ავტორის სურათზე კომენტარები Санёк93

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 65666768697071 ··· 98»»
ლინკები
Mehanik75 · 30.10.2016 10:04 MSK
Саша,а откуда у тебя фотографии этого автора?
0
ლინკები
Антон Савченко · 30.10.2016 08:04 MSK
Цитата (Denis, 29.10.2016):
> Это как так его занесло?

Ну они в своё время пассажирские водили до Киев-Пасса., а грузовые до Дарницы-так тем более.
0
ლინკები
Николай Веремей · 30.10.2016 04:10 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 29.10.2016):
> Помню на Ярославском направлении (МЖД), там тоже бывало ходили составы, в которые были вцеплены 1-2 вагона от другого состава, а бывало вообще ходили сборные солянки, так же и на остальных ЖД, в одном составе, не все вагоны родные.

Где-то до 1120-х номеров ЭР2 штамповались только 10-вагонные поезда. Редко - с еще меньшим числом вагонов. ЭР1 были вообще все по 10. Только, если не ошибаюсь, с ЭР2-1129 начался дифференцированный подход и стали выпускать число вагонов на конкретный заказ (для Москвы, обычно, 12). А все выпущенные ранее 10-вагонки, если надо, дополнялись до 12 внешними секциями. Именно для этого и родилось на свет полчище промежуточных секций ЭР2-2***. А зачастую брали и из других составов.
+1
ლინკები
Николай Веремей · 30.10.2016 04:06 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 29.10.2016):
> А ЭР1 из 12-ти вагонов - это можно назвать, большой редкостью!

Большая редкость - это их фото, особенно, высокого качества. А сами 12-вагонные ЭР1 были рядовым явлением на Варшавском и Витебском ходах, причем, не только в дачный сезон, но и иногда зимой!
+4
ლინკები
cgCCCP · 30.10.2016 00:21 MSK
И ещё одна 12-ти вагонка...Вот это были времена!!!
+2
ლინკები
Denis · 29.10.2016 23:41 MSK
Это как так его занесло?
0
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 29.10.2016 21:28 MSK
Помню на Ярославском направлении (МЖД), там тоже бывало ходили составы, в которые были вцеплены 1-2 вагона от другого состава, а бывало вообще ходили сборные солянки, так же и на остальных ЖД, в одном составе, не все вагоны родные.
А ЭР1 из 12-ти вагонов - это можно назвать, большой редкостью!
+4
ლინკები
Violator · 29.10.2016 19:56 MSK
Сергей, вот тут перебор. Он просто спросил - от какого именно состава взяты ещё 2 вагона. Читать умеете?
+31
ლინკები
Сергей Анфимов · 29.10.2016 19:50 MSK
А вы сами как думаете? На фото 12 вагонов и в профиле написано про 10. Станислав, когда уже начнем извилинами хоть немного шевелить?
–34
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 29.10.2016 19:28 MSK
От какого состава взяли, 2 вагона?
+6
ლინკები
Gromov · 29.10.2016 18:39 MSK
12 вагонов!
+5
ლინკები
Машинист пивного крана · 29.10.2016 16:08 MSK
А Пушкин тогда не областью был? С детства помню эту машину
+2
ლინკები
Санёк93 · 27.10.2016 21:20 MSK
Цитата (Андрей Платонов, 27.10.2016):
> отличительная черта - маленькая звезда

именно по ней и узнали))
0
ლინკები
Андрей Платонов · 27.10.2016 20:02 MSK
Спасибо. У 610 была отличительная черта - маленькая звезда на одной секции.
0
ლინკები
Санёк93 · 27.10.2016 18:39 MSK
Цитата (Андрей Платонов, 20.10.2016):
> Что-то завели под номером 608. Ездит вовсю, ну собственно в профиле жёлтый цвет погас. Надо поскорее увидеть что за машина.

Перебили 610 в 608
0
ლინკები
Denzel Washington · 26.10.2016 22:04 MSK
Стоят в цеху № 67, бывший цех экспортных электровозов.
0
ლინკები
Ваня 543 · 26.10.2016 20:10 MSK
Цитата (alehandro, 25.10.2016):
> его что 4 года собирали?

5 лет кузова 002 и 003, что на заднем плане стояли в таком виде, на заводе.
0
ლინკები
Vivan755 · 26.10.2016 18:25 MSK
Мамочки, сколько троллеев на кране наверху? Это вместо кабельного шлейфа или установки кабины на тали так оригинально решили вопрос управления двигателями тали? Вроде как раз десять штук, для трёх двигателей и нуля — видно два гака плюс ходовой двигатель тали.
+1
ლინკები
kikster · 26.10.2016 13:54 MSK
На этой машине работал Полковник... Есть даже видео где он на ней. Называется "Один за двоих".
+1
ლინკები
alehandro · 25.10.2016 20:37 MSK
его что 4 года собирали?
+5
««1 ··· 65666768697071 ··· 98»»