ავტორის სურათზე კომენტარები ER2-1017

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 81828384858687 ··· 135»»
ლინკები
ER2-1017 · 23.03.2019 01:12 MSK
Должно быть, рейс всё же до Костино, а написано Дмитров, чтобы пассажиры ориентировались на возможную пересадку на электричку Костино - Москва. Она же заезжает в Дмитров.
+1
ლინკები
Халимов · 20.03.2019 20:49 MSK
смотрятся солидно.
0
ლინკები
Makar · 20.03.2019 19:52 MSK
Средний - 005. Самый дальний - 001.
0
ლინკები
Mehanik75 · 20.03.2019 18:21 MSK
На исходнике не видно остальных номеров?
0
ლინკები
Mihail1979 · 16.03.2019 20:49 MSK
Цитата (ЭД4М-0437, 16.03.2019):
> В этот же год не было такого рейса.Был только Александров-Костино

Разве? По моему до продления в Поварово из 4-х рейсов, всегда 1-й и 4-й были до Костино, а 2-й и 3-й до Дмитрова (в какие то года до Яхромы)
+1
ლინკები
ЭД4М-0437 · 16.03.2019 18:49 MSK
В этот же год не было такого рейса.Был только Александров-Костино
+1
ლინკები
Schve · 15.03.2019 22:09 MSK
Профиль не тот. На фото она приписана к ТЧ-26 уже
0
ლინკები
LevM_34 · 06.03.2019 15:19 MSK
Спасибо!
+1
ლინკები
Ваня 543 · 06.03.2019 13:08 MSK
Это местная "модернизация" на Свердловской ж.д. чтобы не путать чистые ВЛ11 и ВЛ11М с одними и теме же номерами - на ВЛ11М стали перед номером добавлять цифру 2.
+2
ლინკები
LevM_34 · 06.03.2019 12:42 MSK
Почему номер 2200А? )
+1
ლინკები
URAGAN · 06.03.2019 12:03 MSK
Нехилая такая вмятина слева.
+1
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 27.02.2019 09:52 MSK
Во, ещё допидовая фотка, да ещё и неперекрашенная после передачи
+2
ლინკები
Александр(75) · 18.02.2019 19:34 MSK
Времена изменились, зелёную не найдешь:)
0
ლინკები
ER2-1017 · 18.02.2019 10:42 MSK
В тот день это была единственная пидованная электричка, которая попалась.
0
ლინკები
Ваня 543 · 17.02.2019 11:15 MSK
Коль глюканула самая ненужная вещь на локомотивах - система пожаротушения на одной из секций. На основании чего тут восстанавливать повреждённую проводку? Электровоз по пробегу ни на какой вид ремонта не накатал! А что делать при срабатывании системы пожаротушения ремонту ни кто понятия не имеет и ни где это не регламентированно. Так же как ни кто из эксплуатации толком и не знает как ей пользоваться...
+2
ლინკები
vladlen · 16.02.2019 22:52 MSK
Прим.: с 2009 по конец 2011 г. не эксплуатировался по причине повреждения изоляции проводов из-за самопроизвольного срабатывания системы пожаротушения.

Это в чем же были причины такого долгого простоя? В изоляции ли дело?
+1
ლინკები
Семён Градов · 16.02.2019 16:11 MSK
А чего-же про электровоз ЧС7-074 ничего не написали? Вроде рядом с ЧС7-052 стоит.
+1
ლინკები
Sklep · 16.02.2019 12:51 MSK
Цитата (Лебедевский, 14.02.2019):
> А что ТГМ легко справится с 18ю вагонами электросекции к примеру. ТЭМ2 или ЧМЭ3 в самый раз. И ещё, это не мощные тепловозы. Ваш вопрос был-бы корректен, если там работали ТЭМ7 или ТЭМ14)))

Благодарю за доходчивое объяснение
0
ლინკები
er9p_fan · 16.02.2019 07:09 MSK
Спасибо за фото с родных мест!
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 15.02.2019 18:31 MSK
С недавних пор ещё и РА1 и РА2
0
««1 ··· 81828384858687 ··· 135»»