Цитата (LevM_34, 07.06.2018): > При том, что тут была указана неудачность композиции: "Обычное замусоренное фото со столичного узла на фоне архитектурного мусора - кого таким удивишь..." - прямое указание на неудачность композиции ("замусоренное фото") и именно поэтому, был написан ответ. Да и судя по рейтингу, много кого им удивишь, не?) > > Цитата (Арсений, 07.06.2018): > > И то, что на этих фотках, давно уже не ездит, кроме первого, так что это совсем не в тему > > Это даёт хоть какой-то повод снимать на отвали? Не проще ли запечатлить уходящие машины, как подобает? Через n-ное количество лет, этот БС тоже спишут, только едва ли будет приятно сохранить о нем подобную память: https://trainphoto.org.ua/view/76608/ .
Я думал, речь идёт про то, что можно удивить старыми собаками, а разговор про композицию, прошу прощения. Цитата (LevM_34, 07.06.2018): > Арсений, ведь меня вдохновил поехать в Тулу именно Ваш кадр: https://trainpix.org/photo/202829/, странно, почему подобного эффекта не производят фото Аммендорфа?
LevM_34, не стоит так истово реагировать на замечания и принимать близко к сердцу. Фото отличное! И количество положительных оценок говорит само за себя. Ну а надменность и снобизм отдельных товарищей отчётливо прослеживаются в их комментариях сквозь всю временную ось существования этой фотогалереи. Это особенно заметно мне, как многолетнему стороннему наблюдателю.
Ух нихера себе тут срачик разгорелся. Автор к сожалению не вполне корректно меня понял. Я не говорил что фото - говно, я говорил что ничего такого особенного для того чтобы это стало фото года тут нет. Этот титул берут все же нестандартные и чем то выдающиеся снимки. Тут же банальная банальность на фоне незаживающей язвы на теле города...
Цитата (Ammendorf, 07.06.2018): > <div class="message_text">Да ну, каким местом? Обычное замусоренное фото со столичного узла на фоне архитектурного мусора - кого таким удивишь...</div>
Цитата (Ваня 543, 07.06.2018): >по тому что едет поезд он едет тут не более 25 км/час и машины тут редкое явление, как уже писалось выше. Дровнино находится на главном ходу, там совершенно другая интенсивность движения.Вагон-бар он не то, что для бедных людей, он более предназначен для готовки и разноса пищи, чем сидения и употребления в нём.>
Судя по фото https://trainphoto.org.ua/view/83079/, кривые там "нехорошие" в плане видимости переезда с локомотива. Освещения переезда и прожектора освещения поезда нет, ограждение автомобильных подходов полосатыми столбиками и дорожными знаками отсутствует, автоматическая сигнализация не работает, настил "облагораживается" (неизвестно, в какую сторону). Теперь представьте - ночь, снегопад или ливневой дождь, неисправен стеклоочиститель и сгорела прожекторная лампа (Дровнино! - и интенсивность движения здесь ни причем). А на переезде застрял тягач с полуприцепом, в котором ЖБИ (стройка же, быстрее надо!). И скорости в 25 км/ч будет вполне достаточно, чтобы из локомотива кого-нибудь вынесли вперед ногами мертвого или живого, но без них. Любой переезд - это мина замедленного действия, которая (как и незаряженное ружье, висящее на стене, но раз в год стреляющее) когда - нибудь рванет. Так что не надо жалеть ДСа и ПЧ (они живыми и здоровыми останутся) - это их работа. Лучше пожалеть тех, кто может не вернуться домой (или вернуться инвалидом очень нескоро) после столкновения на таком "переезде". Надо различать вагон-буфет и вагон-бар (на фото - как раз вагон-буфет). В вагон-буфете еду не готовят (там в основном выпечка, сладости, газировка, "Дошираки", ланч-боксы и т.п.), но микроволновка, кулер и кофе-машина имеются - так что поесть и попить горячего возможно. Могут и по вагонам развезти при необходимости.
Цитата (LevM_34, 07.06.2018): > тот БС тоже спишут, только едва ли будет приятно сохранить о нем подобную память: https://trainphoto.org.ua/view/76608/ .
Вот здесь очень интересный момент, а будет ли такой же интерес к фото БС-а к моменту его списания(стоит учесть, что к тому времени его ещё сотни раз отобразят в интернете) как если сейчас возникает интерес к последним снимкам ТЭ3,ТЭ7 или "луганок"(не молдавских)? Лично я сомневаюсь, что через 15-20 лет что то подобное повторится, ну если только лет через 5-7 в фото не произойдёт революция(3D, 4D фото и т.п.) и обычное цифровое фото станет каким то анахронизмом, и вот как раз в будущем кому то будет ностальгически смотреть фото сделанные на классические кропнутые цифровые зеркалки
Цитата (Кошакур, 07.06.2018): > Цитата (dymon.z, 07.06.2018): > > Ну не надо так сильно наезжать. Там раньше даже асфальт лежал. Идет перекладка пути, переезд еще не облагородили. Так что рано "наезжать". > > Для облагораживания на переезде закрывается движение безрельсового транспорта (а при замене настила - и движение поездов). В данном случае полное игнорирование со стороны ДС и ПЧ нормативных требований ПТЭ, "Правил дорожного движения" и приказа Минтранса № 237 от 31.07.15 г. > А чтобы понять остроту проблем с БД на переездах, рекомендую Вам и сочувствующему Вам "Ваня 543 · Испания" перечитать рассказ А.И. Солженициына "Матренин двор" и вспомнить крушение 50-х годов по Дровнино - описанные там события не потеряли актуальности до сих пор. > > Цитата (Ваня 543, 07.06.2018): > > Первый вагон это вагон буфет: 4ре купе, другая половина буфет с двумя столиками. > > Есть вариант с буфетной стойкой и стоячими местами вдоль окон. Используются на дальних маршрутах с неплатежеспособным спросом пассажиров - когда денег на вагон-ресторан не хватает, а перекусить хочется. Раньше спасали бабушки на станциях с домашней стряпней, но их нещадно гоняют станционные полицаи. А вокзальные ларьки и буфеты, пользуясь отсутствием конкуренции со стороны бабушек, взвинтили цены на свои товары.
Про данный переезд я имел ввиду то, что на данный момент там ни какого серъезного движения не происходит, крайний путь вообще не используется, другой изредка, по тому что едет поезд он едет тут не более 25 км/час и машины тут редкое явление, как уже писалось выше. Дровнино находится на главном ходу, там совершенно другая интенсивность движения. Вагон-бар он не то, что для бедных людей, он более предназначен для готовки и разноса пищи, чем сидения и употребления в нём.
Цитата (dymon.z, 07.06.2018): > Хотел сходить на днях, снять в депо, хрен там. Заварили опять переход около Студенческой. На сколько не знаю, висит объявление, но я не прочитал. Надеюсь после окончания чемпионата, откроют опять.
Дмитрий это обычно до первой серъёзной пьянки в депо, потом проход обычно открывается силами возлевающихся, так что в депо можно будет попасть ещё задолго до начала ЧМ.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.06.2018): > Вообще не понятно для какого престижа её держат, если этот престиж - 3 вагона
Толян по Минску цепляют ещё 2-3 вагона от бывшего ныне отменённого поезда Минск-Варшава в зависимости от пассажиропотока, становится 6-7, по праздникам с Москвы стартует 5 вагонов - это уже 8. Да и люди ездят в последнем вагоне до Бреста:)
ЧС7-067 , Moscow Railway