Видимо вам попадались снегачи, которые отстаиваются на базах. А так зачастую их бросают на месяцы в глухом тупике на станции, и ставить (либо не снимать с машины) в таком случае радиостанцию - потенциально приведет к ее потере. Кстати на фото у СДПМ не видно даже антенны
Поменять то можно, только локомотив под СДПМ дело не постоянное -- сегодня чех, а завтра Машка.
Я на Октябрьской наоборот, один раз только ездил машине без РС, и то это была временная мера в связи с тем, что подох БАРС на мотовозе, и блок радиостанции ушёл на замену пока вышедший из строя возили в ремонт.
Есть еще нюанс с подключением радиостанции на СДПМ -- питание от тепловоза идет постоянным током, и соответственно, на какой жиле на машину будет поступать плюс, а на какой минус это лотерея при каждом подключении -- кабели и розетки на тепловозе не имеют ключа и маркировки. Если на старых радиостанциях по типу РВ1.1 есть защита от переполюсовки и она запустится вне зависимости от того, где плюс а где минус -- то радиостанция РВС не запустится, если на неё неправильно подать полярность. Поэтому у нас на машинах с РВС возле радиостанции висит обычная бытовая розетка на которую идет питание с тепловоза, а провод от радиостанции на конце имеет вилку. Таким способом перевернув вилку в розетке мы можем менять плюс и минус питания РС.
Хотя как по мне проще было бы впаяь диодный мост перед радиостанцией
Цитата (Perfomer78, 09.02.2024): > а СДПМ рассчитан, как правило, на 75
Для этого в СДПМ просто нужно лампы поменять в прожекторах. А радиостанций на СДПМ ни разу не видел, он же фактически брошенный между поездками стоит, сопрут же
По фото видно, что у СДПМ не горит прожектор, а так же отсутствует кабель питания между машиной и электровозом. Это связано как с разным напряжением (чех выдаёт, если не ошибаюсь, 110 вольт, а СДПМ рассчитан, как правило, на 75), так и с отсутствием розетки на локомотиве в штатном месте (на тепловозах М62 она расположена над топливным баком).
Соответственно в данном случае радиостанция и система трехочковой сигнализации на СДПМ так же не работает, связь с локомотивом производится по каналу УКВ носимой рации
Дата ТР-3 верная! Да, так долго стоял, на внеплановом ремонте. Поначалу думал списали его, но нет, доделали и домой:) Там ещё 3096 стоит, что с ней не вкурсе.
ЧС7-233, Moscow Railway