Цитата (LAZdriver, 19.12.2022): > Эх, ещё бы Аврору вернули. Настоящую. Фирменную. В традиционных цветах, с хорошим графиком- отправление около 16.30- 17.00, 5 часов в пути, те же две остановки- Бологое и Тверь. Те же 14 вагонов, в том числе СВ, купе и ВР в составе, но при этом адекватный ценник за сидячку. > Но это так, мечты. Хотя, мечты ведь иногда сбываются )
Тогда, надобность в сапасанах отпадёт. Специально сперва была убита вся возможная альтернатива, а потом ей на смену пошли сапсаны.
Цитата (☭ Владислав ☭, 19.12.2022): > ⚡️ https://railgallery.ru/photo/193384/ ⚡️ Его бы увидеть на этом прекрасном однопутном перегоне, как в былые времена. С двухэтажкой вообще было бы прекрасно. > > Цитата (CHS200-011, 19.12.2022): > > Осталось чс2т нарядить и будет шик > > В идеале вернуть прежний окрас 1011. > > > > Цитата (Kirsidor, 19.12.2022): > > Хотя, все может быть. > > Ещё бы вернуть ТЭП70 прежний окрас!!! Чтоб душу радовал с Белорусскими поездами на витебском вокзале. Уж очень не хватает рыжих тэпов. Скучаю ❤️
Окрас опытных 800х машин тоже смотрелся бы не плохо
И ведь хорошее же сочетание цветов, спокойное. ЭП1м, Чехи Ильича, брянские машины в лице ЭД4М, АЧ2 по схожей палитре были окрашены. Тапки GO Rail тоже примерное представление дают. Жаль, что в оборот не взяли. Хотя со временем все равно бы начали плеваться
Цитата (LAZdriver, 19.12.2022): > Эх, ещё бы Аврору вернули. Настоящую. Фирменную. В традиционных цветах, с хорошим графиком- отправление около 16.30- 17.00, 5 часов в пути, те же две остановки- Бологое и Тверь. Те же 14 вагонов, в том числе СВ, купе и ВР в составе, но при этом адекватный ценник за сидячку. > Но это так, мечты. Хотя, мечты ведь иногда сбываются )
увы, скоростные поезда которые летят порядком 185-200 под ЧСники стараются не выпускать, берегут машины. Они ездят на последних зап.частях и то с доноров берут, поэтому если на такой скорости у кого нибудь отфигачит двигатель по дороге, то по прибытию в депо ее отстранят и все.
Поэтому что лучше?) 1) Ездить спокойно до конца пробега на обычной скорости 110-120 2) Либо же лететь под 200 и ставить иконки в машинном отделении, в надежде что ничего не сломается)
Цитата (crazyrussianturist, 19.12.2022): > чтобы Уланову и иже с ним было что снимать после того как поезд Деда Мороза завершит свой путь))
Так открыто завидовать надо ещё уметь конечно. Ну ничего, будет и на твоей улице праздник, как только ты всё таки поднимешь пятую точку с дивана и пойдёшь заниматься делами.
Эх, ещё бы Аврору вернули. Настоящую. Фирменную. В традиционных цветах, с хорошим графиком- отправление около 16.30- 17.00, 5 часов в пути, те же две остановки- Бологое и Тверь. Те же 14 вагонов, в том числе СВ, купе и ВР в составе, но при этом адекватный ценник за сидячку. Но это так, мечты. Хотя, мечты ведь иногда сбываются )
А можно ли уточнить, зачем вообще понадобился ЧС6?
Для картинки, как ЧС2 в Екатеринбурге и ЧС4Т в Воронеже, или вдруг возникла потребность в мощном постояннике в связи, например, с выбытием чего-нибудь?
⚡️ https://railgallery.ru/photo/193384/ ⚡️ Его бы увидеть на этом прекрасном однопутном перегоне, как в былые времена. С двухэтажкой вообще было бы прекрасно.
Цитата (CHS200-011, 19.12.2022): > Осталось чс2т нарядить и будет шик
В идеале вернуть прежний окрас 1011.
Цитата (Kirsidor, 19.12.2022): > Хотя, все может быть.
Ещё бы вернуть ТЭП70 прежний окрас!!! Чтоб душу радовал с Белорусскими поездами на витебском вокзале. Уж очень не хватает рыжих тэпов. Скучаю ❤️
На самом деле очень аккуратно все сделано и красиво. Надо продолжать в том же духе и делать по своему разные окрасы, и при этом можно такие же маленькие красивые логотипы РЖД оставлять. И выглядит красиво и будет разнообразие)
ВЛ10-1407 , October Railway