ავტორის სურათზე კომენტარები Kirill94

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 9101112131415 ··· 20»»
ლინკები
Дима_Чех · 14.03.2018 17:50 MSK
У ЭП2К, если мне не изменяет память, основанный на немецкой конструкции асимметричный токосъёмник. Сименсовский, не так ли, обозванный нашими ТАСс как-то там. Если память не подводит, конечно же.
По поводу ЭП2Д я не читал РЭ по нему и не изучал конструкцию каких-то узлов, не могу ничего сказать относительно токосъёмника применённого на этих поездах.
А ТЛ-13У место уже давно на свалке истории. Или на продукции НЭВЗ :)
0
ლინკები
Чока · 14.03.2018 17:46 MSK
Цитата (Ammendorf, 14.03.2018):
> Ви таки утвегждаете что сидения в ЭП2Д ничуть не хуже ЭС2Г?

К чему тут подражание одесским евреям? Тем более, что вопрос глупейший, ибо сиденья могут быть поставлены самые разные, по желанию заказчика. В ЭП2Д, которые ходят на экспрессных маршрутах отличные сиденья, в ЭС2Г встречал минимум 2 варианта сидений, похуже и получше.

Цитата (Ammendorf, 14.03.2018):
> Плавность хода?

Читайте внимательнее мой пост.

Цитата (Ammendorf, 14.03.2018):
> Надежность системы кондиционирования?

Ни в ЭП2Д, ни в ЭС2Г не сталкивался с неработающим кондиционером. В ЭД4М бывает регулярно, однако дело едва ли в надёжности системы.

Цитата (Ammendorf, 14.03.2018):
> Работа всех систем поезда?

Почём я знаю, как у них с надёжностью? ЦППК вот заявляет, что эксплуатация ЭД4М дешевле, чем ЭС2Г. А у той же МТППК наоборот ЭС2Г ездят, а любви к продукции ДМЗ нет.

Цитата (Ammendorf, 14.03.2018):
> Вам в ЭС2Г доводилось бегать по полсостава в поисках исправной двери?

Нет, но и в ЭП2Д не приходилось. Вот в ЭД4М приходилось переходить в соседний вагон, когда дверь не работает. Но даже это лучше делать по гермопереходу без дверей, чем через две двери и горку в более ранних составах, а такое тоже приходилось.

Цитата (Ammendorf, 14.03.2018):
> И в качестве "домашней работы", предлагаю вспомнить, почему на МОЖД оказались ЭС2Г, а не такие хорошие ведро4М-500, как планировалось изначально.

Вспоминаю: у РЖД был контракт на поставку хреновой тучи ЭС2Г, которые совершенно некуда было пихнуть. Поэтому ТМХ был послан куда подальше с их ЭД4М и ЭГ2Тв, а на МЦК принудительно запихнуты ЭС2Г, которые, обращаю на это особое внимание, пришлось дорабатывать по салону, ибо на город их не планировал ставить даже производитель.

P.S. ЭП2Д очевидно хуже, чем ЭС2Г, но ЭП2Д идёт на смену ЭР2-образным, которых он очевидно лучше (кроме особых случаев электричковых мазохистов, для кого это неочевидно).
+1
ლინკები
Ammendorf · 14.03.2018 17:34 MSK
Ну тут вопрос не столько к самой ассиметричной конструкции, сколько к качеству ее исполнения. У токоприемников, использованных на ЭП2Д, проблемы с клапаном сброса рабочего давления, который изменения высоты подвески отрабатывает отвратительно. Что мешало задействовать например токоприемник от ЭП2К, тем более и в рамках ТМХ это не противоречит - большой вопрос. У ЭП2К клапан пневмобаллона работает нормально. А вот дальше все таки возникает вопрос, а нахрена козе вообще баян, то бишь включается не инертность мышления, а здравый смысл. ТЛ-13у рассчитан на работу со скоростями до 140, т.е перекрывает реальную потребность ЭП2Д чуть менее чем полностью.
0
ლინკები
Дима_Чех · 14.03.2018 17:17 MSK
При этом в этих самых "рижанах" полезная херомуть работала из ряда вон плохо. Я ж пишу, я прекрасно помню "эрдваэры" и "эрдватэхи" практически новыми.
Наверное рижане как-то нам слали не такие отличные, как другим, составы. Наверное.

Про рога. Да, конечно же помня сопромат, можно рассказать что замкнутая конструкция надёжнее, нежели асимметричная и бла-бла-бла... которую таки можно сломать об ту же корявообслуживаемую конташку, например.
В этих ваших ненавистных европах, подобные токосъёмники уже 100 лет в обед и рады все. У нас же свой, особый путь ©
Даже тут, блин!

Теперь что до прислонных дверей - сама задумка отличная, пусть и реализована порой поздно по времени, порой не так как кому-то хочется, но раздвижные двери родом из детства наших родителей, уже давно должны были быть на свалке истории. Причин много. Но они прожили долго, не всегда счастливо, так как инертность мышления (да-да, та самая за которую я крою матами некоторыми любимый НЭВЗ и прочие "совкозаводы").
А что, работает же решение? Работает.
И нафига создавать что-то новое, ведь на прогресс мы покладём большой и толстый :)

Про кондеи уже писал выше.
0
ლინკები
Ammendorf · 14.03.2018 15:13 MSK
Ну то что "планировалось" - сертификацию на момент пройти не успевало от слова никак, а 500 до вступления ТР_ТС наклепать было реально, он или с августа, или с сентября, забыл, но не суть - успевали.

Цитата (Дима_Чех, 14.03.2018):
> эти дебильные раздвижные двери салонные, которые чаще открыты-приоткрыты или не функционируют должным образом

Здесь должен признать, за ДМЗ преимущество. В принципе единственное что я лично признаю реальным плюсом относительно ЭР2Р.

Цитата (Дима_Чех, 14.03.2018):
> Ах да, в гнилых рижанах оно бы всё безусловно работало бы :)

В гнилых рижанах всякой безполезной херомути типа прислонных дверей, кондеев и ассиметричных токоприемников просто не было. Да, дверки у них тоже не идеальные, да, бывало примерзали зимой, но все равно, то хотя бы только зимой. Да, ТЛ-13у тоже можно снести, но все же гораздо реже, да и спроектирован он был так, чтобы если что - умереть самому, по возможности не унося за собой заодно КС и крышевое оборудование поезда, в отличие от чудо ассиметричного у 500 и ЭП2Д, который держится за стойки как бульдожка, отчего снос т/п как правило приводит к серьезному ремонту крыши. Пока за счет завода. Типа гарантия.

Что до замены узлов, тут уже дефективное снабжение работает, нет обменного фонда, и длится этот вопрос десятилетиями. На второе десятилетие выпуска научились поставлть элементарное, люминесцентные лампы например. Еще пятилетку назад, обнаружить лампу накаливания в люм светильнике было самым наиобычнейшим дело.
0
ლინკები
Дима_Чех · 14.03.2018 14:56 MSK
*чухая бороду*
Так в чём же измеряется надёжность всех систем ЭД4М? Верно, в первую очередь, компонентами в них применёнными и своевременным обслуживанием. Можно до усёру сейчас доказывать что "там же ж отечественное!" (или китайское от "дядюшки Ляо Хунь", коленной сборки), да, я с вами соглашусь что наше далеко не всегда работает и не всегда качественное (привет НЭВЗу!), но етить вашу мать, а обслуживание?
Если узел/деталь/агрегат "накрывается" или намекает https://www.youtube.com/watch?v=KgIXSi-3JbY, то что мешает его починить, заправить (в случае кондиционеров), заменить на новый или отремонтированный? Я не о ЕБН :)
Ах да, в гнилых рижанах оно бы всё безусловно работало бы :)
Вспоминаются мне кабинные кондеи в "тэхах", на каких-то номерах там были, так вот, не работавшие от слова "совсем".
И опять вспоминаются мне конец 80-ых - начало 90-ых, новые "эрдваэры и эрдватэхи" на харьковском узле, новые ещё и сразу же вспоминаются эти дебильные раздвижные двери салонные, которые чаще открыты-приоткрыты или не функционируют должным образом или открываются с прилагаемой вдвойне силой, эти дующе-текущие форточки, это неотапливающее отопление. Да, в старых "тёплых и ламповых" ЭР2 с павинолом и деревянными, мать их лавками, было немногим теплее, но опять же - эти двери салонные, эти рамы оконные и прочая-прочая...

P.s. Про плавность хода улыбнуло, опять сравнения в духе "новые ЭП1М vs. старые ЧС4Т" - те же яйцы, только в профиль, если в плане споров. Технически, не, не разные сравниваемые электропоезда? :)

P.p.s. И в качестве "домашней работы", предлагаю вспомнить, что на МЦК (МОЖД) вообще-то планировалось и с какого года действуют новые ТУ на электропоезда, в которые увы, "500-я серия" не вписывалась от слова совсем.
0
ლინკები
Ammendorf · 14.03.2018 14:35 MSK
Цитата (Чока, 14.03.2018):
> Этот убогий бюджетный Демих по своим потребительским качествам гораздо менее отличается от менее убогих и не таких бюджетных изделий типа ЭС1, ЭС2Г, ЭГ2Тв, чем та же Лада от Мерседеса.

Ви таки утвегждаете что сидения в ЭП2Д ничуть не хуже ЭС2Г? Плавность хода? Надежность системы кондиционирования? Работа всех систем поезда? Вам в ЭС2Г доводилось бегать по полсостава в поисках исправной двери?
И в качестве "домашней работы", предлагаю вспомнить, почему на МОЖД оказались ЭС2Г, а не такие хорошие ведро4М-500, как планировалось изначально.
–3
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 14.03.2018 14:06 MSK
Посмотрим как у ЦППК с обслуживанием будет с теми составами что в её владении, это на рждшные они кладут, мол "не наше", а за своими уход другой
0
ლინკები
Чока · 14.03.2018 13:09 MSK
Цитата (Плотников П, 13.03.2018):
> Смысла комментария в том что Демих убогий поезд, потому что бюджетный, или бюджетный, потому что убогий.

Тут есть нюанс. Этот убогий бюджетный Демих по своим потребительским качествам гораздо менее отличается от менее убогих и не таких бюджетных изделий типа ЭС1, ЭС2Г, ЭГ2Тв, чем та же Лада от Мерседеса. Иными словами при наличии денег на Мерседес глупо покупать Ладу, потому что разница велика, но при наличии денег купить в 2 раза больше вагонов ЭП2Д, чем ЭС2Г или ЭГ2Тв уже не выглядит таким уж глупым поступком. Новый Демих достаточно тих (хотя ходовка и шумит несколько громче, чем в более прогрессивных состава), в новом Демихе нормально работают кондиционирование и отопление (речь про исправное состояние), нет толчков и грохота от СА-3, плавность хода похуже, чем у пневмоподвешенных электричек, но она приемлема. Рядовой пассажир не заметит принципиальной разницы, если 1 день проедет в ЭС2Г, а на следующий день ему подадут ЭП2Д, разве что отсутствие тамбуров в первом случае его немного смутит.
+1
ლინკები
omand · 13.03.2018 19:45 MSK
Цитата (Плотников П, 13.03.2018):
> Во-первых ни разу я не писал за всех
Цитата (Плотников П, 13.03.2018):
> все бы ездили

И это в одном сообщении.
+3
ლინკები
lion · 13.03.2018 18:40 MSK
Цитата (Плотников П, 13.03.2018):
> Была бы возможность у каждого, все бы ездили на мерседесах.

На Роллс-Ройсе с личным водителем...
0
ლინკები
Плотников П · 13.03.2018 17:53 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.03.2018):
> Мда, а вариант, что кому-то Мерседес не нужен/не нравится не рассматривается? Бесполезно с тобой говорить, ты глух к остальным

Мерседес это общее понятие, это может что угодно лучшего качества чем Лада, хочешь для тебя это будет Субару Аутбэк, или Тойота Камри.
Кроме с тобой бесполезно говорить, у тебя нет ни одного довода против, ты ничего не можешь ответить. Не нравится мои комментарии? Не отвечай на них. Я вот не придираюсь к твоим, а ты к моим.
–2
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 13.03.2018 17:49 MSK
Мда, а вариант, что кому-то Мерседес не нужен/не нравится не рассматривается? Бесполезно с тобой говорить, ты глух к остальным
0
ლინკები
Плотников П · 13.03.2018 17:45 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.03.2018):

> А мне надоело читать абсолютизируемую правду с твоей стороны и прочее "завсехговорение" вместе с абсолютной "глухотой" на другие точки зрения, которое как раз и есть ни что иное как хамство. Про модератора лишь повторюсь - он не человек, а робот?
>
> Лада по сравнению с Мерседесом говно, только вот зачем применять к Ладе мерседесовские требования?

Во-первых ни разу я не писал за всех, везде в своих комментариях я высказываю только личную точку зрения, это как бы должно быть понятно по умолчанию.
Во-вторых у меня же нет возможности удалять твои комментарии. Это несправедливо.
По некоторым вопросам не может быть другой точки зрения, лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным, есть исключения, но не более.

Была бы возможность у каждого, все бы ездили на мерседесах. Смысла комментария в том что Демих убогий поезд, потому что бюджетный, или бюджетный, потому что убогий.
–2
ლინკები
Ammendorf · 13.03.2018 15:43 MSK
Ладно, составность в регионах - это отдельный больной вопрос. Т.е предлагается круг подозреваемых расширить следующим образом - в работающих через жопу дверях (И др, подставить нужное) виноваты эффективные манагеры из ЦППК, заказавшие поезд в такой комплектации? В принципе так и есть.
0
ლინკები
Дима_Чех · 13.03.2018 15:33 MSK
Совершенно верно, это как ругались в своё время на харьковском узле на "несовершенство электричек", когда руководство решило сократить с 10-ти вагонных составов до 6-ти и 8-ми в часы пик. То есть, в духе "хто всрався? Невiстка!" :)
Во всём виновато железо, но не те, кто спустил сверху циркуляр мол, надо усё оптимизировать.

А ещё, шик, блеск и красота. Давно как пустили на направлении Курск - Белгород четырёхвагонных "инвалидов" да ещё и с просто шикарнейшим графиком - в 8 утра и в 4 часа дня. Ясное дело, утренняя и дневная забиваются в мясо, особенно летом утренняя. Вопрос - кто виноват, так нелюбимая Артуром биде4м или же остолопы "эффективные манагеры" из ППК? :)
0
ლინკები
Ammendorf · 13.03.2018 13:54 MSK
Цитата (Чока, 13.03.2018):
> скотовозном обычном ЭД4М было больше мест говорит лишь о том, что народ там сильно уплотняли

Чем отличается салон серийной ЭП2Д от ЭД4М? Ну кроме того что при входе часть 6-местных диванов переделана в 4-местные, типа накопительная площадка? То же 3+3 только еще более уплотненное. В ведрах типа 500 да, там чешские тубаретки.
0
ლინკები
Чока · 13.03.2018 13:33 MSK
Цитата (Ammendorf, 13.03.2018):
> Ну раздвижные двери для входа в салон предположим никуда не делись, вагонные прислонки в плане герметичности - да, плюс, в плане надежности вот только рандом, и работает через еще худшую "мать", т.к приправлено электроникой.

В Домодедово сейчас лучше работают прислонки. Тоже не без косяков, но старые двери вообще ахтунг, особенно в мороз.

Цитата (Ammendorf, 13.03.2018):
> Гермопереход тоже, должен отметить, звуки создает порой еще более неприятные чем СА-3, и т.д.

Да враки это, никаких звуков он не создаёт, иногда поскрипывает, и то в разы тише, чем СА-3. Зато никто нужду не справляет в переходе и из тамбура с неисправной дверью можно быстро свалить в соседний.

Цитата (Ammendorf, 13.03.2018):
> стоят в мясо забитых тамбурах потому что поезд экспрессной компоновки и стоять в нем особо негде, а сидячих не хватает на всех (Причем с лихвой хватало в обычной ЭД4М), когда это ведро только один раз приходит по графику (В пределах 10 мин опоздания и то хз каким чудом)

Неадекватная загрузка - не проблема поезда. То, что в более скотовозном обычном ЭД4М было больше мест говорит лишь о том, что народ там сильно уплотняли. Новые поезда рассчитаны на меньшее количество пассажиров, перевозимых с большим комфортом. И это к ЦППК вопрос, зачем они купили такие поезда и ставят их со старыми интервалами. Ну а опоздания по разным причинам бывают, на Павелецком направлении с этим более-менее.
+1
ლინკები
Ammendorf · 13.03.2018 01:02 MSK
Ну раздвижные двери для входа в салон предположим никуда не делись, вагонные прислонки в плане герметичности - да, плюс, в плане надежности вот только рандом, и работает через еще худшую "мать", т.к приправлено электроникой. Гермопереход тоже, должен отметить, звуки создает порой еще более неприятные чем СА-3, и т.д.. Я особо спорить о преимуществах и недостатках не хочу, да, у меня возможно ультра аскетичные взгляды на окружающий быт.
Но когда я всего лишь на недельку поневоле попадаю на белые нанопоезда, где изнеженные ханжи, прежде заваливавшие письмами все инстанции что "мы вам тут не быдло из-за 101 км и на пролетарских эл-ках ездить не могем, давайте нормальное чего нибудь" стоят в мясо забитых тамбурах потому что поезд экспрессной компоновки и стоять в нем особо негде, а сидячих не хватает на всех (Причем с лихвой хватало в обычной ЭД4М), когда это ведро только один раз приходит по графику (В пределах 10 мин опоздания и то хз каким чудом), когда 2 дня подряд чудо поезд ломает свои чудо ассиметичные т/п со стоянкой в 40 и 1:40 среди леса... Когда по вагонам мечется толпа - участники лотереи "какие двери откроются" и т.п, поневоле задумываешься, а надо ли оно? А потом перечитываешь свои записи многолетней давности, и понимаешь, что в анамнезе не хватает только вставшего кондея при закрытой на ключ форточке. Видимо потому что зима. Тоже пишу как пользователь... Только некогда у меня выбор был, а теперь мне его не оставили. Все утренние поезда из моего колхоза, увы, заменены на ЦППК-шные составы. И теперь хочешь - не хочешь, а если надо в столицу утром... Ни на что не надейся. Как то так.
0
ლინკები
Дима_Чех · 13.03.2018 00:45 MSK
Бесполезные навороты?
А как по мне, пора отправлять в персональный ад всю ту архаику - раздвижные двери для входа в вагон и, особенно в салон, которые зачастую работают через "такую-то мать" - хоть чини, хоть настраивай оные - до жопы то всё, герметичности ноль, работоспособности 0,5, автосцепки межвагонные громыхающего типа, вентиляцию потолочную, зачастую имеющую нулевой выхлоп (нулевой толк), сиденья-лавки от которых жопа как раз таки и болит, хотя кому-то деревянные лавки - рай для его ожиревшей пятой точки, ибо на мягких диванах всё что надо и не надо вспотевает :)
ЭР2 напару с ДР1 этим особенно отличались. А что, во времена СССР всё создавалось для суровых и брутальных работяг, для колхозников с разного рода пердей да пенсионеров-садовников с нордическим нравом, которым всем вместе класть прибор на все те "навороты", о которых пишешь ты, Артур. Нонче же, времена другие.
Я вот вспоминаю поездки с пересадками в Лубны - на ДР1 с Харькова до Полтавы и затем, от Полтавы до Лубен, так вот, что-то хочется создателя сих лавок, сего сумрачного гения на кол посадить, ну или на те самые лавки.
Написал как пользователь, а не техническими терминами завалить чтоб :)
0
««1 ··· 9101112131415 ··· 20»»