ავტორის სურათზე კომენტარები l.smm34

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Владик · 15.06.2019 16:14 MSK
Зачем логотип с вагонов стёр?
0
ლინკები
Diesellokophren · 15.06.2019 16:11 MSK
Супертема!
+2
ლინკები
Sklep · 13.06.2019 20:51 MSK
Цитата (Владик, 12.06.2019):
> Лев, своим драндулетом кадр испортил

Трололо? Е53 драндулет?
0
ლინკები
Sherman · 13.06.2019 20:13 MSK
Цитата (LevM_34, 12.06.2019):
> штампом меньше работать придется )

А зачем вообще?
0
ლინკები
LevM_34 · 13.06.2019 15:41 MSK
Цитата (alexander789, 13.06.2019):
> Красивое фото в зеленых тонах!

Спасибо) Пока зелень есть, решил поснимать немного)

Цитата (Bunny, 13.06.2019):
> Годно!

Благодарю, Даниил!
0
ლინკები
Bunny · 13.06.2019 15:29 MSK
Годно!
0
ლინკები
alexander789 · 13.06.2019 15:25 MSK
Красивое фото в зеленых тонах!
+1
ლინკები
LevM_34 · 13.06.2019 14:43 MSK
Цитата (URAGAN, 13.06.2019):
> Круто.

Благодарю!
0
ლინკები
URAGAN · 13.06.2019 14:34 MSK
Круто.
0
ლინკები
Makar · 13.06.2019 00:12 MSK
Более гармонично бы смотрелся козлик или буханка. Отличный кадр!
0
ლინკები
LevM_34 · 12.06.2019 21:35 MSK
Цитата (Владик, 12.06.2019):
> Лев, своим драндулетом кадр испортил, лучше бы тут жигуль стоял :) А вообще кадр понравился.

Ахах, спасибо :) Да рыбаки какие-то встали - ни обойти, ни объехать, я бы свой драндулет вообще в радиусе километра к ЖД не ставил - и номера особо бдительные не заметят и штампом меньше работать придется )
0
ლინკები
Владик · 12.06.2019 21:24 MSK
Лев, своим драндулетом кадр испортил, лучше бы тут жигуль стоял :) А вообще кадр понравился.
+8
ლინკები
LevM_34 · 05.06.2019 13:21 MSK
Цитата (Victor, 23.05.2019):
> Классно! Есть же ещё места где ЭП1 в своем окрасе ездят, не то что у нас сейчас.

Благодарю! Приезжайте, в ТЧЭ-11 все электровозы в родной ливрее )
+1
ლინკები
Шах · 04.06.2019 22:37 MSK
Цитата (skorpion494526, 01.06.2019):
> Не сказал бы, что дизельная ПЕСА - это "польское борохло" или "дерьмо", и что технической надежностью уступают устаревшим дизелям. Недостаточно знать о их поломках, нужно знать о их реальных причинах... а не выдуманных. Не умеют наши качественно проводить ТО, ТР и КР современной европейской технике. Куча проблем возникает и со швейцарскими штадлерами, но у вас видимо какая-то личная неприязнь к песе.

Просто я езжу на ДРБ и ездил на ДП3. Поездка на ДП3 - это лотерея, доедешь без срыва или нет. И дело не в ТО и ТР, а в "сырости" ДП3, в особенности программного обеспечения, разработанного самой фирмой Песа. Те же ДП1 гораздо надежнее, так как программное обеспечение от чешской фирмы Lokel.
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 01.06.2019 15:12 MSK
Барахло это РАшки, что по обслуживанию, что для пассажира
0
ლინკები
Ратибор · 01.06.2019 13:40 MSK
По Штадлерам отказов, срывов меньше, а случаев чтоб по всему маршруту локомотивами тягали вообще не припомню. Песи и тепловозами водили и одной головой ездить не редкость
0
ლინკები
Валентин Самосюк · 01.06.2019 10:22 MSK
Цитата (Ваня 543, 24.05.2019):
> Мне честно говоря вообще непонятно зачем имея свой завод Штадлер покупать это польское барохло? Может лично бацьке кто из Песы денег заносил, чтобы это дерьмо закупили? Другого объяснения в голову не приходит.

Цитата (Шах, 23.05.2019):
> Что касается технической отсталости: "современные" дизель-поезда ДП3 - ПЕСА по своей технической надежности значительно уступают "устаревшим" ДРБ.

Стоимость дизельного Штадлера выше и обслуга дороже.

Не сказал бы, что дизельная ПЕСА - это "польское борохло" или "дерьмо", и что технической надежностью уступают устаревшим дизелям. Недостаточно знать о их поломках, нужно знать о их реальных причинах... а не выдуманных. Не умеют наши качественно проводить ТО, ТР и КР современной европейской технике. Куча проблем возникает и со швейцарскими штадлерами, но у вас видимо какая-то личная неприязнь к песе.
0
ლინკები
LevM_34 · 30.05.2019 20:10 MSK
Цитата (Bunny, 30.05.2019):
> Понравилось

Благодарю, Даниил
+2
ლინკები
Bunny · 30.05.2019 19:06 MSK
Понравилось
+2
ლინკები
LevM_34 · 30.05.2019 11:30 MSK
Спасибо :)
0