.
0
ლინკები
foboz · 03.02.2014 17:45 MSK
А аналоги на УЗ (к примеру)?
0
ლინკები
Губин Александр · 03.02.2014 17:42 MSK
Цитата (Николай Болдырихин, 03.02.2014):
> Тут машина ещё до заводского ремонта.

На нем она не была до сих пор. Там оную подменили другой машиной.

> Кроме того, ЕМНИП, там проблемы с сертификацией возникли.

Ее вообще не было, никакой сертификации. Есть лазейка, позволяющая эксплуатировать эксплуатировать такие составы без сертификации, точнее, была. После известных событий с 3ТЭ116 (точнее 1,5 2ТЭ116) по Белой Калитве с ноября ее (лазейки) нет.
0
ლინკები
коба · 03.02.2014 17:01 MSK
К стати на дальнем фоне слева верху виден осыпавшийся лог так там главная дачная тропа в этих местах по которой мы с дедом ходим

Эх расскажу вот историю которая связана с железной дорогой и этим местом вообщем был июнь 2008 я шел на дачу собирать клубнику между 18.00 и 19.00 со стороны Латного шел пассажирский состав под 2ТЭ116 с пассажирскими обшарпаными и выгоревшими вагонами калининского завода и что меня удивило в центре состава у всех окон больше половины ,у всех вагонов в центре, отсутствовали стекла в вагонах ,сидели женщины и маленькие дети и одна женщина с грудным ребенком.Этой картиной я был шокирован.И помню до сих пор
0
ლინკები
2ТЭ116-1046 · 03.02.2014 16:18 MSK
С лета 2011 года прицепные вагоны эксплуатировались с тепловозом от ДТ116-002
0
ლინკები
Николай Болдырихин · 03.02.2014 16:12 MSK
Тут машина ещё до заводского ремонта. После него она не долго побегала, почти сразу вышла из строя 69-я группа, что там с ней конкретно было не помню.
0
ლინკები
foboz · 03.02.2014 14:22 MSK
Коля спасибо за фото))) Любимый пепелац в любимом месте)))

Один из бывших http://trainpix.org/photo/90637/
0
ლინკები
Ammendorf · 03.02.2014 13:23 MSK
У эрзаца других вариантов и не могло быть. Кроме того, ЕМНИП, там проблемы с сертификацией возникли.
0
ლინკები
Николай Болдырихин · 02.02.2014 22:53 MSK
На смену пришла "прогрессивная" техника РА2.
0
ლინკები
simpyalex · 02.02.2014 22:51 MSK
покрасить и выкинуть! (с)народ
0
ლინკები
alex gsm · 02.02.2014 22:49 MSK
делали- делали и списали... как-так!?
+1
ლინკები
Сергей Анфимов · 24.01.2014 11:58 MSK
Я конечно слепой, но я вижу подъездной путь.
0
ლინკები
Николай Болдырихин · 24.01.2014 11:50 MSK
Ну раз уж не принципиально, то пускай будет станция.
0
ლინკები
Губин Александр · 24.01.2014 06:23 MSK
Цитата (Николай Болдырихин, 23.01.2014):
> http://www.translogist.ru/railway_stations.asp?st_id=12584

В Э-3 все раздельные пункты забиты как станции, поэтому ссылаться на Э-3 - бесполезно. Статус "разъезд" в общем-то весьма условен и РЖД это достаточно по фигу, у нас есть разъезд 9 км в Краснодарском крае, который является одной из самых крупных сортировок на данный момент. Но, тем не менее, на выкопировках карт местности Управления федеральной государственной службы регистрации кадастра по Курской области, а именно по ним определяется официальное название и статус объекта, он звучит как "Разъезд Благодатенский" и во всех отчетных документах может звучать только так.
С точки зрения ж/д транспорта вопрос не принципиален.
0