Цитата (RomBon, 30.10.2021): > Согласен. Для примера: у меня велосипед, которому скоро 37 лет. Заявленный в паспорте на похожую (производную с несильными изменениями) модель срок - 10 лет, а пробег - 15 000 км (паспорт моего уже не сохранился). Пробег моего неизвестен. Велосипед в прекрасном техническом и косметическом состоянии, ничего не сгнило, не треснуло. Выбрасывать?
Вы представляете как сильно продвинулась индустрия велосипедостроения за 37 лет? Эти электрички списывают не только потому что они гнилые насквозь, а еще потому что они давно морально устарели. Правильно делают, место им уже в музее и на помойке. Вам нравится ездить на велике, которому 37 лет? Ваше право, только не мешайте мне ездить на современном велике.
Цитата (Воздух Свободы, 30.10.2021): > Какой же бред все же эта штуковина про 28 лет
Согласен. Для примера: у меня велосипед, которому скоро 37 лет. Заявленный в паспорте на похожую (производную с несильными изменениями) модель срок - 10 лет, а пробег - 15 000 км (паспорт моего уже не сохранился). Пробег моего неизвестен. Велосипед в прекрасном техническом и косметическом состоянии, ничего не сгнило, не треснуло. Выбрасывать?
А если серьёзно: пределы работы ТС должны определяться тех. состоянием, а не цифрами в документах. Тем более что поезда ездят по ровному, почти идеальному ж/д полотну, а не по ухабам, грязи, "реагентам" и т.п.
Какой же бред все же эта штуковина про 28 лет. Ровно через 28 лет и 1 день поезд превратится в тыкву, видимо. Как вообще появились требования про именно 28 лет и ни дня более? Почему не 27 или 29? Что случается с поездом именно через 28?
Цитата (Капитошка, 12.09.2021): > Цитата (Sklep, 12.09.2021): > > Механик в наушниках каких-то странных > > Вся "странность" заключается в следующем https://sun9-46.userapi.com/impg/Gwjy16P...e=album :)
ТЭМ18ДМ-1594, October Railway