ავტორის სურათზე კომენტარები ER2-1017

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 949596979899100 ··· 135»»
ლინკები
kikster · 23.03.2017 08:03 MSK
А никого не смутили рядом стоящие Новые опоры с кронштейнами как на участках МСК - СПБ и Туапсе - Адлер?!
0
ლინკები
Nosferatu · 22.03.2017 18:40 MSK
Очень колоритный пейзаж!
+7
ლინკები
RocketRush · 22.03.2017 16:22 MSK
Отлично!
+5
ლინკები
ER2-1017 · 18.03.2017 12:43 MSK
2ТЭ116У
0
ლინკები
Ваня 543 · 14.03.2017 18:13 MSK
Цитата (Schischckov.M, 14.03.2017):
> Дурость...

Это не дурость - это умышленное вредительство!
0
ლინკები
alehandro · 14.03.2017 17:53 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.03.2017):
> дрова вида ЧС2К
нанодрова ))
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 14.03.2017 16:21 MSK
Дурость. Зато дрова вида ЧС2К до сих пор катаются
0
ლინკები
Schischckov.M · 14.03.2017 16:00 MSK
И этот решили списать... Дурость...
0
ლინკები
Владик · 09.03.2017 15:07 MSK
Тянет М62?
+1
ლინკები
ER2-1017 · 28.02.2017 20:51 MSK
015 и 249 покрасили в обычный пид на Москве-3.
0
ლინკები
Mehanik75 · 21.02.2017 22:14 MSK
Кандидат в утильсырьё похоже
0
ლინკები
supermax · 08.02.2017 14:53 MSK
Ближе некуда. Срок реализации двух этапов 2017-2025 гг. Собственные средства РЖД, может позже и государство подключится.
+1
ლინკები
Typhoon · 08.02.2017 14:31 MSK
Цитата (supermax, 08.02.2017):
> Вариант 1: «Сонково – Мга – Усть-Луга»;

Хм.. ну надо же :) То есть вот это самое место в ближайшем будущем будет так же нагружено, как Шаховская -Ржев?
+1
ლინკები
supermax · 08.02.2017 14:19 MSK
Думаю сюда в тему.
Заключение по результатам проведения технологического и ценового аудита основных проектных решений инвестиционного проекта "Усиление пропускной способности направления Дмитров – Сонково – Мга": http://ir.rzd.ru/dbmm/download?vp=58&loa...121&id=473

Сводный перечень рекомендаций аудитора по результатам проведения технологического и ценового аудита основных проектных решений инвестиционного проекта "Усиление пропускной способности направления Дмитров – Сонково – Мга": http://ir.rzd.ru/dbmm/download?vp=58&loa...121&id=474

Для освоения перспективных объемов перевозок в адрес портов Северо-Запада, в том числе,
порта Усть-Луга, рассматривались 5 альтернативных по включению железнодорожных магистралей
вариантов реконструкции:
Вариант 1: «Сонково – Мга – Усть-Луга»;
Вариант 2: «Сонково – Валдай – Крестцы – Новгород – Новолисино – Гатчина – Усть-
Луга»;
Вариант 3: «Сонково – Бологое – Дно – Батецкая – Кобралово – Владимирская – Гатчина
– Усть-Луга»;
Вариант 4: «Сонково – Бологое – Дно – Луга – Гатчина – Усть-Луга»;
Вариант 5: «Сонково – Бологое - Дно – Псков – Гдов – Веймарн – Усть-Луга».
Выполненные расчеты показали, что по критерию приведенных затрат наиболее
оптимальным является Вариант 1, разработанный и представленный в ОПР.

Прогнозируемый к 2020 году рост объемов перевозок вызовет существенные трудности в
пропуске перспективного поездопотока. Сопоставление наличной и потребной пропускных
способностей показало, что на ряде основных грузонапряженных направлений полигона возникнет
дефицит пропускной способности. Наибольший дефицит пропуска поездов прогнозируется на
подходах к Пермскому железнодорожному узлу и на участке «Волховстрой – Мга». Для освоения
перспективных перевозок в Генеральной схеме принято решение переключить часть поездопотока с
направления «Екатеринбург (Хрустальная) – Пермь – Котельнич – Мга» на направление «Дружинино
– Агрыз – Куровская – БМО – Дмитров – Кириши – Мга». Так, с направления «Вологда –
Волховстрой – Мга» на Сонковский ход в 2020 году запланировано переключение 30 пар поездов, в
2025 году – 45 пар. Такой подход позволит обеспечить не только беспрепятственное освоение
прогнозных объемов перевозок, но и наиболее сбалансированное развитие инфраструктуры поэтому
и является основанием для выполнения запланированных мероприятий для увеличения пропускной
способности до 14 пар грузовых транзитных поездов направления «Савелово – Сонково – Мга».

Источниками формирования дополнительных доходов являются:
->увеличение возможных размеров движения транзитных грузовых поездов по
направлению на 9 пар и увеличение длины поезда до 57 условных вагонов на Этапе 1
и до 71 условного вагона на Этапе 2;
->увеличение весовой нормы грузовых поездов: на Этапе 1 – с 3 800 тонн до 5 200 тонн
и на Этапе 2 – до 6 500 тонн в грузовом направлении.
+3
ლინკები
Njke · 08.02.2017 13:45 MSK
Если на заднем плане мост через р. Молога в Пестово, то это ещё Новгородская область, Тверская дальше на перегоне
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 29.01.2017 01:47 MSK
Раз уж речь зашла о налогах и прочих принадлежностях - торкнули б ЧС2К, вот и было б применение
0
ლინკები
Denzel Washington · 28.01.2017 20:28 MSK
Да и налогов больше отчислять за рабочий локомотив надо будет.
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 28.01.2017 20:12 MSK
Если нет поездов, ему нужно стоять и ржаветь? Придет лето, поедет.
0
ლინკები
Letatel · 28.01.2017 20:08 MSK
В голову не укладывается, как это вообще возможно законсвировать локомотив, который меньше 20 лет в работе?
0
««1 ··· 949596979899100 ··· 135»»