Что-то сомневаюсь, что ALSTOM (AT) будет что-то копировать у Вombardier (ВТ). ВТ ничего не поставляет на этот электровоз. Ни с тележками, ни с тормозами значительных проблем на данный момент нет. Проблемы две: 1. Ошибки конструкторов ВЭЛНИИ, затем ТРТранс; 2. Отвратная сборка и коммутация на НЭВЗ. Сейчас загвоздка с электроникой, скачками напряжения-защитное отключение систем электровоза. Также есть проблемы с качеством кабин, но работа ведется. А пока все ЭП20 просто стоят рядом с депо :/
Это да... Только вот господин Андреев в субботу в НЭВЗе сообщил, что Якунин велел отставить ЭП20 от эксплуатации из-за проблем с качеством...Тут больше имеется ввиду неотлаженное программное обеспечение АТ
Цитата (Stef, 28.03.2013): > Погода вам не такая. А как вам ливень с грозой при +7 В январе лучше как на снимке. В конце марта - лучше +7 и ливень. Всему свое время
> Спасибо, не надо. Кстати, ты получил отсилы неделю зимы, а не месяц, как мы в Москве.
Почти весь март такое, кстати, снегопад 24 числа побил столетний рекорд. Другое дело, что почти весь февраль заливало дождями... Настоящая зима со снегом и 20-градусными морозами была в декабре, январе и... марте.
Цитата (art-trans, 28.03.2013): > Очень хотелось бы узнать у причастных. Каким документом регламентируется "скоростная резервная засылка"? С конструкцией ЧС200 знаком мало, но сомневаюсь, что тормозного нажатия хватает со скорости выше 120 км/ч.
хватает, иначе бы не разрешали эксплуатацию с такими скоростями. НЯП, там стоит скоростной датчик, который увеличивает нажатие при скорости свыше 120 км/ч
Цитата (OIM, 28.03.2013): > Депрессия, смотреть в окно не хочется...
Это смотря в какое окно смотреть, если в поезде ехать то очень даже и хорошо. Депрессия будет когда это всё поплывёт, тогда и на перегон не выйдешь никакого смаку ;-j
ЭР2Р-7074 , Moscow Railway