ავტორის სურათზე კომენტარები Андрей Южный

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 96979899100101102 ··· 159»»
ლინკები
Novert Байкальский · 11.05.2014 12:34 MSK
Сравнивая, что ездит в моем регионе, то однозначно ЭД9М лучше ЭР9Т, кроме последних серий. Довольно бесшумны, не дергают, двери все работают, салон лучше, редукторы не орут, широкие тамбуры (это большой плюс!), кабина просторнее. Но Эр9Т попадаются иногда такие машины, что едешь оглушенным редуктором, когда по телефону болтать невозможно. Да, попадаются демихи 2хх серии, где летом ездить невозможно, но тут проблема депо, которое не хочет заниматься кондиционерами. В тех же в дополнительных новых головах, они работают. И ехать приятно, и комфортно. Дерганье состава чаще зависит от машиниста
+2
ლინკები
Ammendorf · 11.05.2014 12:33 MSK
Собственно говоря, что касательно своего направления, я еще хз, когда состояние вагонов было хуже, в 90-е или сейчас. А ЭД4М - да, не комфорт. Почему то я, обратите внимание, продукцию ТорВЗ например, говном не поливаю. А все потому, что в сравнении с ДМЗ-шной, это верх комфорта. Я спокойно относился к серии ЭД4М, пока эта напасть лично не коснулась, как говорится. Да и достаточно много знакомых, ранее "со стороны" положительно и даже с любовью отзывавшихся о продукции ДМЗ, столкнувшись с ней лоб в лоб жарким летом, потом извинялись и признавали свою неправоту...
0
ლინკები
Ammendorf · 11.05.2014 12:09 MSK
Цитата (Андрей Ф, 10.05.2014):
> Про эр1 знающие люди писали на МЖА, рэйлвэйс.инфо и на севастопольском форуме.

Шесть ля! Вот это достойные и надежные источники, еще бы на педовикию сослались...


Цитата (sciff, 10.05.2014):
> У ДМЗ ещё всё впереди, а вы слепы, раз не видите постепенного улучшения их продукции.

Нельзя увидеть то, чего нет. В практическом смысле, тем более, видно только ухудшение. А в границах прогресса, принципиальная схема ЭД4М, скоро отметит вековой юбилей. За такую деградацию - расстреливать на месте надо.
БСУ-4 на ЭД4М была бы не нужна, если бы завод дожил до импульсного пуска. Но зачем, и так сойдет. К слову, гермопереход я бы тоже в плюсы не записывал, потому что дверями его в Демихово разделить забыли, а при пожаре (Которые в тамбурах случаются с завидной регулярностью), пламя будет забирать не один, а два вагона. А вами столь любимая БСУ, это не только гемор и секас для маневровых, но и невозможность оперативной расцепки вагонов при пожаре. Т.к в отличие от СА-3 (Дерни за веревочку), БСУ требует наличия спецключа и еще успешного расположения звезд в небе (Ну такая вот убогая конструкция), поэтому в режиме "паника", расцепить на линии новое гэ вряд ли получится. В прочем, тем лучше...
Про широкие тамбура я говорил уже не раз, повторяться не хочу. Про ПСД с их дебильным приводом ака ВАЗ-овский ремень генератора - тоже. Ну в общем, завершу мысль так. Каждый дрочит как он хочет, и видит тоже то, что он хочет. Я лично плюсов в новых ЭД4М не вижу, и не увижу никогда. А кому то нравится.
0
ლინკები
Ирина · 11.05.2014 12:08 MSK
Цитата (tzhs, 11.05.2014):
> А минусов с чего столько? ...причём здесь данный конкретный ПС, данный конкретный автор и даже данное конкретное место съёмки?

Вот с этим соглашусь. Под фото Игоря Лисовского тот же расклад, заминусовали... глупо.
+5
ლინკები
Megafon GSM · 11.05.2014 10:11 MSK
Я может не совсем по теме, но тоже хочу озвучить своё мнение, оно касается микроклимата. Летом что в старых эд4м, что в новых - жарко. В новых есть кондиционер, но его обычно не включают. А окна откидные, то есть толку от них в общем-то мало.

Зимой ехал с пересадкой, сначала на эд4м-0042 (старьё), затем на 0415, в 0042 работала печка и было тепло, а в 0415 сквозило со всех щелей.

Это мнение придирчевого пассажира.
Услышать бы что думают механики и машинисты об этом, может только мне так не везёт, каждый раз когда еду на таких эд4м, то со всех щелей дует так, что сравнимо со скутером.
+2
ლინკები
tzhs · 11.05.2014 08:44 MSK
В таком мерцает? В нижнетагильском ЭД4М-0068 при торможениях и включении компрессоров мерцало так, что читать было невозможно. В ЭД4М-0106 того же депо ничего не мерцало. А минусов с чего столько? Я ненавижу Путина задолго до Крыма, но причём здесь данный конкретный ПС, данный конкретный автор и даже данное конкретное место съёмки?
–3
ლინკები
Kostya · 11.05.2014 08:33 MSK
Цитата (sciff, 11.05.2014):
> мерцанию просто неоткуда взяться

Зря вы так уверены.
0
ლინკები
Stef · 11.05.2014 08:02 MSK
Цитата (Плотников П, 10.05.2014):
> Можно обойтись вообще без тамбуров

И без сидений, окон и калориферов
+4
ლინკები
Aztec · 11.05.2014 07:12 MSK
Я ездил в аэроэкспрессе в аэропорт Домодедово, так вот мне очень понравились электрички такие - сидеть удобнее, чем в ЭР1, тише едет намного, плавнее. В общем ехал и думал, что вот бы такие электрички в Крым...
+3
ლინკები
sciff · 11.05.2014 06:30 MSK
Цитата (Плотников П, 10.05.2014):
> Не надо утруждать себя всеми этими перечислениями

Надо. Другим полезно будет почитать.

Цитата (Плотников П, 10.05.2014):
> Можно обойтись вообще без тамбуров

Нельзя. Российскую зиму никто не отменял. Это всё-таки не городская электричка.
И не надо тут про тепловые завесы рассказывать. Даже в относительно тёплой Европе есть примеры МВПС с применением тамбуров. Например Class 22000 в Ирландии, производства Hyundai.

Цитата (Плотников П, 10.05.2014):
> Освещение не яркое, мерцает и слишком высокой цветовой температуры, глаза быстро устают.

Ярче чем в электрах с обычными светильниками с лампами накаливания, причём намного.

Мерцает? Даже при использовании магнитных балластов в этих лампах мерцанию просто неоткуда взяться, потому что их питает постоянный ток.
Сказочник))

То, что цветовая температура «холодная», так это недостаток люминесцентных ламп как таковых, ДМЗ тут точно ни при чём.

Цитата (Плотников П, 10.05.2014):
> Ни новые двери, ни новые окна, не добавляют шумоизоляции вагону, слышно все что на улице, и под вагоном.

Двери возможно действительно недостаточно герметичны, а вот про окна сказки не рассказывайте. Ездил я в вагонах с такими окнами, шумоизоляция у них на порядок выше чем у старых окон ЭР2.

Цитата (Плотников П, 10.05.2014):
> Калорифер был в электричках со времен ЭР2

Да ну вы что. Чисто калориферное отопление появилось совсем недавно, у 3ХХ номеров, пусть знатоки уточнят. Нет больше никаких 3000 В под жопой.
+3
ლინკები
Dreamcatcher · 11.05.2014 01:28 MSK
Цитата (Плотников П, 10.05.2014):

> Кому то нравится ездить на жигулях, и есть люди которые заявляют что претензий к комфорту к этому автомобилю у них нет.
> Прокатитесь на Сименс Дезиро, и все встанет на свои места.

Если в том регионе, где была эта электричка, имеются Сименс Дезиро, то вероятно катался и есть с чем сравнить)
+1
ლინკები
Егор Потапов · 11.05.2014 00:56 MSK
Цитата (Ирина, 11.05.2014):
> http://img-fotki.yandex.ru/get/9067/1413...72e52_orig

Извините меня, с таким салоном и еще жаловаться на что-то! Я бы на дачу такой диванчик бы взял))
+5
ლინკები
Рандомщик · 11.05.2014 00:32 MSK
Цитата (Ирина, 11.05.2014):
> http://img-fotki.yandex.ru/get/9067/1413...72e52_orig (Отсюда: http://fotki.yandex.ru/next/users/leonen...ew/1073375 )

Спасибо!
Выглядит неплохо.
Выскажу свои мысли о салоне ЭД и ЭР.
Внутри тру ЭРки салон "домашний" и уютный и можно наверное еще сказать родной и советский что ли. А в ЭДе "холодно" и нет "домашнего уюта".
http://www.kamensky.ru/im/2010/08/28/109.jpg
Но комфортней наверняка в ЭДе.Хотя бы из-за кондеев.
+3
ლინკები
Ирина · 11.05.2014 00:09 MSK
+2
ლინკები
Рандомщик · 11.05.2014 00:02 MSK
А фото салона есть из этого электропоезда?
0
ლინკები
Плотников П · 10.05.2014 23:17 MSK
Цитата (sciff, 10.05.2014):

Не надо утруждать себя всеми этими перечислениями, я наездился именно на этом составе и его братьев во время Олимпиады вдоволь.
Герметичные межвагонные соединения конечно шаг вперед. но мне лично мне никак не помогает. Я не хожу по вагоном
Беззазорная сцепка тоже круто, но Демих продолжает дергаться при трогании и сбросе позиций.
Ни новые двери, ни новые окна, не добавляют шумоизоляции вагону, слышно все что на улице, и под вагоном.
Можно обойтись вообще без тамбуров
Освещение не яркое, мерцает и слишком высокой цветовой температуры, глаза быстро устают.
Калорифер был в электричках со времен ЭР2. Ехал летом из Аэропорта в Владивосток, в аэрооэкспрессе, кондеры не работали, что-то мне кажется что они часто будут не работать.
Почему то сиденья ставятся одни и те же, неудобные. Старая лавка была лучше.

Цитата (Dreamcatcher, 10.05.2014):
> Цитата (Плотников П, 10.05.2014):
>
> > Я сравниваю ЭР2 и ЭД4М в качестве пассажира, зачем мне его водить?
>
> Электропоезд, что на фото небо и земля, по сравнению с ЭР2. Это если смотреть с точки зрения пассажира, лично у меня к комфорту никаких притензий не возникло ни разу.

Кому то нравится ездить на жигулях, и есть люди которые заявляют что претензий к комфорту к этому автомобилю у них нет.
Прокатитесь на Сименс Дезиро, и все встанет на свои места.
+1
ლინკები
Денис Доронин · 10.05.2014 23:16 MSK
Лучше бы закупили 10 штук ЭТ4А...
+1
ლინკები
Егор Потапов · 10.05.2014 23:12 MSK
Цитата (Прикарпатский партизан, 10.05.2014):
> Ничего личного.

Да ладно, вон, через край уже переливается, вот-вот бомбанет.

Цитата (Ирина, 10.05.2014):
> 26 марта 2014 года создано стратегическое государственное предприятие «Крымская железная дорога». Давно известно, и об этом писалось в комментариях. Только редактора БД не хотят это признавать и что-то менять.

То есть КрымЖД не является структурным подразделением РЖД?
+6
ლინკები
1 · 10.05.2014 23:11 MSK
Цитата (Berez, 10.05.2014):
> Тем более, ЕПЛ2Т здесь мелькал по одной из ссылок.

Ну так его и отдали под этот шумок.
+1
ლინკები
Berez · 10.05.2014 23:05 MSK
Вы бы еще СР3 с ЭД4М сравнили, смешно читать просто. Более корректно было бы его сравнивать с ЕПЛ2Т, а не с ЭР2. Тем более, ЕПЛ2Т здесь мелькал по одной из ссылок.
+1
««1 ··· 96979899100101102 ··· 159»»