Цитата (iLLem, 24.02.2023): > Хорошо ещё, что само депо не снесли, сейчас уже второе здание сносят возле него, а тогда, как видно на снимке, шло строительство (кран на заднем плане), строили, скорее всего, одно из зданий котельной железнодорожного района.
парни подсказали готовят к сносу, сейчас вывозят остатки оборудования на "митол" и выкидывают изнутри всё остальное. 100% гарантию не могу дать этой информации, по возможности постараюсь узнать.
Цитата (Машинист пивного крана, 24.02.2023): > Тогда был основной цех депо, а теперь превратился в забытые тупики и отстойник для мертвечины https://railgallery.ru/photo/174806/
В Публичной библиотеке должно быть по одному экземрляру в СПб, но она из центра переезжает. Неожиданно наткнулся на какюто библиотеку в рай центре Вологодской области с архивом журналами ЭТТ 1965/91, лесной промышлености.... лет 5 назад, нужно искать. Возможно и ваши местные газеты должны быть.
Цитата (iLLem, 24.03.2023): > Вот не могу сказать, лет 12 назад я пытался найти материалы по строительству новой линии в порт, как раз в эти годы. Как я понял, у нас сейчас в городском архиве хранится информация административно-хозяйственного характера. Газеты той давно нет, такие снимки если и есть, то у кого-то на личном хранении (если их вообще кто-то сохранил). Тут бы хоть подшивку раздобыть, вроде должна быть в библиотеке, но до неё я так и не дошёл.
газеты сканируются по возможности, раньше этим В.В. Зяблов занимался, сейчас он ушёл из библиотеки, не знаю, занимается ли кто сейчас этим. У меня есть номера Кандалакшского Коммуниста от 1965 года и до 1991, все, не все не знаю
Цитата (Машинист пивного крана, 24.02.2023): > Тогда был основной цех депо, а теперь превратился в забытые тупики и отстойник для мертвечины https://railgallery.ru/photo/174806/
Цитата (iLLem, 24.03.2023): > А можно не перекидывать? Во-первых, в центре кадра депо, а не станция/перегон. А, во-вторых, чем это фото принципиально отличается от других подобных?
Конечно можно. Это было лишь предложение, обсуждаемое.
Цитата (iLLem, 24.03.2023): > Цитата (ЕвРо, 24.03.2023): > > > Все тепловозы 2ТЭ10 (001-005) в 1964 г. были переданы на Южн.ж.д. > > Ну, ВЛ10 тоже в 2001 все переданы, но в 2003, например, вполне появлялись в депо. Так и 2ТЭ10У в 2012 году в депо появлялся, хотя в парке их давно уже не было.
> Все тепловозы 2ТЭ10 (001-005) в 1964 г. были переданы на Южн.ж.д.
Ну, ВЛ10 тоже в 2001 все переданы, но в 2003, например, вполне появлялись в депо. Так и 2ТЭ10У в 2012 году в депо появлялся, хотя в парке их давно уже не было.
Тут хотелось бы ссылку на фото этих тепловозов в примерно таком же ракурсе и примерно в те же годы, ну, или хоть какую-нибудь информацию, да хоть рисунки в изометрии, лишь бы они были достоверны.
Цитата (Osabist, 24.03.2023): > А можно узнать где именно вл19-116? )))
Провокационный вопрос задаёте! Но рискну ответить, что подобные вопросы, по моему личному мнению, куда более уместно задавать под снимками, где тяговый подвижной состав (3М62У, ЭП20, П36 и конечно же ТЭП70БС) занимают не более 3% площади всего изображения.
> Кроме того, в кадре то ли ТЭП10, то ли секция ТЭ10, без каких-либо полос на передней части кабины (буду рад, если кто-то поможет определить хотя бы серию тепловоза)".
Все тепловозы 2ТЭ10 (001-005) в 1964 г. были переданы на Южн.ж.д.
Цитата (eugenepriymak, 24.03.2023): > Интересно, сохранился ли какой-то фотоархив типографии "Кандалакшский коммунист"?
Вот не могу сказать, лет 12 назад я пытался найти материалы по строительству новой линии в порт, как раз в эти годы. Как я понял, у нас сейчас в городском архиве хранится информация административно-хозяйственного характера. Газеты той давно нет, такие снимки если и есть, то у кого-то на личном хранении (если их вообще кто-то сохранил). Тут бы хоть подшивку раздобыть, вроде должна быть в библиотеке, но до неё я так и не дошёл.
ВЛ19-29 , October Railway