Цитата (kapral23, 04.08.2016): > на перегоне тянули состав 4ЭС5К-002 и 4ЭС5К-001 Если оба тянули, то очень удачно было бы запечатлеть сей момент. Там уже явно больше 9000 тонн поезд.
Цитата (Регион 33 РФ, 16.03.2016): > Цитата (Никита Лапин, 16.03.2016): > > ... если бы в Перерве весь хлам из облезлых и ржавых ЭД4М И ЭД2Т заменили ... > > А как насчёт более ранних и не менее ржавых, до сих пор бороздящих просторы Московской ЖД, ЭР2, даже если и с индексом "К", типа 1051, 1063, 1158, 1247 и ЭР2Р-ЭР2Т иже с ними? Посчитайте на досуге, какое количество требует замены до хотя бы ЭД2Т, и сложится потребность в ЭП2Д. А дальше прикиньте финансовые возможности РЖД и ЦППК по приобретению машин этой серии и технические возможности завода изготовителя, и у Вас получится, что колесить Вашим ЭД2Т и ЭД4М ещё ой как долго... Скатайте лучше губёнку :-) . Ну это Лапин ,и этим всё сказано ,а было-бы логично начать обновление с замены самых старых электропоездов типа Эр2к-304 ,но кто даст денег если заменит старьё на МОСКОВСКОЙ дороге не считая Эд4м то нужно очень избирательно менять поезда по депо . Железнодорожная нет старых поездов. Перерва нет старых поездов ,а Эд2т пусть ещё поработают. Раменское нет старых поездов. Рыбное полная замена парка не менее 11 Эпд2. Александров не менее 6 Эпд2. Лобня не менее 37 Эпд2. Москва 2 нет старых поездов. Нахабино не менее 19 Эпд2. Новомосковск полная замена парка не менее 11 Эпд2. Апрелевка не менее 27 Эпд2. Домодедово не менее 7 Эпд2.
Moscow Railway — V Международный железнодорожный салон "ЭКСПО 1520" 2015