ავტორის სურათზე კომენტარები l.smm34

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Чока · 24.05.2019 12:34 MSK
Цитата (Sydney, 24.05.2019):
> К слову, Россия уступает по протяженности Ж/Д США в 3 раза

А во сколько раз превосходит по грузо и пассажирообороту?
+1
ლინკები
Artem Mukhametgaliev · 24.05.2019 11:38 MSK
К слову, Россия уступает по протяженности Ж/Д США в 3 раза
–1
ლინკები
Nyanvan · 24.05.2019 10:59 MSK
Как размер жд (который только из-за размера страны таков) соотносится с отсутствием отсталости? Тогда, выходит, в Европе всё очень печально должно быть, а в Америке всё тоже прекрасно, но там активно развито аэросообщение, а вот жд посредственное в масштабах страны.
+2
ლინკები
Виктор Орлов · 24.05.2019 09:27 MSK
Цитата (Шах, 23.05.2019):
> Есть ли экономическая целесообразность дизель-электровозов, еще надо оценить. Ради пару ниток поездов иметь разносерийность дороже обойдется. Что касается технической отсталости: "современные" дизель-поезда ДП3 - ПЕСА по своей технической надежности значительно уступают "устаревшим" ДРБ.

Верное мнение на мой взгляд! А если взять в расчет, что у нас самая крупная жд в мире, то вообще смешно говорить про отсталость.
+1
ლინკები
Шах · 23.05.2019 21:24 MSK
Есть ли экономическая целесообразность дизель-электровозов, еще надо оценить. Ради пару ниток поездов иметь разносерийность дороже обойдется. Что касается технической отсталости: "современные" дизель-поезда ДП3 - ПЕСА по своей технической надежности значительно уступают "устаревшим" ДРБ.
+1
ლინკები
_ЯР · 23.05.2019 20:37 MSK
..бывает
http://images.vfl.ru/ii/1558635377/176427cc/26637872.jpg
http://www.train-photo.ru/data/media/67/...5_2019.jpg


>А че то я нового 4 пути не вижу

...движение по IV пути между II и III, справа I уходит на эстакаду над ГП((II, IV, III).
https://parovoz.com/gallery/RU77/20100518_261225.jpg
https://parovoz.com/gallery/RU77/20140716_478893.jpg

>почему
не, первый год ходит https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...RU#picture
0
ლინკები
BORIS129 · 23.05.2019 19:08 MSK
почему
тепловоз
по
электрификации?
–10
ლინკები
Ваня 543 · 23.05.2019 17:53 MSK
Вроде всё на месте, если хорошо присмотреться...
0
ლინკები
Ammendorf · 23.05.2019 16:38 MSK
О, какое место... А че то я нового 4 пути не вижу?
0
ლინკები
Artem Mukhametgaliev · 23.05.2019 16:00 MSK
Борис, почему он должен переезжать туда, если Россия - это его страна, где он вырос и родился? Вполне адекватное замечание от Ивана по поводу нашей отсталости, увы
+12
ლინკები
Victor · 23.05.2019 14:45 MSK
Классно! Есть же ещё места где ЭП1 в своем окрасе ездят, не то что у нас сейчас.
0
ლინკები
URAGAN · 23.05.2019 12:23 MSK
Иван, так переезжай туда :)
Без обид.
–3
ლინკები
Ваня 543 · 23.05.2019 12:15 MSK
В цивилизованных странах уже более 5-ти лет выпускают гибридные дизель-электровозы, как на переменный, так и на постоянный ток и даже некоторые из них двухсистемные.
+1
ლინკები
LevM_34 · 23.05.2019 12:10 MSK
Цитата (URAGAN, 23.05.2019):
> Круть, товарищ :)

Спасибо, Борис!

> Он что, прям от Ленинградского под Тапком всегда?

Я так понял, что из-за окон где-то в Бологое, временное явление. Вот тут обсуждали: https://www.trainpix.org/photo/245980/#609875
+2
ლინკები
URAGAN · 23.05.2019 12:04 MSK
Круть, товарищ :)

Он что, прям от Ленинградского под Тапком всегда?
+4
ლინკები
LevM_34 · 23.05.2019 12:02 MSK
Спасибо)
+1
ლინკები
Shturmanbilli · 23.05.2019 11:32 MSK
Поздравляю, Лев! Достойный кадр!
+3
ლინკები
LevM_34 · 23.05.2019 11:30 MSK
200 :)
+8
ლინკები
Mihail_Z · 18.05.2019 12:30 MSK
Станция теперь Сухиничи.
0
ლინკები
LevM_34 · 05.05.2019 08:36 MSK
В Максиме Горьком 2 тепловоза всего
0