ავტორის სურათზე კომენტარები slesarppr

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
lumberjack · Ингаир · 21.03.2022 12:52 MSK
ფოტოები: 222
Цитата (Вальдир, 21.03.2022):
> конечно будут и "минусаторы" которые лепят их из личной неприязни или просто так от скуки но это будет не так сложно отследить и закрыть им эту возможность.

А смысл тратить время на слежку? Плюсы ведь тоже могут ставить,что называется,по-братски,но почему-то за это никто никого не наказывает =)
Поэтому я и не понимаю отсутствие минусов,что за попытка защитить нежную психику пользователей?.. На мой взгляд,минус менее вредителен,чем негативный комментарий,поскольку минус молча поставил и пошел дальше фотки смотреть. А негативный комментарий может спровоцировать тотальный срач,что в дальнейшем создаст работу модераторам комментов: чистка комментов,выдача предов и т.п
+2
+2 / –0
ლინკები
Вальдир · Msk · 21.03.2022 12:32 MSK
ფოტოები: 606
Цитата (Vosskuez, 21.03.2022):
> Цитата (PAN1XNDA, 21.03.2022):
> > пз
>
> У нас все же не такой поток фото, чтобы включать механизм прямой загрузки. ЖД - не трамваи и не троллейбусы, их в таком количестве не снимешь.

Прямую загрузку тут точно не надо. Соглашусь что сайт моментально превратится в помойку. На СТТС так и произошло, народ набивает ПЗ и начинает кидать откровенный шлак а отправлять весь этот шлак на премодрерацию не хватит никаких рук.

А вот минусы стоило бы вернуть, не вижу в них ничего предосудительного, конечно будут и "минусаторы" которые лепят их из личной неприязни или просто так от скуки но это будет не так сложно отследить и закрыть им эту возможность.
+5
+5 / –0
ლინკები
Баранников А.Ю. · Покров · 21.03.2022 10:39 MSK
ფოტოები: 250
Цитата (lumberjack, 21.03.2022):
> ... в любой момент может произойти что-то подобное ситуации с пиксом ... все плакали из-за закрытия и ломанулись куда угодно,лишь бы публиковать свои фотки ...

Ну уж явно из-за закрытия ТрейнПикс плакали не все, как и не все ломанулись публиковать фотки. Меня лично побеспокоила проблема получения оперативной информации о местонахождении интересующих меня единиц ПС. Но для меня на этот случай есть ещё и форум сайта "Российские электропоезда". И пока что больше информация я черпаю оттуда чем отсюда (в случае с ТрейнПикс было наоборот - в комментариях регулярно появлялись сообщения о местонахождении тех или иных электропоездов, здесь же пока я такие комментарии не наблюдаю). Но, думается мне, это всё вопрос времени. А вот что неоспоримо
Цитата (lumberjack, 21.03.2022):
> ... жаль - это пропавшие ценные фотографии умерших пользователей,ведь невозможно восстановить их все,людей и время не вернешь,не переснять уже многое...
Начиная отсюда https://railgallery.ru/photo/2475/#36691 идёт обсуждение создания на сайте категории "Ретро-фото". К сожалению, вместе с ТрейнПикс пропали фотографии ушедших в мир иной авторов, которые могли бы составить неплохой костяк категории "Ретро-фото".
–1
+5 / –6
ლინკები
Vosskuez · Советский · 21.03.2022 10:33 MSK
ფოტოები: 2062 · ადმინისტრატორი
Цитата (PAN1XNDA, 21.03.2022):
> пз

У нас все же не такой поток фото, чтобы включать механизм прямой загрузки. ЖД - не трамваи и не троллейбусы, их в таком количестве не снимешь.
+8
+8 / –0
ლინკები
PAN1XNDA · Private carriers · 21.03.2022 10:29 MSK
ფოტოები: 136
Цитата (lav-modelist, 21.03.2022):
>
Слишком несбыточные амбиции, да и определенной части аудитории начихать на кадры с какой либо интересной композицией, привыкли к культуре потребления посредственности, касательно пункта с художественными фото.
А также это все упрется в личное виденье модера: к ппримеру, дерево закрывающее опоры КС и не особо нужные пидные вагоны в составе пригорода, такое отклоняется. А колесные пары на фоне тепловоза, совершенно нормальная вещь.
По поводу 5 пункта, я категорически не согласен, как человек имеющий пз на сттс, сайт превратится точно в помойку, думаю даже похлеще ПИСа.
–3
+1 / –4
ლინკები
lumberjack · Ингаир · 21.03.2022 10:20 MSK
ფოტოები: 222
Цитата (Баранников А.Ю., 21.03.2022):
> У меня складывается впечатление, что для многих здесь присутствующих публикация их творений на данном ресурсе - дело всей жизни. И это печально.

соглашусь. некоторые личности только об этом сайте и думают,больше всего удивляет,когда меня кто-то спрашивает: "заливать фото на пикс (рг)?" или "фото пройдет?"... сразу понятно,что в мыслях одни фотогалереи и это тоже меня огорчает. смысл наяривать на эти сайты,если в любой момент может произойти что-то подобное ситуации с пиксом. позабавила меня эта ситуация,как все плакали из-за закрытия и ломанулись куда угодно,лишь бы публиковать свои фотки. единственное,что действительно жаль - это пропавшие ценные фотографии умерших пользователей,ведь невозможно восстановить их все,людей и время не вернешь,не переснять уже многое...
+9
+9 / –0
ლინკები
Баранников А.Ю. · Покров · 21.03.2022 09:47 MSK
ფოტოები: 250
Цитата (Vivan755, 21.03.2022):
> ... кадр действительно неудачный ...
Цитата (Евгений Пашковский, 21.03.2022):
> ... Обычный кадр, ничего неудачного нет ...
Цитата (slesarppr, 18.03.2022):
> Извините, я придерживаюсь иного мнения ...

Данная подборка цитат - самое яркое подтверждение мудрому народному изречению "Сто человек - сто мнений". Из этого следует вывод о том, что из этого
Цитата (foboz, 19.03.2022):
> ... кидайте сюда ссылки на свои фото, которые не справедливо отклонили, и мы, все те кто заинтересован, коллективно и открыто обсудим, разберём, поправим и объясним ...
ничего хорошего не выйдет, и не выходит. Большинство из тех, чьи фото были отклонены, доказывают, что их творения были недооценены. В данном контексте никакой коллективный разум не только не поможет, а больше навредит. Надо признать и принять, что данный сайт кем-то был создан и является чьей-то собственностью, а потому, как говорится "Хозяин - барин". Хозяин не обязан не только публиковать чьи-либо творения, но даже объяснять отказ в публикации тоже не обязан, и на это не должно быть никаких обид. В конце концов это не общественная галерея, созданная по принципу общедоступности на средства меценатов, а частный любительский сайт. Ну и внимательно почитайте правила сайта по публикации фотографий, в частности пункт 1.6. И я поддержу высказывание юзера:
Цитата (Nyanvan, 19.03.2022):
> ... снимать надо в первую очередь для себя ...
У меня складывается впечатление, что для многих здесь присутствующих публикация их творений на данном ресурсе - дело всей жизни. И это печально. Те юзеры, которые, как данный юзер, заявляют
Цитата (slesarppr, 18.03.2022):
> ... прекращаю публиковать здесь свои фото ...
рискуют получить ответ в виде народного изречения "Напугали ежа голой ж...", ибо сайт в любом случае останется и будет востребован, а об ушедших память быстро выветрится. Не далее чем вчера я ездил на фотосъёмку на Рижское направление, и ни один из свежих кадров здесь предлагать к публикации не собираюсь, ибо делаю я это прежде всего ДЛЯ СЕБЯ. Так вот, всем шибко переживающим из-за отклонённых к публикации на данном сайте их фотоснимков по-доброму хочу порекомендовать: ЖД фотосъёмкой занимайтесь в первую очередь ДЛЯ СЕБЯ. Получите (ударение ставим на "у") массу удовольствия и минимум нервотрёпки.
+3
+4 / –1
ლინკები
Евгений Пашковский · BR · 21.03.2022 09:08 MSK
ფოტოები: 2466
Цитата (Vivan755, 21.03.2022):
>
>
> Но это https://railgallery.ru/photo-all/7355/ — кадр действительно неудачный.

Обычный кадр, ничего неудачного нет. Правильно кадрировать немножко обработку подтянуть и проходное фото получится.
+1
+4 / –3
ლინკები
Vosskuez · Советский · 21.03.2022 08:18 MSK
ფოტოები: 2062 · ადმინისტრატორი
Цитата (Vivan755, 21.03.2022):
> хвостнецеликом

Ну это проблема старая, как мир. Вкратце, пока пришли к такому решению: если хвост обрезан по ошибке или намеренно, когда к этому нет предпосылок, то есть просто лень было камеру на градус повернуть, то такие фото приниматься не будут, а если целью было показать, допустим, бок локомотива, то такие фото в количестве 1-2 на профиль приниматься будут. Ну и для старых фото либо фото с уникальным ПС, который уже не переснять, будут делаться исключения.
+4
+6 / –2
ლინკები
Vivan755 · Msk · 21.03.2022 08:09 MSK
ფოტოები: 394
Композиция — действительно понятие очень растяжимое, и если опоры, закрывающие передок, или передок же, упёртый в край кадра, вызывают неприятие у большинства людей, то #хвостнецеликом — это уже на грани потребностей аутиста, а ведь если эту потребность удовлетворять — частенько приходится ущербно снимать сам объект, брать его слишком мелко либо под слишком острым углом. «Столб возле морды»/«столб растёт из кабины» — это вообще поле битвы остроконечников с тупоконечниками. Поэтому лично я всегда говорил: композиция — дело автора. До определённого предела.

Но это https://railgallery.ru/photo-all/7355/ — кадр действительно неудачный. Явный смаз на передке, завал, пересвеченный снег с аберрирующими объектами на нём. А главное — это кадр очень низкой ценности, переснять его может любой московский фотограф, коих очень много, подвижной состав тоже не ценный абсолютно.

А минусы для фотографий надо вернуть. Понятно, что в образцовом лагере все любят Сталина/Мао и так далее и безусловно одобряют принятые его опричниками фотографии, но почему тогда можно дать минус на проход в конкурс и за комментарий? Двойные стандарты во всей красе.
+4
+6 / –2
ლინკები
Тень · 21.03.2022 06:27 MSK
არ არის სურათები
Поскольку на фото ТС порезанный и колея там другая, а других фото нет, то тут можно сделать допущение. Это не ЭП2К в Вешняках.
+1
+1 / –0
ლინკები
lav-modelist · Msk · 21.03.2022 03:55 MSK
ფოტოები: 85
Ух какая дискуссия. И да не закончится она никогда, ибо красота субъективна.

А между прочим, тут прозвучали очень неплохие идеи, которые дополню своими:
1. Сделать модерирование фотографий обезличенным - не показывать при модерации автора, копирайт и марку фотоаппарата. Исключение сделать для неавторских фото, в которых будет отображаться вся инфа. А те, кто ставят на фотографии свои вотермарки (я в их же числе) - ну тут уж извиняйте...
2. Вернуть минусы. Глупая тенденция из серии "не понравилось - просто пройди мимо".
3. Делать больше "поблажек" для именно художественных фото, о чём говорил Роман В. https://railgallery.ru/photo/21135/#41357
4. Вдогонку к предыдущему. Что плохого в большом количестве фотографий одного и того же ТС? Я в этом вижу лишь проблему места на сервере. Так тогда почему бы не сделать донаты? Я лично не против платить за ресурс, которым часто пользуюсь по своей работе, но при этом хотелось бы какой-то отдачи и как соавтора этой большой галереи. Например разовое увеличение лимита загрузки фото.
5. Вдогонку к предыдущему. Как насчёт индекса загрузки, как на СТТС?
6. Ну и для тонких натур, с соблюдением пункта 2, сделать в поиске и в отображении профиля метку "Показывать фотографии с рейтингом N и выше", как дополнение критериея "Конкурсное" в поиске. И смотрите себе только на объективно "красивые" снимки.

Пойду-ка в "Журнал" загляну что ли...
+3
+5 / –2
ლინკები
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 20.03.2022 22:43 MSK
ფოტოები: 33
Цитата (xxil, 20.03.2022):
> Как зритель, не знакомый с железнодорожным нюансами, поймёт, что поезд движется?

Как много на рейлгаллери зрителей, не знакомых с железнодорожными нюансами? Но и для инопланетян хорошая новость, неуравновешенная композиция это ещё и потенциальное движение. Сиюминутный покой, но не стабильность. Один и тот же статичный снимок можно откадрировать чуть-чуть по разному, и в одном случае он будет просто дышать непоколебимой стабильностью, а в другом случае будет ощущаться подсознательная угроза этой стабильности из-за того, что композиция потеряла уравновешенность. А обрезанный или ушедший за пригорок хвост никак не меняют атмосферу кадра, обрезанный столб или светофор тем более. Обрезанный хвост предсказуемо выскочит через пару минут из-за рамки кадра, он едет по рельсам и никакой неопределённости его обрезанная часть в атмосферу кадра не внесла. То есть неуравновешенная композиция, как инструмент создания определённой атмосферы картины/снимка не сработала, а значит уравновешенность/неуравновешенность композиции в данном конкретном случае это формальное требование, ритуал, карго-культ, никак не влияющее на восприятие картины. Самый далёкий от ж/д человек дорисует в воображении отрезанную часть хвоста, это же насколько надо одичать, чтобы не знать, как выглядит поезд. Кстати, если поезд стоит на перегоне, то на его фотографии ему так же надо предоставить в кадре место "куда ехать", с точки зрения композиции кадра движение и потенциальное движение это зачастую одно и то же. Но при этом именно из-за ярко выраженного отличия движущегося и стоящего паровоза, он смотрится "живым", а электровоз мёртвым.
+4
+4 / –0
ლინკები
Вальдир · Msk · 20.03.2022 22:37 MSK
ფოტოები: 606
Цитата (Sherman, 20.03.2022):
> Т.е. должностное лицо президента нельзя критиковать, а должностное лицо модератора можно... Вот и те самые "двойные стандарты" в действии.

Я думаю не стоит приравнивать фотомодератора к президенту, как то это нескромно что ли, кроме того фотомодератор всё таки должен оценивать фотографию объективно а не субъективно опираясь на "уроки в художественной школе" Это вообще забавно, художнику вы тоже будете говорить "неудачная композиция"? Угадаете с одной попытки что услышите в ответ и куда вас отправят? Я так и не услышал в чём ценность в кадре 50+ вагонов хоть товарных, хоть пассажирских. Особенно это касается если хвост поезда не обрезан а скрыт естественными преградами (кривая, другой подвижной состав и тому подобное". Безусловно можно сказать в ответ: ловите в другом месте и в другое время, вот только вы сами то попробуйте отловить конкретный локомотив среди сотен других. Но даже не в этом дело а в том что выставляя безликое "Неудачная композиция" стоило бы пояснять автору а в чём именно она неудачна. Не такая уж большая тут очередь кадров и несколько слов написать всегда можно в чём же автор по мнению фотомодератора промахнулся. Даже на известном СТТС модераторы достаточно часто поясняли причины задержания фотографий а там очереди бывают до 1000 кадров. Опять таки может не стоит загонять авторов в рамки "базы" а рассматривать не только "правильность" кадра но и его художественность. Про двойные стандарты приёма тоже отмечусь https://railgallery.ru/photo/2231/?aid=12 тут и столбы в кадре и свет не так уж равномерен а фото тем не менее на сайте. Причём лично я к фото претензий не имею речь именно "двойных стандартах" приёма. Отдельно скажу про "принцип трёх фотомодераторов" дескать не один так решил - не знаю как тут а на том же СТТС оценку часто выставляли по принципу "один поставил поставлю так же" Может всё таки пора делать шаги навстречу авторам а не закрываться от них стальными заборами анонимности модерации, правилами приёма фото которые в одном пункте откровенно спорны и принципом непогрешимости фотомодератора. Не ошибается только бог.
+6
+6 / –0
ლინკები
xxil · Okt · 20.03.2022 21:46 MSK
ფოტოები: 24
Цитата (Сергей Мурашов, 20.03.2022):
> Изображение движущегося поезда динамично само по себе


Как зритель, не знакомый с железнодорожным нюансами, поймёт, что поезд движется?
–3
+0 / –3
ლინკები
Алексей Задонский · Msk · 20.03.2022 20:26 MSK
ფოტოები: 1137
Ничего не меняется.
0
+1 / –1
ლინკები
Павел Коршунов · Хорлово · 20.03.2022 18:37 MSK
ფოტოები: 471 · მთავარი რედაქტორი
Почти 100 комментариев. Никогда такого не было и вот опять...
0
+0 / –0
ლინკები
Wowcher · V-Sib · 20.03.2022 17:53 MSK
ფოტოები: 16
Унылый троллинг, шерман, попробуй тоньше.
+2
+4 / –2
ლინკები
Sherman · Msk · 20.03.2022 17:51 MSK
ფოტოები: 1504
Цитата (Wowcher, 19.03.2022):
> Модераторы не боги, не президенты

Т.е. должностное лицо президента нельзя критиковать, а должностное лицо модератора можно... Вот и те самые "двойные стандарты" в действии.

Цитата (Vosskuez, 18.03.2022):
>
> Например, какие? Пишите, разберемся.
Вот они.
0
+3 / –3
ლინკები
Vosskuez · Советский · 20.03.2022 12:22 MSK
ფოტოები: 2062 · ადმინისტრატორი
Ну и где они, эти фото? Появятся, посмотрим.
–2
+0 / –2