Цитата (Victor_K, 29.07.2022): > Интересно, как с ним удобно ездить с таким пультом?> На ЧМЭ3 с таким пультом не работал, но, по впечатлениям коллег-машинистов, имевших дело с такими пультами, на этих тепловозах гораздо удобнее было ездить задним ходом (пульт перед глазами). Насколько знаю, подобная компоновка пульта была на тепловозах Да американской постройки.
Цитата (Dissident, 11.03.2022): > А что тут ходило до РА1?
Христофоровский экспресс в лице ЧМЭ-3 и плацкартно-общего вагона, иногда с прицепом трёх грузовых вагонов (как правило, лесовозных). На моей памяти вдаль линия продолжалась ещё на километр, где была вторая пассажирская остановка с обгонным путём для тепловоза, а затем продолжалась до леспромхоза/ЛПК на уже неизвестное мне количество метров. Сейчас уже примерно лет 12-15 как всё разобрано, увы...
ТУ6А-2242 , October Railway
ТГМ23Б-2099 , October Railway