Вадим, хорошо. Тогда что скажете насчет перехода в левой части кадра? В каком году старый переход демонтировали? Хотя, может быть это и не переход, кто знает.
Цитата (Novert Байкальский, 19.11.2015): > Интересно, где это снято?
Зима. Чётный парк. Место зрительно помню. Дополнительный аргумент против Слюдянки, даже три. Во-первых, здесь равнина, в Слюдянке горы. Во-вторых, в УУ не было ВЛ85. Они на ВЛ80Т сидели плюс с десяток фингалистов было. На обучение 180-я машина тоже не передавалась. В Иркутск на обучение дали ВЛ85-252, в Слюдянку ВЛ85-244 и ВЛ80Р-1819, в УУ - ВЛ85-183. И, наконец, в третьих, гнать ВЛ85-180 через Слюдянку было НЕКУДА. В завод тогда только-только 20е-40е номера ВЛ85 шли. Остальные к тому моменту до завода ещё не докатались. В том же Нижнеудинске в 95 году в заводской покраске ещё 120-130е номера вовсю попадались. Ещё аргумент против пересылки ВЛ85-180 в ремонт: стоит прямо под сигналом. Если он нерабочий, то, куда поездную машину загонять?
Цитата (wolf92, 23.11.2015): > Цитата (Sergei_v, 19.11.2015): > > ВЛ85 приписанный в депо Нижнеудинск вряд ли может оказаться в Слюдянке. > > Он мог ранее быть в Улан-Удэ. Сейчас все ВЛ85 в Нижнеудинске. А стыки были же по Слюдянке и Зиме или были ещё какие-то станции? А горы с такого ракурса видно не будет. Та что я за Слюдянку, видел там такие длинные растяжки для подвеса КС.
Цитата (Sergei_v, 19.11.2015): > ВЛ85 приписанный в депо Нижнеудинск вряд ли может оказаться в Слюдянке.
Он мог ранее быть в Улан-Удэ. Сейчас все ВЛ85 в Нижнеудинске. А стыки были же по Слюдянке и Зиме или были ещё какие-то станции? А горы с такого ракурса видно не будет. Та что я за Слюдянку, видел там такие длинные растяжки для подвеса КС.
Слюдянка тоже нет, где горы? Если в сторону Байкала снято, что за лестница тогда? Вопрос: где у нас были переходы только на часть станции? на память приходит только Суховская
ТЭ3-5138 , East Siberian Railway