Всегда когда проезжал это места на поезде думал о том, пользуются ли этой веткой, то что нет глухого пересечения из вагона то не видно... Там по-моему и светофоры даже стоят
Цитата (36 Регион, 16.06.2020): > Цитата (Vosskuez, 16.06.2020): > > Это преимущество? > > Думаю, что да! Снимок сильно выигрывает от этого...
Константин, Благодарю!
Цитата (TEXMEX, 15.06.2020): > Очень красивое фото.......
Спасибо.
P.S. Вариантов компоновки кадра, как и равок с этого места куча, при этом каждая имеет право на жизнь (ФР - 120, 50, 35). Остановился на последнем, так как не смог не показать природу севера Волгоградской области. Решил особо не заостряться на тепловозе, а сделать акцент на линии, кадров с которой еще нет. Да и кто что не видел у БС-а :)
Цитата (Чока, 15.06.2020): > С дачи слышно эту линию в районе Кандауровки, поезда ходят чаще, чем только пассажирские.
Возят, возят, а особенно, ближе к Балашову / Тамбову. С Ададурово синий 2ТЭ116-1734 через пару часов после пассажирского забрал 30 пустых полувагонов и утащил в Соломатино. Следом за этим, вернулся на копалки в Петров Вал. Увы, не сняли. Плюс в ПВ у съезда в сторону Авилово тусовался какой-то левый КМ с 2 бочками.
Цитата (v_gildenberg, 15.06.2020): > На паровозе.ком выложено фото ТЭП10-209 на ст. Ильмень (снятого Огневым О. В.) во время перегонки, возможно, это было последнее фото сквозного грузового движения по этой линии. Как можно понять, даже сборные грузовые здесь редки. Так что - спасибо за фото: будем любоваться ! В своё время ради любопытства смотрел по стыку Ильмень на статистику : ничего, кроме пассажирских не было.
С дачи слышно эту линию в районе Кандауровки, поезда ходят чаще, чем только пассажирские.
Цитата (Vosskuez, 15.06.2020): > Цитата (FIL, 15.06.2020): > > Тамбов-Балашов > > Около Балашова есть его фото точно.
Денис ты это имел ввиду:https://trainpix.org/photo/160283/, или кинь ссылку о каком фото под Балашовом идёт речь? я просто писал именно про перегон и не в черте станции Балашов.
Цитата (LevM_34, 15.06.2020): > Да линия вообще как-то популярностью не особо пользуется, на Паровозе было что-то с тех мест, но очень мало.
На паровозе.ком выложено фото ТЭП10-209 на ст. Ильмень (снятого Огневым О. В.) во время перегонки, возможно, это было последнее фото сквозного грузового движения по этой линии. Как можно понять, даже сборные грузовые здесь редки. Так что - спасибо за фото: будем любоваться ! В своё время ради любопытства смотрел по стыку Ильмень на статистику : ничего, кроме пассажирских не было.
Цитата (v_gildenberg, 15.06.2020): > с двумя пассажирскими тепловозами
Если такое и было, то либо перегонка, либо единоразовая акция. Надежность тут тоже не при чем, работают же бэсики по всей стране ) По-началу, может проблемы и были - как только они в Ртищево пришли, но точно не в 2019. Еще с советского времени все графики/нормы под один тепловоз сделаны, очень долго работали ТЭП70 тут.
> Или с 2ТЭ116
Стошики ходили в прошлом году, действительно, была его фотка с этим поездом.
Кто - то говорил, что 379 поезд ездит (-л) с двумя пассажирскими тепловозами в голове, якобы из -за их низкой надежности . В прошлом году. Или с 2ТЭ116. Имеется ввиду участок Мичуринск - Камышин. Все уже в порядке !?
2ТЭ25КМ-0159, Privolzhsk (Volga) Railway