Красивое фото. Я понимаю что вопрос немного не по теме, но кто-нибудь знает программы с помощью которых можно восстановить удаленные папки с файлами внутри них. Когда я сдавал в ремонт ноутбук, специально перед чисткой оставлял папку с надписью: НЕ УДАЛЯТЬ! В итоге тот кто ремонтировал, удалил её ... Там находились файлы с поездами, когд а ещё по северной жд ездили 2ТЭ10В.
Может быть найдутся желающие объяснить необъяснимое. На сайте этот электровоз числится живым и невредимым, а вот здесь: http://pfoto-rzd.ru/data.php?id=3&ser_s=%DD%CF20 он вообще отсутствует. "Упустили? Проворонили?"
Цитата (doorkapatrool, 18.05.2023): > У 001 датой постройки стоит 10.1993, а у ЭД2Т-0001 9.1993. У обоих как я понял стоит дата сдачи
ЭД2Т-001, как уже верно написали выше, это набор головных и прицепных вагонов. И не знаю как там по дате сдачи, на испытания они вроде одновременно пришли.
Цитата (doorkapatrool, 18.05.2023): > в чём вообще смысл
В том, что это первые российские электрички, это история. Ну и визуально они отличаются от ЭР2 же.
Цитата (doorkapatrool, 18.05.2023): > Первая российская электричка - ЭД2Т-0001. У 001 датой постройки стоит 10.1993, а у ЭД2Т-0001 9.1993. У обоих как я понял стоит дата сдачи
Только ЭД2Т-0001 - это не электричка, а набор головных и прицепных вагонов, который был укомплектован рижскими моторными вагонами, чтобы мог сам передвигаться. А ЭТ2-001 - полноценный состав.
Цитата (Ganzmavag, 05.09.2022): > Исторически именно 001 - первая российская электричка
Первая российская электричка - ЭД2Т-0001. У 001 датой постройки стоит 10.1993, а у ЭД2Т-0001 9.1993. У обоих как я понял стоит дата сдачи
Цитата (Vertel, 17.07.2022): > Для музея пойдет либо 004, либо 003, они хоть как-то, но к заводскому варианту лучше сохранились
я возможно чего-то не понимаю, но в чём вообще смысл ставить в музей первые ЭТ2, которые от ЭР2 визуально ничем не отличаются? Когда люди слышат "ЭТ2" они представляют совершенно не эти составы
ТЭП70БС-317, October Railway