Цитата (v_gildenberg, 15.10.2024): > > А я помню те времена, когда их называли "синими ведрами"... А сейчас фотографы гоняются за ними как за произведениями искусства. Но кстати, Дима_Чех напророчил (или не он) в свое время (дословно не перескажу - но по смыслу обозначу), что мол, де, будет то время, когда появится свой Дима_ЭП1... Царствие ему небесное! > > Да и время все расставило по своим местам: ЭП1 с модификациями, выпущенные в голодные времена, разработанный инженерами, получащавшими тогда сущие копейки (а порой и вовсе не получавшие зарплату) вот уже как 20 лет без особых проблем работает по всей стране, обеспечивая пассажирские перевозки. Сколько ушатов грязи вылилось на этот отечественный локомотив, что ему только не пророчили. Но он наш родной, надежный и неубиваемый. Даже представить страшно ретроспективно - что было б, если б в 90- е года подвязались б чехи? А ничего хорошего. Стояли б локомотивы с февраля 2022 года колом как тот же Тальго. Но мы сделали свои локомотивы и ни от кого не зависим практически. Вот так!
Согласен с вами полностью! Да сейчас и красные ЭП1 редкость очень редкая, так как их осталось всего 3 на всю страну! И это: 226, 343, 366. И за этими 3 фотографы и бегают, как за шедеврами искусства, но я так думаю, что РЖД все таки одумаеться, включить голову, может быть оставит хотя бы парочку ЭП1 красными на Приволжской ЖД, а еще лучше вернули бы им этот легендарный окрас, как возвращали например ВЛ80С из пида в зеленый. Уже для ЭП2К сколько новых интересных окрасов придумали. Уже не только ЭП1М-651, но и ЭП1М-688 перекрасили в "Жемчужину Кавказа", а может эта "эпидемия" "Жемчужины Кавказа" коснеться и всех электровозов из Кавказской:)
ფოტოები: 655 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Согласен полностью.
Универсальная вышла машина - да, не пассажирская в полной мере, но мощная, тяговитая.
И 22 вагона тяжелого летнего поезда без проблем графиком проведет по имеющимся полигонам, и 15 вагонов в Кисловодск затащит, и на 3 движках если если что с поездом уедет, и хозяйку в 2 с лишним тысячи тонн увезет.
Цитата (Хорошунов Я, 13.10.2024): > Очень красивое осеннее фото!:) Красавец электровоз, один из немногих, которые остались синие:) На конкурс!
А я помню те времена, когда их называли "синими ведрами"... А сейчас фотографы гоняются за ними как за произведениями искусства. Но кстати, Дима_Чех напророчил (или не он) в свое время (дословно не перескажу - но по смыслу обозначу), что мол, де, будет то время, когда появится свой Дима_ЭП1... Царствие ему небесное!
Да и время все расставило по своим местам: ЭП1 с модификациями, выпущенные в голодные времена, разработанный инженерами, получащавшими тогда сущие копейки (а порой и вовсе не получавшие зарплату) вот уже как 20 лет без особых проблем работает по всей стране, обеспечивая пассажирские перевозки. Сколько ушатов грязи вылилось на этот отечественный локомотив, что ему только не пророчили. Но он наш родной, надежный и неубиваемый. Даже представить страшно ретроспективно - что было б, если б в 90- е года подвязались б чехи? А ничего хорошего. Стояли б локомотивы с февраля 2022 года колом как тот же Тальго. Но мы сделали свои локомотивы и ни от кого не зависим практически. Вот так!
Здравствуйте. Тут бы путь капитально отремонтировать, если в кривой такой наклон ещё объясним, то в прямых такой наклон как-то стремноват, а скорости здесь довольно не маленькие (попадалось несколько видео, редко когда поезда ехали медленно...)
2ТЭ10МК-3206, Kuybyshev Railway