ავტორის სურათზე კომენტარები Kirsidor

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 49505152535455 ··· 59»»
ლინკები
CraZy Man · 17.09.2013 14:46 MSK
Судя потому как уже забаянен этот тепловоз, то уже надо отдельно открывать дополнительный раздел по ТЭП70БС-001. Хотя тоже самое можно и делать по Д1-667 тогда.
0
ლინკები
Денис Доронин · 17.09.2013 10:39 MSK
Да, но еще и красивые последующие до 046, а потом уже не то пошло...
+3
ლინკები
Ластовка М.О. · 17.09.2013 04:44 MSK
Был где-то в отъезде, а жаль! Это была единственная поездка БС-001 в Ваенгу...
0
ლინკები
kirsidor · 17.09.2013 00:10 MSK
Нет. Макс в ту поездку не попал.
0
ლინკები
Diesel1672 · 17.09.2013 00:07 MSK
Максим ехал?
0
ლინკები
kirsidor · 16.09.2013 22:20 MSK
Макс, да было бы за что! =)

А вот номер вторым бортом стоящей не подскажу. Много времени прошло.
0
ლინკები
Ластовка М.О. · 16.09.2013 02:29 MSK
Спасибо за фото, Кирилл!
0
ლინკები
МИХАЛЫЧЬ · 16.09.2013 01:19 MSK
Добрай вечер, подскажите номер 2М62, стоящий позади 856-го?
0
ლინკები
Ластовка М.О. · 02.09.2013 20:25 MSK
Варшава была одним из лучших депо не только на дороге! Это была кузница кадров и испытательный полигон для техники, тесное сотрудничество с Коломзаводом и ВНИИЖТом. И нас учили, и мы так работаем. Только какие могут быть традиции, когда разбомбили и снесли маленькую Швейцарию (ТЧ-14) и присоединили к Анголе (ТЧ-9)? В лицо уже никого не знаешь, не то что по фамилиям или графикам! Машины бродят вообще не понятно где. По-моему, на них ездят все кому не лень, начиная от хоз.работ и заканчивая другими дорогами. Ветоши нет годами! Так что традиции давно изжиты и все зависит от каждого конкретного человека на месте.
+1
ლინკები
kirsidor · 02.09.2013 20:16 MSK
Макс, просто так сложилось. Как я приходил работать, меня учили, что электровоз нужно чистым сдавать: юбка, масло, песок в коридорах, кабины, стекла лобовые. Сдаем то машины своим же. Да и ехать в грязи неприятно. Так теперь и вновь приходящих помощников этому же учат. Традиции. :)
+2
ლინკები
Ластовка М.О. · 02.09.2013 19:44 MSK
Убирает за счет северных надбавок или Кирилл там все держит? :)))
0
ლინკები
kirsidor · 02.09.2013 19:42 MSK
Интереснейшая дискуссия у вас тут развилась. :)
А если по теме уборки электровоза -- в Мурманске убирают.
0
ლინკები
azimut3000 · 02.09.2013 16:24 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 02.09.2013):
> квартира, дача, охрана, машина с водителем на него и на семью, связь у всех, и.т.д., и.т.п.

У кого-то бриллианты мелкие, а у кого-то семеро по лавкам жрать просят... Богатые тоже плачут - вечная фраза...

Цитата (Ластовка М.О., 02.09.2013):
> Сказать, что железнодорожники нищие стали - это не сказать ничего!

Ещё бесит слово "КОМАНДА"! Что не сборище, то "Команда 2030", "Команда Лидеры перемен" и т.п. "нахлебники" в розовых рубашках... Какая нахрен... если все играют "в свои игры" и получают индивидуальные расчетные листы ЛИЧНО на руки! Не дай бог кто-то увидит, что листочек ушел не в те руки - ОТиЗ все мозги выест!
+3
ლინკები
Красиля Александр · 02.09.2013 16:17 MSK
Красота.
0
ლინკები
Ластовка М.О. · 02.09.2013 16:12 MSK
Адекватная нынешним ценам. А в 1-ю очередь, должна быть адекватная зарплата у руководства, а то едет со мной как-то один вице-президент (совсем незначительный) и по телефону кому-то возмущается, что за этот месяц получил всего 6 млн.руб. При том, что на полном обеспечении- квартира, дача, охрана, машина с водителем на него и на семью, связь у всех, и.т.д., и.т.п.
Едешь и думаешь, есть справедливость или нет, когда у тебя последние копейки отнимают...
Лично я такой зарплаты, какая в 2013 году уже не видел лет 5-7! Т.е. 5-7 лет назад зарабатывал больше, чем сейчас! А что изменилось в работе, все так же в пассажирских, все те же поезда... А что изменилось в цене за 7 лет и во сколько раз??? Сказать, что железнодорожники нищие стали - это не сказать ничего!
+7
ლინკები
supermax · 02.09.2013 16:04 MSK
И какая же тарифная ставка должна быть по справедливости?
0
ლინკები
Ластовка М.О. · 02.09.2013 16:00 MSK
Люди знали, за что работали и что могли потерять. А сейчас на железке молодые ребята теряют только время и здоровье, не получая ничего взамен (на з.плату помощника не то что жить, даже существовать нельзя в мегаполисе! Редко у кого она превышает 20 тыс.руб. и это по нашему предприятию). Поэтому заставляй-не заставляй, а люди все равно делать не будут и уйдут! Итак уже добрая половина чурок работает и те даже убегают. В среднем ежемесячный отток кадров составляет 20 машинистов (!). Помощников даже никто не считает, те убегают сотнями, сегодня одни-завтра другие... И у всех одна причина-заработная плата! Так что насрать на эти юбки, сейчас уже вообще всем работникам Октябрьской на все насрать! Люди убегают даже с Сапсанов-и правильно делают...
+5
ლინკები
Донской · 02.09.2013 15:52 MSK
Когда надо приходилось и объяснять, а когда и заставлять.
0
ლინკები
Ластовка М.О. · 02.09.2013 15:34 MSK
А ты попробуй заставь это сделать? В лучшем случае помощники сразу уйдут, а в худшем еще и навешают тому, кто чего-то хочет заставить сделать. И не посмотрят, инструктор это седой или начальничек очередной. За 25 тыс. в Питере даже чурки грузчики работать не будут, а ты хочешь чтобы помощник взял тряпку за эти деньги :))) Уже давно на все положено! Воротилкины, Путинцевы, Ходакевичи могут подписывать и обязывать что угодно, а на местах все срали на эти приказы и обязанности. А все из-за оплаты труда!
+4
ლინკები
Донской · 02.09.2013 15:28 MSK
Но обтирку юбки еще никто не отменял, несмотря на появление контрактных работников по влажной уборке.
0
««1 ··· 49505152535455 ··· 59»»