375 не оборудован ни каким вибропантографом!!! А работает на испытаниях в Белореченске, как обычный электровоз, с исправно действующим реостатным тормозом.
В 2004 прошла ремонт в Брянске. На тот момент была приписана к ТЧ-4 Ростов (пригородная дирекция). Первое время работала с двумя прицепными вагонами (так же прошедшими ремонт в Брянске) на участке Ростов-Ейск. После была переоборудована под инспекционные поездки руководства СКжд. В 2007 передана в ТЧЭ-6 Батайск.
Свое отъездил, нашлось другое применение, такое может и с вагонами дальнего следования, электричками, вагонами метро, троллейбусами, автобусами и трамваями, подобное было в фильме Небеса обетованные.
Цитата (Strannic, 23.11.2016): > Покраска у него в серо-голубых тонах Так выкрашено несколько оставшихся ВЛ80К приписки Лиски. Наверное с ними перепутали. У них есть ВЛ80К № 435, 461, 498, 532, 614. Может 498 режут? https://trainpix.org/photo/179434/
ВЛ80К-293 , North Caucasus Railway