Цитата (M.Ivanov, 31.12.2017): > По приказу для ЭП2К на Серов норма 1100 т, на Чусовскую - 800 т.
Спасибо! До Н. Тагила с 1100 тонн (примерно 18 вагонов) наверно тяжеловато будет. Понятно, что ЭП2К против "чебурашки" веселее будет ехать. Интересно, какая скорость на затяжных подъемах и с какими токами?
Этим фото дополнительного поезда хочу поздравить всех с наступающим новым годом! Успехов творческих, и не только, в новом году. Благ душевных и материальных. Достижения поставленных целей.
ПСН - преобразователь собственных нужд. Берёт 3000В из КС, преобразует в 660В и делит на три канала АИН (автономный инвертор напряжения) по 380В переменного тока в каждом. Первый канал - шкаф питания и собственные нужды; второй канал - осевые вентиляторы; третий канал - компрессорный агрегат. При выходе из строя одного ПСН, происходит резервирование на второй ПСН или наоборот. Из тяги исключается П-соединение тяговых двигателей (на новой прошивке). На старых прошивках в тяге остаётся только С-соеденение. ЭП2К - машина загадочная и перерезервирование может и не произойти.
ВЛ11-530, Sverdlovsk Railway