ავტორის სურათზე კომენტარები Kirill94

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 45678910 ··· 20»»
ლინკები
Плотников П · 16.04.2018 23:02 MSK
Цитата (Kirill94, 16.04.2018):
> Этим же вечером на ст. Таганрог-II после крайнего оборотного рейса с Ростова
> Фото с телефона
> https://sun9-8.userapi.com/c840639/v8406...6nEAug.jpg
> https://sun9-2.userapi.com/c840639/v8406...-P3oIw.jpg

Не повезло вам с телефоном.
0
ლინკები
Kirill94 · 16.04.2018 22:56 MSK
Этим же вечером на ст. Таганрог-II после крайнего оборотного рейса с Ростова
Фото с телефона
https://sun9-8.userapi.com/c840639/v8406...6nEAug.jpg
https://sun9-2.userapi.com/c840639/v8406...-P3oIw.jpg
0
ლინკები
alehandro · 16.04.2018 22:27 MSK
а хз, я не езжу на электричках
0
ლინკები
Плотников П · 16.04.2018 21:02 MSK
Цитата (alehandro, 16.04.2018):
> ЭД9Э-51 52 Всю жару ездили с кондёрами

А без жары вентиляция работает? Как в Ласте?
0
ლინკები
alehandro · 16.04.2018 20:58 MSK
ЭД9Э-51 52 Всю жару ездили с кондёрами
+1
ლინკები
Mihail_Z · 16.04.2018 16:07 MSK
По его логике факт установки кондиционера, говорит о том, что он должен обязательно работать, но по факту не всегда так.
+2
ლინკები
Shturmanbilli · 16.04.2018 16:06 MSK
Цитата (Чока, 16.04.2018):
> Новый поезд с кондиционерами, а форточки всё равно открыты. Почему бы их ещё в депо не закрыть на замок?

по вашей логике их тогда проще вообще без форточек выпускать
+1
ლინკები
Чока · 16.04.2018 15:40 MSK
Новый поезд с кондиционерами, а форточки всё равно открыты. Почему бы их ещё в депо не закрыть на замок?
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 16.04.2018 14:56 MSK
Индивидуальная ассоциативка, у меня такие светофоры видятся с круглыми и чемоданными ЭР-ками, чем с демихами
0
ლინკები
wolf92 · 16.04.2018 13:24 MSK
В чём же такой существенный контраст? Новые светофоры не сильно от старых отличаются, кроме прямоугольной формы и светодиодных огней
–6
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 16.04.2018 13:07 MSK
Хороший контраст нового трамвая и старого светофора :)
+1
ლინკები
Лагутин И.Б. · 16.04.2018 12:50 MSK
Да
0
ლინკები
Владимир_1982 · 16.04.2018 12:49 MSK
Уже с пассажирами ходит?
0
ლინკები
Ammendorf · 28.03.2018 22:44 MSK
Козе в трещину - это всякую собянинскую хероту, в которой ни сидеть толком негде, ни стоять. И этот салон вроде как мерседес запилил. Вот где О_о.
–1
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 28.03.2018 22:43 MSK
Цитата (Ammendorf, 28.03.2018):
> Комфортабельный пригородный автобус. С нормальным расстоянием между сидениями.

Козе в трещину такой "комфортабельный"...
0
ლინკები
Дима_Чех · 28.03.2018 16:39 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.03.2018):
> Для каких людей ПАЗик построен? Тех, кто хочет сомнительных удовольствий? Это к вопросу желаемого и действительного. Наверное я не "народ"...

ПАЗик строился для 95% населения "этой" страны, потому неудивительно что именно этот автобус считается некоторым эстетом "комфортабельным автобусом". Помнится, в бытность работы подобных автобусов в Харькове на маршруте 305, фактически через весь город ехало это пыхтящее, "комфортабельное" чудо, то именно его высокая "комфортабельность" и надёжность тормозной системы стали причиной что теперь эти автобусы на дорогах города не встретить, а если и встречались, в разного рода Зажопинсках и Усть-Запердюйсках.


Цитата (Ammendorf, 28.03.2018):
> Смешно когда пытаются выдать желаемое за действительное. Ну объясните мне темному, что может улучшить БСУ в случае с поездом с реостатным пуском? Вот что ухудшить может - это я не понаслышке знаю, а улучшить...

Так просвети нас, ещё более тёмных в тайны тех знаний, которые доступны только тебе :)
Я уже писал выше, что автосцепные приборы типа СА-3 и БСУ https://trainpix.org/photo/217992/#522309

> Только вот сравнивать ПАЗик целиком и полностью построенный для людей и антинародную конструкцию в виде наноЁП2Д как то не корректно.

ПАЗик - это тот автобус, от которого плевались автобусные хозяйства Харькова, Белгорода и некоторых других городов. Что там конкретно "для людей" не пойму, учитывая что 1,5 миллионный Харьков от них открестился обеими руками, после нескольких лет эксплуатации на городских маршрутах, плюс, коллекция жалоб от пользователей сих автобусов - пассажиров. Да и водители были рады и счастливы пересесть хоть на недоавтобусы Рута и Богдан, лишь бы не на ПАЗик.
И да, сравнение некорректно - отличный электропоезд ЭП2Д с ПАЗиком.
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 28.03.2018 16:02 MSK
Вчера на эд4м-0398 за 2 часа не видел не одного резкого толчка
0
ლინკები
Ammendorf · 28.03.2018 14:40 MSK
Комфортабельный пригородный автобус. С нормальным расстоянием между сидениями.
–1
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 28.03.2018 14:36 MSK
Для каких людей ПАЗик построен? Тех, кто хочет сомнительных удовольствий? Это к вопросу желаемого и действительного. Наверное я не "народ"...
+2
ლინკები
Ammendorf · 28.03.2018 13:45 MSK
Цитата (Чока, 28.03.2018):
> соответствие БСУ троганию с маленьким толчком и СА-3 троганию с диким расколбасом на мосузле стопроцентное.

Смешно когда пытаются выдать желаемое за действительное. Ну объясните мне темному, что может улучшить БСУ в случае с поездом с реостатным пуском? Вот что ухудшить может - это я не понаслышке знаю, а улучшить...

Цитата (Ammendorf, 28.03.2018):
> поэтому либо ЭП2Д, либо будет ПАЗик

Только вот сравнивать ПАЗик целиком и полностью построенный для людей и антинародную конструкцию в виде наноЁП2Д как то не корректно.
–2
««1 ··· 45678910 ··· 20»»