ავტორის სურათზე კომენტარები Kirill94
ლინკები
Плотников П
· 17.03.2018 17:01 MSK
0
ЭП3Д-0006, North Caucasus Railway
ლინკები
SMATRON
· 17.03.2018 16:04 MSK
Цитата (Плотников П, 17.03.2018):
> > Да потому, мы же не в Зимбабве живем. Потому что Демих это устаревший хлам, прям на заводе его делают старым. Зачем покупать это говно? Заметьте, я топлю за то, что бы наши с вами сограждане ездили на хороших поездах, а Вы нет. Может Вы не любите русских? Сограждане наши сами как нибудь разберутся, без наших с вами советов. Ну а что касается меня - лично я считаю "Ласточку" говном, да ещё и мега-дорогим говном, и я не считаю ЭТО ЧУЧЕЛО хорошим поездом - так может быть это не я а вы не любите русских?! И кстати - какое мне дело здесь в Москве и Петушках до русских где-то там в том-же Волгограде?! Цитата (Плотников П, 17.03.2018): > > А в четвертых, если продукция ДМЗ сейчас выглядит откровенным барахлом, то представляете как оно будет выглядеть через 40 лет? Ну а как через 40 лет будет выглядеть "Ласточка" вы вообще не задумывались?! Цитата (Плотников П, 17.03.2018): > > 40 лет ездить на этом хламе. Будете ездить - никуда не денетесь. Или вэлкам ту маршрутка))). Цитата (Плотников П, 17.03.2018): > > Мне не важно по каким причинам происходят толчки в Демихах с БСУ, но они есть. Может это система тяги такая, может торможения, мне все равно. Может быть тогда вообще не стоит ездить на поездах?! Толчки они ведь не только в Демихах случаются))). Цитата (Плотников П, 17.03.2018): > > Просто лучше потерпеть и дождаться Ласты, чем 40 лет кататься на ЭП3Д. А ещё лучше вообще ничего не покупать и просто подождать пока пригород в регионах не схлопнется сам собой. Дёшево и сердито. А вообще, я не очень понимаю суть нашего спора... ПИД покупает то что считает нужным, аналогично - региональные ППК арендуют у ПИДа именно то что считают нужным. Может быть стоит всё взять в свои руки, написать в свою региональную ППК и научить их как надо правильно жить?! Глядишь и над вашим городом у самолёта с золотом откроется грузовой люк))). Цитата (Плотников П, 17.03.2018): > > И почему это сразу три? Тут цифры приводили что в два раза всего дороже. "Всего в два раза" дороже это на 80% локализованный постоянник ЭС2Г. Двухсистемный ЭС1 дороже намного. Переменника от УЛ вообще в природе не существует и заказывать его пока что никто не собирается. При этом ЭС2Г - 5-вагонный, а тот-же ЭП2Д - 11-вагонный. Цитата (Плотников П, 17.03.2018): > > Я не должен никому ничего рассказывать. Ну тогда почему вы считаете что именно вам кто-то должен? Вам же дали новые электрички, не нравится на них ездить - не ездите. Никто-же и никого силой в них не тащит - верно?! Цитата (Плотников П, 17.03.2018): > > Когда вы покупаете говно, никакой экономии нет, салон Демиха затрется в хлам за несколько лет, одноразовый привод с движками тоже, все это говно развалится. Самым старым "Ласточкам" сейчас всего ~ 4 года. Давайте посмотрим какими они будут через несколько лет усиленной эксплуатации на пригороде?! Желательно на московском. Про потёртые и зассаные ЭС2Г на линии Мск - Крюково - Тверь я вам уже выше говорил. А ведь они гораздо моложе 4-х лет. +2
ლინკები
Плотников П
· 17.03.2018 14:41 MSK
Цитата (SMATRON, 17.03.2018):
> А почему нет? Потому что г-н Плотников считает что в Демихах ездить невозможно?! Ну так это вовсе не аргумент. Миллионы наших сограждан ежедневно ездят в пригородных эл-поездах производства ДМЗ и что примечательно не вякают. А что касается других стран - да, эл-поезда подобные продукции ДМЗ там не выпускаются, зато на линиях катается столько престарелого или отКВРенного металлолома что нам и не снилось. Уж лучше ЭП2Д/ЭП3Д чем какая нибудь ЭР2/ЭР9 выпуска 60-лохматого года. Да потому, мы же не в Зимбабве живем. Потому что Демих это устаревший хлам, прям на заводе его делают старым. Зачем покупать это говно? Заметьте, я топлю за то, что бы наши с вами сограждане ездили на хороших поездах, а Вы нет. Может Вы не любите русских? Откуда Вам знать, неизвестный мне житель Петушков, что мне снилось а что нет? Во-первых подобной продукции ДМЗ нигде нет, кроме бывшего СССР, во-вторых Европе таких классических поездов уже практически нет, а если есть, то спишут в ближайшие годы, в третьих зачем мне страны типа Африки, а в четвертых, если продукция ДМЗ сейчас выглядит откровенным барахлом, то представляете как оно будет выглядеть через 40 лет? 40 лет ездить на этом хламе. > На минуточку вагоны "Ласточки" так-же соединены БСУ. Шарфенберг только по краям составов. При этом на локализованных уральских "Ласточках" БСУ вроде как тоже отечественного производства. Мне не важно по каким причинам происходят толчки в Демихах с БСУ, но они есть. Может это система тяги такая, может торможения, мне все равно. > Расскажите это тем кто всю жизнь проездил на престарелой продукции Рижского завода с драуляными лавами Сафоновского ДОКа. Вам ведь никто не говорит что ЭП3Д это эл-поезд нового поколения, вам просто говорят что это всяко лучше чем то было на линии до них. Цена опять-же - лучше купить три Демиха и заменить ими три старых ЭРки, чем разменять одну ЭРку на одну "Ласточку" да ещё и переплатить за это в три раза. И всё это только для того что-бы г-н Плотников был доволен. Я не должен никому ничего рассказывать. Просто лучше потерпеть и дождаться Ласты, чем 40 лет кататься на ЭП3Д. И почему это сразу три? Тут цифры приводили что в два раза всего дороже. Когда вы покупаете говно, никакой экономии нет, салон Демиха затрется в хлам за несколько лет, одноразовый привод с движками тоже, все это говно развалится. –1
ლინკები
Ammendorf
· 17.03.2018 14:24 MSK
Цитата (SMATRON, 17.03.2018):
> На минуточку вагоны "Ласточки" так-же соединены БСУ. Шарфенберг только по краям составов. При этом на локализованных уральских "Ласточках" БСУ вроде как тоже отечественного производства. Вот на нее можно хоть СА-3 поставить, условно говоря, только по скоростным допускам не пролезет. Поезд с плавным пуском, проблем не будет. В отличие от продукции ДМЗ, где ампутацией пытаются лечить импотенцию. +1
ლინკები
SMATRON
· 17.03.2018 13:48 MSK
Цитата (Плотников П, 17.03.2018):
> > Зачем экономить? Россия богатая страна. Поезда уровня Демиха не выпускаются не в одной стране мира, почему у нас их штампуют? А почему нет? Потому что г-н Плотников считает что в Демихах ездить невозможно?! Ну так это вовсе не аргумент. Миллионы наших сограждан ежедневно ездят в пригородных эл-поездах производства ДМЗ и что примечательно не вякают. А что касается других стран - да, эл-поезда подобные продукции ДМЗ там не выпускаются, зато на линиях катается столько престарелого или отКВРенного металлолома что нам и не снилось. Уж лучше ЭП2Д/ЭП3Д чем какая нибудь ЭР2/ЭР9 выпуска 60-лохматого года. Цитата (Плотников П, 17.03.2018): > > Не видно никаких стараний, все как было глобально, так и осталось. Я много ездил на поездах с БСУ плавности не заметил, толчки при разгоне и торможения все равно есть. На минуточку вагоны "Ласточки" так-же соединены БСУ. Шарфенберг только по краям составов. При этом на локализованных уральских "Ласточках" БСУ вроде как тоже отечественного производства. Цитата (Плотников П, 17.03.2018): > > Не важно как он ощущается, поезд устарел много лет назад. Это старье. Зачем вы за него топите? Расскажите это тем кто всю жизнь проездил на престарелой продукции Рижского завода с драуляными лавами Сафоновского ДОКа. Вам ведь никто не говорит что ЭП3Д это эл-поезд нового поколения, вам просто говорят что это всяко лучше чем то было на линии до них. Цена опять-же - лучше купить три Демиха и заменить ими три старых ЭРки, чем разменять одну ЭРку на одну "Ласточку" да ещё и переплатить за это в три раза. И всё это только для того что-бы г-н Плотников был доволен. +2
ლინკები
Kirill94
· 17.03.2018 12:26 MSK
Машины уже в регулярной эксплуатации на маршруте Ростов-Таганрог-Успенская. На одном видео 0006 была замечена с одним опущенным ТП. Начинаются уже проблемы или межвагонная шина?
https://www.youtube.com/watch?v=K9YGvjfG7KQ 0
ლინკები
Плотников П
· 17.03.2018 11:19 MSK
Цитата (Чока, 16.03.2018):
> Единицы измерения какие применяете? > Свои собственные, такие же как и вы. Я же у вас не спрашивал как подсчитали уровень Демиха по сравнению с Ластой? > Есть шкворни, орёт, это всё лирика, я вам конкретные цифры уровня шума привёл. Шкала Дб нелинейная и 65 Дб - это действительно заметно больше, чем 55, однако 65 - это достаточно тихо для человека, позволяет вести беседу, не повышая голоса. Старые ЭДхи и ЭРки и гудят, и гремят, там пиковая нагрузка 90-95 Дб, как в метро. И для пассажира переход из замученной ЭР2 в ЭП2Д ощущается гораздо сильнее, чем из ЭП2Д в ЭС1. При этом да, ЭС1 лучше по всем параметрам, но не настолько, чтобы РЖД отказало себе в возможности поэкономить. Зачем мне нужны ваши цифры? Я считаю что ездить в Демихах невозможно. Для вас достаточно тихо, а для меня нет. Ну если человек пересядет с убитой семеры в Весту, она ему тоже покажется шикарной машиной, а на самом деле нет. Зачем экономить? Россия богатая страна. Поезда уровня Демиха не выпускаются не в одной стране мира, почему у нас их штампуют? > Вибраций в исправных Демихах нет, всё остальное в допустимых пределах. По крайней мере, ни разу не видел, чтобы кого-то в электричке укачало. Есть вибрации, от рельса. Естественно в допустимых пределах, если бы пределы были бы недопустимые, сами пределы бы опустили вниз. > Вот эти, кого вы знаете, прокатятся от Шереметьево до Белорусского вокзала, и им тоже понравится в этом ездить. > Все эти мальчики и девочки конечно ездили в Аэроэкспрессах, потому что живут в Москве. Но такого восторга у них не было. > Ну так это и есть аналог ЭР2, как и ЭП2Д, только последний постарались улучшить, как могли, чтобы уменьшить негативные факторы. На мой взгляд самое неприятное, а именно эти толчки и грохот сцепок убрать вполне удалось. Не видно никаких стараний, все как было глобально, так и осталось. Я много ездил на поездах с БСУ плавности незаметил, толчки при разгоне и торможения все равно есть. > Заметит каждый, если из поезда в поезд пересядет. А если сегодня на таком, через неделю на другом, то не заметит. Откуда вы знаете что не заметит? Я не сильно разбираюсь в аэродромных автобусах, но я же вижу что вот это говно серое, убогое без отопления оказывается МАЗ, а вот это со светлым удобным салоном, хорошим освещением и т.д. это какой-то немец. > А где я говорю, что нет? Конечно есть, именно поэтому простые постоянные пассажиры электричек отличают новые электрички (на Павелецком это ЭД4М 2012-2014 годов) от старых электричек. И пассажирам больше нравятся новые электрички. Мой посыл в том, что разница старая развалюха/новый Демих ощущается острее, чем новый Демих/Ласточка. Кстати, многие предпочитают РЭКС, который тот же Демих, но с салоном поприличнее. Не важно как он ощущается, поезд устарел много лет назад. Это старье. Зачем вы за него топите? 0
ლინკები
lion
· 16.03.2018 19:43 MSK
Цитата (Плотников П, 16.03.2018):
> Дети могут спокойно ездить в кузове грузовика, никаких космических перегрузок там нет. Часто такое видите? –1
ლინკები
Ammendorf
· 16.03.2018 15:16 MSK
Ну статистика показывает, например, что в тех душегубофорточных ЭД4М, где вцеплены человеческие вагоны, (0007, 0019, голова 0037), в этих вагонах почему то яблоку упасть негде, чего не скажешь о соседних.
0
ლინკები
Дима_Чех
· 16.03.2018 15:00 MSK
Надо предложение послать (эх, какое слово-то!) чтобы один вагон в ЭД4М и ЭС1 делали "под старину" - салон там с деревянными лавками, двери салонные в духе "эрдваобразных", автосцепочки меж вагонов и отопление ещё до кучи, ах да и чтоб дверьки-то в вагон перекособоченные, эээх, чтобы аж на слезу пробивало некоторых от ностальгии!
Интересно, сей вагон будет востребован всегда на 146% или 1,5 человека в день? :) 0
ლინკები
Плотников П
· 16.03.2018 14:59 MSK
Цитата (lion, 16.03.2018):
> Дети в ЭД-шках ездят без проблем. Никаких космических перегрузок там нет. Дети могут спокойно ездить в кузове грузовика, никаких космических перегрузок там нет. –1
ლინკები
Ammendorf
· 16.03.2018 14:37 MSK
Цитата (Чока, 16.03.2018):
> На мой взгляд самое неприятное, а именно эти толчки и грохот сцепок убрать вполне удалось. > Никуда толчки не делись, а благодаря БСУ даже напротив - усилились, т.к теперь распространяются не на секцию, а гораздо дальше. И что ж так кошмарить "грохот автосцепок", которого из салона в принципе не слышно, шкворни и климатика шумят сильнее... 0
ლინკები
Чока
· 16.03.2018 14:22 MSK
Цитата (lion, 16.03.2018):
> Просто ещё 100 лет назад люди ездили на лошадях и в повозках без всякой пневматики. А сейчас 8-го марта читаешь, как мужики на полном серьёзе сидят и обсуждают, где их, как, растрясло, не растрясло. Ну так 100 лет-то прошло, пора уже ездить в комфортных поездах. И я не против Ласточек на всех пригородных маршрутах, ну или ЭГ2Тв, по ощущениям пассажира та же Ласточка. Но если вопрос поставить так: заменить 50% поездов на Ласточки, а остальное оставить старым хламом или заменить 100% поездов на ЭП2Д, то я за второй вариант. А на Ласточки потом можно будет постепенно менять ЭП2Д. 0
ლინკები
Чока
· 16.03.2018 14:19 MSK
Цитата (Плотников П, 15.03.2018):
> Ну а мои собственные ощущения показали, что Ласточка в 10 раз комфортнее Демиха. Единицы измерения какие применяете? Цитата (Плотников П, 15.03.2018): > Есть, шкворни то никуда не делись, не заметил отличной работы, орет как резанная да, это заметно. > Нельзя ничего прощать. Расскажите где еще в мире выпускают подобные поезда, архаичные всмысле? Есть шкворни, орёт, это всё лирика, я вам конкретные цифры уровня шума привёл. Шкала Дб нелинейная и 65 Дб - это действительно заметно больше, чем 55, однако 65 - это достаточно тихо для человека, позволяет вести беседу, не повышая голоса. Старые ЭДхи и ЭРки и гудят, и гремят, там пиковая нагрузка 90-95 Дб, как в метро. И для пассажира переход из замученной ЭР2 в ЭП2Д ощущается гораздо сильнее, чем из ЭП2Д в ЭС1. При этом да, ЭС1 лучше по всем параметрам, но не настолько, чтобы РЖД отказало себе в возможности поэкономить. Цитата (Плотников П, 15.03.2018): > Плавность хода. Вот он и не устраивает. Все вышеперечисленное, еще вибрации и шум ходовой. > Лучше переплатить. Вибраций в исправных Демихах нет, всё остальное в допустимых пределах. По крайней мере, ни разу не видел, чтобы кого-то в электричке укачало. Цитата (Плотников П, 15.03.2018): > Все кого я знал, и которые далеки от ЖД, в том числе и мальчики и девочки, сказали что они конечно не знали что это Ласточка, но им точно понравилось, и сказали что а этом им понравилось ездить Вот эти, кого вы знаете, прокатятся от Шереметьево до Белорусского вокзала, и им тоже понравится в этом ездить. Цитата (Плотников П, 15.03.2018): > я туд недавно прокатился на старом ЭД4М, без серьезных ударов туда сюда и жуткого грохота, мы и тронутся не могли. Ну так это и есть аналог ЭР2, как и ЭП2Д, только последний постарались улучшить, как могли, чтобы уменьшить негативные факторы. На мой взгляд самое неприятное, а именно эти толчки и грохот сцепок убрать вполне удалось. Цитата (Плотников П, 15.03.2018): > Кто-то не заметит разницу, а кто-то заметит, это не значит что можно другим подсовывать дерьмо и рассказывать как здесь комфортно. Заметит каждый, если из поезда в поезд пересядет. А если сегодня на таком, через неделю на другом, то не заметит. Цитата (Плотников П, 15.03.2018): > Не будет большинству пофиг на поезд, потому что у людей есть глаза и органы чувств. А где я говорю, что нет? Конечно есть, именно поэтому простые постоянные пассажиры электричек отличают новые электрички (на Павелецком это ЭД4М 2012-2014 годов) от старых электричек. И пассажирам больше нравятся новые электрички. Мой посыл в том, что разница старая развалюха/новый Демих ощущается острее, чем новый Демих/Ласточка. Кстати, многие предпочитают РЭКС, который тот же Демих, но с салоном поприличнее. 0
ლინკები
lion
· 16.03.2018 14:18 MSK
Дети в ЭД-шках ездят без проблем. Никаких космических перегрузок там нет.
0
ლინკები
Плотников П
· 16.03.2018 08:55 MSK
Цитата (lion, 16.03.2018):
> Комфорт - дело неплохое. Но может всё-таки про спорт или что-то такое тоже не стоит забывать, чтобы от каждого шороха в электричке не вздрагивать, и не делать из всего проблему? Или ну его - самоистязание? Просто ещё 100 лет назад люди ездили на лошадях и в повозках без всякой пневматики. А сейчас 8-го марта читаешь, как мужики на полном серьёзе сидят и обсуждают, где их, как, растрясло, не растрясло. Причем тут спорт и комфорт? Каким боком это одно влияет на другое? Сто лет назад большая часть страны жила с сортиром на улице, и без воды в домы, тем более без горячей, и никакого центрального отопления, только печка. И что теперь? Никто не развалился. 0
ლინკები
lion
· 16.03.2018 05:52 MSK
Цитата (Плотников П, 15.03.2018):
> К культуре поездок в общественном транспорте нужно приучать, не все сразу. Я лично устаю в Ласте меньше, чем в каком нибудь Демихе. Комфорт - дело неплохое. Но может всё-таки про спорт или что-то такое тоже не стоит забывать, чтобы от каждого шороха в электричке не вздрагивать, и не делать из всего проблему? Или ну его - самоистязание? Просто ещё 100 лет назад люди ездили на лошадях и в повозках без всякой пневматики. А сейчас 8-го марта читаешь, как мужики на полном серьёзе сидят и обсуждают, где их, как, растрясло, не растрясло. 0
ლინკები
Пешеход
· 15.03.2018 21:09 MSK
Демиховский машиностроительный завод поставил в адрес ОАО «Российские железные дороги» первые электропоезда переменного тока ЭП3Д. Четырёхвагонные составы под номерами 0005 и 0006 планируется эксплуатировать на Северо-Кавказской железной дороге, депо приписки «Ростов». Всего в адрес РЖД в течение года будут переданы 22 состава ЭП3Д.
Электропоезда ЭП3Д разрабатывались в соответствии с дополнительными техническими требованиями РЖД. В конструкцию поездов были внедрены проверенные технические решения, используемые на моделях ЭП2Д, касающиеся автоматического стояночного тормоза, лобового прожектора и стеклоочистителей. Также по пожеланию заказчика увеличился срок службы подвижного состава. В январе-феврале обновлённый электропоезд успешно прошёл сертификационные и типовые испытания. Соответствие ЭП3Д и документации на него требованиям Технического регламента Таможенного союза было подтверждено комиссией с участием представителей ОАО «РЖД». 22 февраля Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (ФБУ РС ФЖТ) выдал Демиховскому машиностроительному заводу сертификат на производство ЭП3Д с конструктивными изменениями и сроком службы 40 лет. 0
|
მთავარი გვერდი წესები სარედაქციო დაფა ტელეფონის ვერსია მუქი თემა © საიტის ადმინისტრაცია და სურათების ავტორები, 2022—2024
სურათების და სხვა ინფორმაციის გამოყენება ავტორის უფლების გარეშე აკრძალულია. |